Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 4.. Задача 5.. Задача 6.



Задача 4.

В 100 километрах от Вашего постоянного места жительства и (или) работы произошла авария на атомной электростанции. Возникла угроза радиоактивного заражения территорий и местности.

· Дайте определения понятий «радиоактивная опасность», «эвакуация», «защитное сооружение».

· Назовите виды защитных сооружений гражданской обороны, кратко охарактеризуйте их.

· Дайте понятие «радиационной дозы облучения».

· Определите порядок действий при возникновении подобной ситуации при условии, что вы являетесь учителем ОБЖ в школе.

Задача 5.

Вы находитесь на практике в детском оздоровительном лагере. Прогуливаясь с частью своего отряда по лесной местности, вы почувствовали запах гари и обратили внимание на то, что по земной поверхности (траве) «стелется» дымка, указывающая на возможный торфяной пожар.

· Дайте определение понятия «природный пожар».

· Назовите виды природных пожаров.

· Определите возможные поражающие факторы природного пожара.

· Определите алгоритм поведения человека, попавшего в подобную опасную природную ситуацию.

· Определите алгоритм поведения воспитателя в сложившейся опасной ситуации.

Задача 6.

Во время урока, который вы проводите в 6 классе, сработала пожарная сигнализация, выйдя в коридор для предварительного осмотра Вы увидели еле заметное задымление со стороны соседнего кабинета.

· Дайте определение понятиям «пожар», «взрыв».

· Назовите виды пожара по масштабам и интенсивности.

· Назовите основные средства пожаротушения, правила их применения в случае необходимости.

· Определите порядок действий учителя в сложившейся ситуации.

· Определите порядок действий, если вы являетесь ответственным по Гражданской обороне в образовательном учреждении.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.