|
|||
ПИСЬМО 31ПИСЬМО 31 Направления, взятые человечеством по переустройству жизни, в разное время проявляли сущность натуры человеческой, и это формировало своеобразный ход в развитии событий, который отмечался, как апокриф или отступление от основного действия. Речь пойдет о предписаниях, направляющих человечество к качественному изменению жизнеустройства, прямо сочетающегося с той сущностью натуры, что нераздельна с нравственностью, являющей стержень самого человека, а также и общества, в широком смысле этого слова. Если привести доводы по поводу выхолащивания из оборота такого емкого понятия как нравственность, то наверняка не хватит бумаги и чернил, чтобы до конца выстроить их в один ряд со следствием этого мира, ибо на протяжении миллионов лет падение мира и падение человечества (цивилизаций) всегда сопровождалось измельчением понятия нравственности. Духовные накопления, отражающие ту самую нравственность, всегда были мерой качественного, и теперь, когда решается участь мира, а следовательно, и участь человечества, вырисовывается обнаженность и безобразие натуры человеческой, не говоря уже о ее сущности. Невозможно примириться со столь беспрецедентным явлением современности, где падение нравственности дошло до крайностей и, если взять для сравнения вместе взятые Соддом и Гоморру, а также Рим с их широко известными отклонениями в плане нравственности, то они будут бледно выглядеть на фоне современности только потому, что ее преимущество — это разнузданная свобода, не ограниченная какими-то тремя местами на карте мира, а наоборот, охватывающая практически весь мир.
|
|||
|