Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План-конспект классного часа



План-конспект классного часа

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте, ребята! Очень часто за событиями И суетою дней Старины своей не помним, Забываем мы о ней. И хоть более привычны Нам полеты на Луну, Вспомним русские обычаи, Вспомним нашу старину.   Фронтальная форма работы. Словесный метод: вступление учителя. Управляют своим настроением, умеют выражать эмоции Готовятся работать по предложенному плану
Мотивационный 3-7 мин Каждому народу, ребята, дороги его традиции, праздники. Сегодня мы с вами попытаемся прикоснуться к одной из любимых традиций русского народа. А к какой, я надеюсь вы назовёте сами, отгадав мою загадку. Всю неделю отдыхают, Всех блинами угощают! Холод, зиму провожают, А весну с теплом встречают! - Конечно, это традиция празднования Масленицы Фронтальная форма работы. Словесный метод: слово учителя, отгадывание загадки Эмоционально настраиваются, в ожидании новых знаний и умений.
Основной 15-25 мин 1) Воспитательная ситуация -обсуждение 2) Воспитательная ситуация – конкурс 3) Воспитательная ситуация - игра «Ручеек» 1) - Что вы знаете о Масленице? - Согласно легенде, Масленица родилась на Севере, отцом ее был Мороз. Однажды, в самое суровое и печальное время года человек заметил ее, прячущуюся за огромными сугробами и призвал помочь людям, согреть и развеселить их. И Масленица пришла. Масленица - это старинный, весёлый и шумный народный праздник , отмечают его в конце зимы перед Великим Постом, который продолжается семь недель до Пасхи. На масленицу все веселятся и радуются тому, что прошла зима и наступает весна. За то, что Масленица длится целую неделю её ещё называют Широкой Масленицей. 2) Конкурс знатоков загадок. - На праздник любили ходить друг другу в гости. Хозяева угощали своих гостей и развлекали их загадками, шутками. Объявляю конкурс знатоков загадок. Учитель читает загадки, учащиеся отгадывают 3) Русская народная подвижная игра «Ручеек». Учитель рассказывает правила игры, играют 10 мин. Фронтальная и групповая форма работы. Словесный метод: рассказ, обсуждение. Практический метод: конкурс – отгадывание загадок, игра «Ручеёк»   Высказывают и обосновывают свою точку зрения, вступая в беседу   Строят монологическую речь в устной форме   Умеют планировать и регулировать свою деятельность   Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях   Перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате работы
Заключительный 3-5 мин -С каким праздником сегодня знакомились? -Давайте повторим дни масленицы? - Понравилось вам наше мероприятие? - О чем расскажите своим друзьям, родным? На этом наш классный час заканчивается. Всем спасибо за внимание.      Фронтальная форма работы. Словесный метод: вопрос-ответ, слово учителя Умеют слышать и слушать.

Четверть:4, месяц: апрель

Форма классного часа:игра-путешествие

Тема классного часа:«Путешествие в страну здоровья»

Цель классного часа:выявление наиболее эффективных форм и методов формирования здорового образа жизни в процессе знакомства с правилами здорового образа жизни.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: сформировать у школьников определенный объем знаний, представлений о здоровом образе жизни

· Воспитательная задача: вырабатывать отношение к ЗОЖ, как к одной из ценностей повседневной жизни

· Организационно-педагогическая задача: научить детей нести личную ответственность за свое здоровье



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.