|
|||
Со своим брендомСо своим брендом Собственная ферма, устроенная по канонам органического хозяйства, позволила «Азбуке вкуса» запустить производство органической продукции под собственной маркой, или, точнее, собственным брендом «Наша ферма». Речь не только о говядине, под брендом «Наша ферма» ритейлер продает и овощи. Хорошо известно, что для сетевого ритейла собственные торговые марки (СТМ) в условиях кризиса стали способом получения дополнительной прибыли и снижения издержек. Так, в основном продукты под СТМ стоят в магазинах значительно дешевле брендированной продукции (в случае с продуктовыми товарами речь может идти о 30-процентном дисконте). Так, по данным Nielsen, 60% российских потребителей отмечали, что товары под знаком private label – выбор тех, кто вынужден экономить и не может позволить себе покупку брендированных товаров. Хотя «органические» СТМ от «Азбуки вкуса» обойдутся дешевле, к примеру, зарубежных продуктовых аналогов (той же говядины из Аргентины), это далеко не самый низкий по стоимости в линейке продукт, в том числе и за счет органического происхождения. Как поясняют в компании, речь идет о балансе цены и качества, когда, не переплачивая за бренд, зачастую импортный, покупатель получает продукт с гарантированным уровнем потребительских свойств. Например, качество выращиваемого мяса контролируют с помощью комплексных анализов – при приеме продукции измеряют ее pH (нейтральные значения говорят, что животное перед забоем не испытывало стресс). «Азбука вкуса», предлагая оптимальную цену и гарантируя качество, удовлетворяет спрос клиентов на высококачественную сельхозпродукцию. «Продукты с фермы под частной маркой – это то, что отличает нас от остального ритейла. При желании можно скопировать ассортимент любого супермаркета – найти поставщика не такая уж и проблема, и в регионах так делают. Но на уровне кулинарии это очень сложно, а на уровне фермерской истории вообще невозможно», – уверен Эдуард Бонадыков.
|
|||
|