Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВАЖНО!. ОФОРМЛЯЕМ?



ВАЖНО!

Не забывайте перетягивать клиента на свою сторону! Подкрепляйте свои утверждения вопросами:

- Согласитесь, удобно?

- Выгодно не правда ли?

- Я считаю неплохая экономия, а Вы?

- Понимаете как это работает?

 

И НИКОГДА не произносите фраз, которые могут уязвит самолюбие клиента. Антипример:

- Если Вы понимаете как это работает/о чем я? (чувствуете разницу)

 

ИТАК!

Мы презентовали наш великолепный и во всех смыслах уникальный продукт, озвучили клиенту все немыслимые выгоды, которые тот начнет приносить сразу после покупки. Что же теперь?

А теперь повисает молчание!)))

У неопытных продавцов оно затягивается до поры пока клиент не скажет ужасную фразу: «Я подумаю!».

На самом деле ничего ужасного в ней нет и с огромной долей вероятности можно утверждать, что рано или поздно мы ее все равно услышим и будем работать с этим. Даже Джордан Белфорт (тот самый «Волк с Уолл Стрит» в своей книге говорит о том, что «мы здесь не для того, чтобы превращать «нет» в «да», а затем, чтобы превращать все эти «подумаю» и «посоветуюсь» в уверенное «ДА!»

НО! Пока она нам не нужна!

Поэтому что мы делаем?

Правильно! Не даем молчанию затянуться. Ловим эту секунду (можно в голове досчитать до одного))) ) и задаем волшебный вопрос:

- ОФОРМЛЯЕМ?

 

На самом деле идеальная продажа здесь и заканчивается! Мы жмем друг другу руки и расходимся довольные по сторонам, каждый со своей выгодой!

НО! На практике так происходит намного реже, чем нам хотелось бы!

У клиента, конечно же, есть вопросы, которые он начинает задавать!

Ему в любом случае не все понятно или у него есть аргументы, которые как он считает говорят против Вашего предложения.

И здесь наступает важный этап продажи: ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ!

Запомните главное, как на этом этапе, так и вообще при продаже:

- правило № 5! НИКОГДА НЕ СПОРЬТЕ С КЛИЕНТОМ!

Наоборот, присоединяйтесь!

Звучит странно, ведь мы же должны переубедить клиента. Но это странно только на первый взгляд. На практике же мы будем переубеждать его, дав понять, что мы на одной стороне!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.