Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План-конспект классного часа



План-конспект классного часа

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Дети заходят в зал и садятся на скамейки. Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный классный час. У нас в гостях спортсмен. Его зовут Дима. Он занимается футболом. И сегодня мы поближе познакомимся с этим видом спорта. Фронтальная форма работы. Приветствие спортсмена Словесный метод: вступление учителя. Управляют своим настроением, умеют выражать эмоции Готовятся работать по предложенному плану
Мотивационный 3-7 мин Учитель: Каждый человек должен помнить народную мудрость, которая гласит: «Здоровье – это вершина, на которую постоянно нужно взбираться самому», и следовать этим мудрым словам. Как вы думаете, что нужно делать, чтобы взобраться на эту «вершину»? Что помогает нам сохранить и укрепить здоровье? (Ответы детей.) – Правильно, физкультура и спорт тоже помогают нам быть здоровыми. Кто из вас может сказать, что такое спорт? (Ответы детей.) – Все верно, спорт – это занятия физическими упражнениями, разными видами спорта, регулярные тренировки, спортивные соревнования. А как называются люди, которые занимаются спортом? (Дети отвечают.) Фронтальная форма работы. Словесный метод: слово учителя, беседа, наводящие вопросы Эмоционально настраиваются, в ожидании новых знаний и умений.
Основной 15-25 мин 1) Воспитательная ситуация -рассказ 2) Воспитательная ситуация – разминка, упражнения 3) Воспитательная ситуация - эстафета 1) Сейчас Дмитрий вам покажет свои медали, награды и немного расскажет про спорт в ее жизни, и как он ей помогает. (Демонстрация наград, формы футболиста. Небольшой рассказ о футболе, успехах наших спортсменах. Рассказать детям, как хорошо быть сильным и здоровым, о своей любви к спорту, как попала в спор) Дима: Физкультура и спорт помогают мне быть здоровой. Благодаря футболу у меня много друзей. Спорт помогает стать быстрым, ловким, сильным. Всегда идти до конца, не сдаваться. Если что то не получается, нужно стараться, стараться и тогда все получится. 2) Проводится разминка – ходьба, бег, ОРУ (в 3 колонны). Дима проводит специальные беговые упражнения 3-4 (в одной колонне). Дима проводит упражнения с мячом. Дима: Для того что бы хорошо играть в любую игру с мячом, нужно много выполнять различных упражнений с мячом: научиться жонглировать, отбивать, вести мяч (все показывает). Теперь вы попробуйте. Бег между стойками Отбивание мяча коленом, Передачи мяча в шеренгах. 3) Учитель: Ребята, а теперь давайте покажем Диме, какие мы ловкие и быстрые. А главным судьей будет Дима. Проводятся эстафеты.   Фронтальная и групповая форма работы. Словесный метод: рассказ, рассуждение. Практический метод: упражнение, эстафета   Высказывают и обосновывают свою точку зрения, вступая в беседу   Строят монологическую речь в устной форме   Умеют планировать и регулировать свою деятельность   Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях   Перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате работы
Заключительный 3-5 мин Учитель: давайте подведем итоги эстафеты (проводится итог) Если у вас есть какие-то вопросы к спортсмену, то задавайте. (Задают вопросы)   Фронтальная форма работы. Словесный метод: вопрос-ответ, заключение итогов Умеют слышать и слушать.

Четверть:3, месяц: февраль

Форма классного часа:Ярмарка

Тема классного часа:«Масленица»

Цель классного часа:знакомство с особенностями празднования русского народного праздника Масленица.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: формировать познавательный интерес через изучение традиций, обрядов русского народа, формировать чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с народным праздником "Масленица".

· Воспитательная задача: воспитывать любовь и уважение к народному творчеству и к народным традициям.

· Организационно-педагогическая задача: развивать музыкально-эстетический вкус, расширить знания о фольклоре, обычаях и традициях



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.