|
|||
Тема: «Ягоды».. Направление «Речевое развитие».. Образовательная область «Коммуникация».. Формирование словаря.. Задачи.. Развитие всех компонентов устной речи.. Задачи.. Направление «Речевое развитие».. Образовательная область «Чтение художественной литеСтр 1 из 12Следующая ⇒ Тема: «Ягоды». Направление «Речевое развитие». Образовательная область «Коммуникация». Формирование словаря. Задачи. & Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия ягод. & Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества. & Упражнять детей в подборе существительных к прилагательному. & Упражнять детей в подборе слов со сходным значением. & Совершенствовать умение детей подбирать прилагательные с противоположным значением, антонимы. & Помогать детям осваивать выразительные средства русского языка.
Развитие всех компонентов устной речи. Задачи. & Формировать умение детей поддерживать беседу, задавать и отвечать на вопросы, не отклоняясь от темы. & Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных. & Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными. & Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Направление «Речевое развитие». Образовательная область «Чтение художественной литературы». Задачи. & Воспитывать в детях чуткость к художественному слову. & Поддерживать интерес детей к загадкам. Направление «Познавательное развитие». Образовательная область «Познание». Задачи. & Расширять знания детей о ягодах, лесных и садовых. & Совершенствовать умение детей узнавать ягоды по описанию. & Развивать детскую любознательность. & Развивать логическое мышление детей.
|
|||
|