|
|||
Задача 4.. Задача 5.. Задача 6.Задача 4. В 100 километрах от Вашего постоянного места жительства и (или) работы произошла авария на атомной электростанции. Возникла угроза радиоактивного заражения территорий и местности. · Дайте определения понятий «радиоактивная опасность», «эвакуация», «защитное сооружение». · Назовите виды защитных сооружений гражданской обороны, кратко охарактеризуйте их. · Дайте понятие «радиационной дозы облучения». · Определите порядок действий при возникновении подобной ситуации при условии, что вы являетесь учителем ОБЖ в школе. Задача 5. Вы находитесь на практике в детском оздоровительном лагере. Прогуливаясь с частью своего отряда по лесной местности, вы почувствовали запах гари и обратили внимание на то, что по земной поверхности (траве) «стелется» дымка, указывающая на возможный торфяной пожар. · Дайте определение понятия «природный пожар». · Назовите виды природных пожаров. · Определите возможные поражающие факторы природного пожара. · Определите алгоритм поведения человека, попавшего в подобную опасную природную ситуацию. · Определите алгоритм поведения воспитателя в сложившейся опасной ситуации. Задача 6. Во время урока, который вы проводите в 6 классе, сработала пожарная сигнализация, выйдя в коридор для предварительного осмотра Вы увидели еле заметное задымление со стороны соседнего кабинета. · Дайте определение понятиям «пожар», «взрыв». · Назовите виды пожара по масштабам и интенсивности. · Назовите основные средства пожаротушения, правила их применения в случае необходимости. · Определите порядок действий учителя в сложившейся ситуации. · Определите порядок действий, если вы являетесь ответственным по Гражданской обороне в образовательном учреждении.
|
|||
|