Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список использованной литературы



Раздел №3.

3 класс

Четверть:1, месяц:октябрь

Форма классного часа:круглый стол

Тема классного часа:«В здоровом теле-здоровый дух!»

Цель классного часа:сформировать представления  о ЗОЖ, как его сохранить.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни.

· Воспитательная задача: воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью

· Организационно-педагогическая задача: актуализировать знания о здоровье и здоровом образе жизни.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин -Здравствуйте, ребята! Ежедневно вы слышите эту фразу. -А что означает это приветствие? -Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? -Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.   -Вы уже догадались, чему посвящен наш классный час? (здоровью) Метод словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать; Умеют отвечать на вопросы учителя. П: умеют анализировать вопросы и отвечать на них.
Мотивационные 3-7 мин Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье и о том, как его сохранить. Но пришла я к вам сегодня не одна, а вот с таким Нездоровым Незнайкой» Воспитатель показывает Незнайку и предлагает исправить его внешний вид. Метод словесный(слово учителя), наглядный (изображения незнайки). П: умеют отличать вредное от полезного. К: могут отстаивать свою позицию.
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация «Всем людям и больным и здоровым нужно правильно питаться. Давайте поможем Ване набрать корзину полезных продуктов.» Воспитатель включает презентацию «Вы отлично справились! А почему остались эти продукты? (чипсы, картошка фри, пицца, лимонад) Потому что это жирные неполезные продукты, от которых портятся зубы и растет живот» «А давайте проведем с вами эксперимент и посмотрим, что может произойти в нашем животике, если мы будем запивать эти конфетки Кока-Колой» Проводится эксперимент на столике. Вывод: «Вот такой фонтан может получиться у вас в животике» Я предлагаю вам, зарисовать наш плакат на тему нашего сегодняшнего урока. (рисуют плакат) Метод словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать; Умеют высказывать своё мнение. Р: умеют творчески изображать тему урока.
Заключительный 3-5 мин Показывает итоговую картинку. «Вот мы с вами узнали: -Спорт – залог здоровья -Что бы быть здоровым – нужно правильно питаться и вовремя делать прививки -Таблетки – не конфетки -Вызов скорой помощи 103» У нас был очень хороший классный час, всем спасибо за урок. До свиданья ! Метод словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать, умеют отвечать на вопросы.

 

Четверть:2, месяц:декабрь

Форма классного часа:викторина

Тема классного часа:«Зимние олимпийские виды спорта»

Цель классного часа:совершенствование знания о зимних олимпийских видах спорта и их спортсменам.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать уважительное отношения к спортсменам, которые участвуют в олимпиаде.

· Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к олимпиаде и зимним видам спорта.

· Организационно-педагогическая задача: сформировать представление о различных видах зимнего спорта.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте дети, у нас с вами сегодня классный час пройдёт в очень интересной форме. Давайте начнем. (Дети приветствуют учителя) Словесный (слово учителя) К: умеют слушать и слышать.
Мотивационные 3-7 мин Посмотрите на слайд и скажите, что на нём изображено. (на нём изображены олимпийские кольца). Да вы правы! Скажите, пожалуйста, что делают на олимпиаде? (соревнуются в различных видах спорта). Вам на слайде представлены 4 различных видов спорта, скажите, что в них общего? (они все проходят в зимний период) Исходя из вышесказанного вами, скажите, какая тема нашего классного часа. (Зимние олимпийские виды спорта) Да вы правы, мы с вами поговорим о различных видах зимнего спорта, которые проводятся на олимпиаде. Словесный (беседа) П: умеют анализировать. К: умеют отвечать на вопросы учителя
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация Сейчас я вам предлагаю посмотреть видео о зимней олимпиаде, и запомнить, какие виды спорта там присутствуют. (лыжи, хоккей, биатлон, фигурное катание) Скажите, что вы узнали из этого видео? (Олимпиада проводится раз в 4 года). Какие больше всего вам понравились зимние виды спорта? (дети отвечают на вопрос). А сейчас мы я вам предлагаю посмотреть на экран, на нем вам показаны одни из самых известных участников и призёров зимних олимпийских игр нашей страны. Узнали ли вы кого-нибудь? (да). Сейчас я вам предлагаю нарисовать рисунок, вам на слайде представлены три вида зимнего спорта, вам нужно в группе (три группы) выбрать одно и изобразить его. Главное чтобы вид спорта не повторялся. После того как вы нарисуете, дайте знак, что вы готовы. Вам нужно будет представить свой рисунок, а оставшиеся группы должны его оценить( с помощью смайликов) Словесный (слово учителя) Практический (создают рисунок) К: умеют слушать и слышать Р: умеют определять границу своих знаний и незнаний. П: умеют анализировать материал.
Заключительный 3-5 мин Наш урок подходит к концу. Скажите мне, пожалуйста, что вы нового узнали за урок? (мы узнали очень много информации о зимней олимпиаде, о её видах спорта и спортсменов).   Словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать.

 

Четверть:3, месяц:март

Форма классного часа:беседа

Тема классного часа:«Гимнастика. Чем она полезна?»

Цель классного часа:совершенствование знания о гимнастике и её пользе для человека.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать уважительное отношение к здоровому образу жизни и к спорту.

· Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к гимнастике.

· Организационно-педагогическая задача: сформировать представление о гимнастике, о её пользе для здоровья человека.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте дети, у нас с вами сегодня классный час пройдёт в очень интересной форме. Давайте начнем. (Дети приветствуют учителя) Словесный (слово учителя) К: умеют слушать и слышать.
Мотивационные 3-7 мин Посмотрите на слайд и скажите, что на нём изображено. (изображён спортивный инвентарь). Да вы правы! Этот инвентарь предназначен для гимнастики. Скажите, какая тема нашего классного часа. (Гимнастика) Да вы правы, мы с вами поговорим о гимнастике, узнаем, для чего она нужна. Словесный (беседа) П: умеют анализировать. К: умеют отвечать на вопросы учителя
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация Сейчас я вам предлагаю посмотреть видео о гимнастике и её пользе (смотрят видео). Скажите, что вы узнали из этого видео? (Гимнастика очень полезна для человека). А чем полезна гимнастика? (Она улучшает здоровье человека, повышает иммунитет, улучшает вестибулярный аппарат, улучшает состояние позвоночника и костей человека, человек становится более гибким). Да, именно так. Сейчас я предлагаю вам составить памятку, для тех, кто только начинает заниматься гимнастикой (создают памятку в группе). Сейчас я предлагаю каждой группе представить свою памятку, и рассказать о чём она (выступление групп с памятками). Словесный (слово учителя) Практический (создают памятку) К: умеют слушать и слышать Р: умеют определять границу своих знаний и незнаний. П: умеют анализировать материал.
Заключительный 3-5 мин Наш урок подходит к концу. Скажите мне, пожалуйста, что вы нового узнали за урок? (мы узнали больше о гимнастике и зачем она нужна человеку)   Словесный (беседа) К: умеют слушать и слышать.

Четверть:4, месяц:май

Форма классного часа:турнир

Тема классного часа:«Бег. Как правильно бегать?»

Цель классного часа:совершенствование бега в чередовании с ходьбой, бега в равномерном темпе

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать уважительное отношение к здоровому образу жизни и к спорту.

· Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к спорту, в частности к бегу; воспитывать любовь к лёгкой атлетике.

· Организационно-педагогическая задача: сформировать представление о правильном беге, и работе в команде.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте дети, у нас с вами сегодня классный час пройдёт в очень интересной форме. Давайте начнем. (Дети приветствуют учителя) Словесный (слово учителя) К: умеют слушать и слышать.
Мотивационные 3-7 мин Скажите, пожалуйста, где мы с вами сейчас находимся, и чем мы будем заниматься? (В спортзале, заниматься спортом) Да вы правы, мы с вами сегодня будем заниматься спортом, а именно бегом. Мы с вами узнаем много нового о беге. Всё это у нас будет проходить как турнир на скорость. Словесный (беседа) П: умеют анализировать. К: умеют отвечать на вопросы учителя
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация Сначала я вам расскажу о правилах бега, а потом мы начнём наш турнир. 1. Не нужно резко срываться с места и бежать сломя голову до первого приступа боли в боку. Бег – всё-таки серьёзная нагрузка на организм, и подходить к ней нужно постепенно. Начать лучше с чередования быстрой ходьбы и медленного бега. 2. Будет полезно освоить три основных техники приземления на стопы, чтобы использовать ту или иную в зависимости от обстоятельств. Наиболее простой и естественной для человека является приземление с пятки на носок. Данная техника является более популярной и подходит для часовых пробежек по твердому грунту. 3. Важна безопасность. Бег не должен стать источником множественных перегрузок и травм. Опытные бегуны движутся прямо, с примерно одинаковой скоростью. Туловище не должно отклоняться в стороны – это значительно снижает скорость и увеличивает нагрузку. Не нужно отклоняться назад или бежать, нагнувшись. 4. Контролируйте свое состояние во время занятия. Не нужно перенапрягаться и пытаться бежать как можно дольше, если бег необходим только для общего хорошего физического состояния Я вам рассказала о некоторых правилах, которые важны. Вы поняли суть этих правил? (да) Вы знали об этом? (НЕТ) Ну а сейчас начнётся наш турнир, предлагаю применить ваши знания, которые вы получили знания. Разделитесь на две команды, чтобы в каждой команде было ровное количество человек. Мы с вами попробуем разные техники бега. Я буду махать флажком, когда можно будет начать. Чья команда прибежит первая получит один балл, баллы суммируем, а потом подведём итог и назовём победителя. (Дети бегают, соревнуются) Словесный (слово учителя) Наглядный (турнир по бегу, в командах) К: умеют слушать и слышать П: умеют применять правила, которые ум сказал учитель Р: умеют определять границу своих знаний и незнаний.
Заключительный 3-5 мин Сегодня мы с вами учились, как правильно бегать. И даже провели турнир, вы большие молодцы. Сегодня у нас победила дружба! Классный час закончен, всем до свидания! (прощаются с учителем) Словесный (монолог учителя) К: умеют слушать и слышать.

Раздел №4.

4 класс

Четверть:1, месяц: ноябрь

Форма классного часа:акция

Тема классного часа:«Зажигаем витаминно, чисто, ярко и спортивно!»

Цель классного часа:приобщение детей к необходимости взаимодействия с такими понятиями как здоровье, спорт.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: развивать приобщение к спортивной культуре, к культуре ЗОЖ, умение противостоять вредным привычкам

· Воспитательная задача: формирование понимания необходимости в здоровом образе жизни, спортивной активности

· Организационно-педагогическая задача: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте, дети! Сегодня у нас день акции «Зажигаем витаминно, чисто, ярко и спортивно!» Мы с вами поговорим о здоровом образе жизни! Вы готовы начинать? (отвечают) Словесный Беседа   -
Мотивационный 3-7 мин Накануне вы готовили рисунки на тему здорового образа жизни, и оформляли стенд! Я хочу наградить всех за хорошо выполненную работу и креативное украшение для школы! (награждает грамотами) Давайте составим формулу жизни: (дети выходят с табличками) Жизнь=здоровье+семья+учёба + друзья. Самое первое и самое важное слагаемое – здоровье. Если его поставить на другое место, то наша сумма может оказаться очень маленькой, жизнь укоротится. Вы согласны со мной? Что ещё можно поставить на 1 место? А что нужно делать, чтобы сохранить здоровье? Можно ли какое из слагаемых нашей суммы вычеркнуть? (нет) Словесный Беседа Сценка «Формула жизни» Дискуссия с учениками К: ведут конструктивный диалог с учителем Л: осознают что здоровье самое важное для человека Р: контролируют свою деятельность на уроке К: формулируют свои мысли  
Основной 15-25 мин Давайте отгадаем кроссворд Тема его, «Что мешает здоровью?»(отгадывают кроссворд) Молодцы, давайте поговорим о вредных привычках. У кого-нибудь они есть? А как нужно себя вести, чтобы никто не мог заставить вас начать губить своё здоровье? Как справляться с давлением? Ваши друзья или члены семьи имеют вредные привычки? Что же делать, если вредная привычка есть? Конечно избавиться от неё! Давайте составим памятку «Здоровый образ жизни» (составляют) Молодцы А теперь я предлагаю собрать подписи за ЗОЖ Не забывайте носить символ нашей акции – зелёную ленточку! Ведь для здоровья у нас всегда зелёный свет! Я надеюсь, что наша беседа была полезной для вас, ребята! Можете начинать готовиться к конкурсам! Словесный Беседа Составление памятки П: формируют представление о том, как не поддаваться вредным привычкам К: ведут конструктивный диалог с учителем  

Четверть:2, месяц: декабрь

Форма классного часа:театральная постановка

Тема классного часа: «Зимние виды спорта»

Цель классного часа:закрепить знания о зимних видах спорта с помощью театральной постановки, поставленной детьми и учителем.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать у обучающихся приобщённость к физической культуре, ЗОЖ

· Воспитательная задача:воспитывать интерес и положительное отношение к спорту в любое время года

· Организационно-педагогическая задача:развитие мыслительных операций, внимания, памяти.

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте! Этот час мы посвятим спорту! Сегодня мы будем говорить о зимних видах спорта! Кто знает, какие виды спорта есть в зимнее время? А каким видом спорта любите заниматься вы? Словесный Слово учителя беседа  
Мотивационный 3-7 мин Ребята, мы с вами готовились заранее к этому часу, помните? Сегодня мы будем показывать наше выступление. Ну а прежде, чем мы начнём, я предлагаю вам вспомнить основные правила для всех видов спорта зимой. Любите ли вы зиму? Какой инвентарь нужен спортсменам? А укрепляет ли здоровье такой спорт? Словесный беседа   К: ведут конструктивный диалог с учителем Р: контролтируют свою деятельность на уроке П: рассуждают о теме Л: формируют интерес к спорту
Основной 15-25 мин Ну чтоже, давайте покажем нашу работу! Дети готовятся, берут инвентарь. Учитель-автор. Мы с вами кажется, попали в настоящую сказку! Сказка про друзей – а друзья, это зимние виды спорта. Они долго жили в одном месте, но ни разу не встречались, чтобы попить чайку или поболтать! И вот чудо! Однажды, они все решили побродить по лесу, и встретились у замёрзшей реки. Они очень удивились, ведь каждый думал, что он один единственный. И поэтому они решили проверить , кто же лучший, и устроили соревнования. Как же прошло это знакомство? Дети показывают небольшую постановку, в которой виды спорта соревновались между собой и никто не смог победить. В конце учитель говорит, никто не смог оказаться лучшим видом спорта, потому что все по-своему необычны и хороши! С этих времён зимние виды спорта дружны! Словесный Слово учителя Практический Театральная Постановка Л: понимают, что все виды спорта важны П: умеют различать зимние виды спорта, Р: контролируют свою деятельность  
Заключительный 3-5 мин Вам понравилось наше сегодняшнее занятие? Вы узнали что-нибудь новое? Какие выводы можно сделать? Все молодцы, спасибо за хорошую работу! Словесный Слово учителя Р: делают выводы после работы, оценивают деятельность на уроке

Четверть:3, месяц: март

Форма классного часа:соревнования

Тема классного часа:«Весёлые старты»

Цель классного часа:вовлечение обучающихся к занятиям физкультуры с целью укрепления здоровья.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формирование навыков ЗОЖ

· Воспитательная задача: воспитание чувства коллективизма, творческого мышления

· Организационно-педагогическая задача:развитие личности ребёнка на основе овладения физкультурой

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте! Очень приятно видеть вас в спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру – весёлые старты! Наш спортивный зал превратился в волшебный стадион. Здесь вы будете состязаться в силе, ловкости, быстроте, смекалке.    
Мотивационный 3-7 мин А теперь я попрошу команды представиться. Все участники читают свои речёвки, представляют команды. Представление жюри. Всем удачи!   Л: формируют положительное отноешние к спорту, настраиваются на занятие К: представляют свои команды правильно, громко, с разборчивой речью
Основной 15-25 мин Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование! 1 конкурс – эстафета «Переправа». Инвентарь: 4 обруча, 4 поворотные стойки на каждую команду. По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают обручи следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету. 2 конкурс – эстафета «Паучок». Инвентарь: 4 стойки. По команде игроки начинают передвижение в и.п. лежа на руках спиной вперед, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету. 3 конкурс - «Посадка картофеля» Инвентарь: 4ведерка по три предмета в каждом, 4 обруча, 4стойки. Участвуют все члены команды. Задача каждого участника посадить картофель в лунку (обруч) находящеюся около стойки, высыпать картофель ( 3 предмета из ведерка) и передать бегом эстафету, следующий собирает урожай и т.д. 4 конкурс – « Воздушный шар». Инвентарь: 4 гимнастические палки, 4 воздушных шара, 4 стойки. По команде участники передвигаются до стойки, погоняя шар гимнастической палкой, обратно бег и передача эстафеты следующему участнику. 5 конкурс-эстафета «Попади в цель». Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд. Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. 6 конкурс-эстафета «Догони и прокати» Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег. 7конкурс для капитанов «Эстафета с мячом» Капитаны стоят на линии старта, в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет? 8конкурс «Дружба» Удерживая лбами воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре 9 конкурс - эстафета "Толкание ядра" Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш! 10конкурс - эстафета "Спортивная ходьба" Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш! 11конкурс – «Пингвины с мячом». По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку. Словесный Слово учителя(инструкция) Практический Выполнение конкурсов П: слушают интрукцию и выполняют задания Л: формируют хорошее отношение к спорту Р: контролируют свою деятельность
Заключительный 3-5 мин Предоставим слово жюри, которое подведёт итог нашего соревнования! Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ведущий. Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать. Всем ребятам мы желаем Не стареть и не болеть Больше спортом заниматься И в учёбе не отстать! Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей. Участникам вручаются грамоты и сладкие призы. Словсеный Слово учителя Л: сформировано получение положительных эмоций от соревнований

 

Четверть:4, месяц: май

Форма классного часа:конкурс

Тема классного часа:«Летние олимпийские игры»

Цель классного часа:совершенствование знаний о летних олимпийских видах спорта.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать уважительное отношения к спортсменам, которые участвуют в олимпиаде.

· Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к олимпиаде и летним видам спорта.

· Организационно-педагогическая задача: сформировать представление о различных видах летнего спорта.

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный  2-4 мин Здравствуйте дети, у нас с вами сегодня классный час пройдёт в очень интересной форме. Давайте начнем. (Дети приветствуют учителя) Словесный (слово учителя) К: умеют слушать и слышать.
Мотивационный Посмотрите на слайд и скажите, что на нём изображено. (на нём изображены олимпийские кольца). Да вы правы! Скажите, пожалуйста, что делают на олимпиаде? (соревнуются в различных видах спорта). Вам на слайде представлены 4 различных видов спорта, скажите, что в них общего? (они все проходят в летний период) Исходя из вышесказанного вами, скажите, какая тема нашего классного часа. (летние олимпийские виды спорта) Да вы правы, мы с вами поговорим о различных видах летнего спорта, которые проводятся на олимпиаде и проверим, как хорошо вы знаете эти виды спорта. У вас было задание, мы делились на группы и рисовали плакаты с 1 видом спорта. В конце мы выберем лучшие работы. Словесный (беседа) П: умеют анализировать. К: умеют отвечать на вопросы учителя
Основной Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «кто хочет стать миллионером» Скажите, вы готовы? (Олимпиада проводится раз в 4 года). Какие больше всего вам нравятся летние виды спорта? (дети отвечают на вопрос). А сейчас мы я вам предлагаю посмотреть на экран, на нем вам показаны одни из самых известных участников и призёров летних олимпийских игр нашей страны. Узнали ли вы кого-нибудь? (да). Сейчас я вам предлагаю нарисовать рисунок, о том, как вы относитесь к спорту. После того как вы нарисуете, дайте знак, что вы готовы. Вам нужно будет представить свой рисунок, а оставшиеся группы должны его оценить Словесный (слово учителя Практический (создают рисунок)) К: умеют слушать и слышать Р: умеют определять границу своих знаний и незнаний. П: умеют анализировать материал.
Заключительный Наша встреча подходит к концу, сейчас мы оценим ваши работы. Вам понравилось? Словесный беседа К: умеют слушать и слышать.

 

Список использованной литературы

  1. Тимченко, А. А. «Учебный год без хлопот. Общешкольные праздники, классные часы, интеллектуальные игры – КВН, сценарии для школьного театра», изд. «Панорама», 2008 г.
  2. Борсякова,С.И., Жиренко О.Е. «Сценарии на основе современных технологий», изд. ООО «5 за знания», 2007 г.
  3. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе, изд. «Новая школа», Москва, 1997 г.
  4. Игры - обучение, тренинг, досуг.../Под ред. В.В. Петрусинского. -М.:ЭНРОФ, 1994. 'Клюева Н.В., Филлипова Ю.В. Общение. Дети 5-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2001.
  5. .Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения. Дети 5-10 лет. -Ярославль: Академия развития, 2001.
  6. Формановская Н.И. Вы сказали: «Здравствуйте!» - М.: Знание,1989,
  7. Циттель С.А. Организация педагогического общения в учебно-воспитательном процессе. Магнитогорск: МГПИ, 1998.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.