Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наша ферма»



«Наша ферма»

Сегодня «Азбука вкуса» предлагает покупателям фарш, толстый и тонкий край (последний как раз приглянется любителям стейков), гуляш, лопатку, вырезку – эти и другие продукты ритейлер производит на собственной ферме в Мосальском районе Калужской области. Мясо – от бычков известной мясной породы абердин-ангус, откорм – исключительно травяной, все поголовье находится на свободном выгуле (включая зиму, когда бычков переводят на сенажную диету), не получает кормовых добавок и антибиотиков (витамины и микроэлементы не в счет).

Идея организовать свое хозяйство в «Азбуке вкуса» появилась еще в 2009 г., а сегодня оно заработало в полную силу. Первоначально в ферму было вложено около 350 млн руб., основные затраты пошли на закупку маточного поголовья. Пока здесь содержится стадо в 1170 голов и планируется его увеличение до 2700 голов. В «Азбуке вкуса» считают, что это позволит ежемесячно поставлять на реализацию порядка 140–160 туш, в год производство может достигать 650 т.

«В отличие от многих других сельхозпредприятий, мы не ориентированы на стратегию низких издержек, когда все направлено на получение высоких среднесуточных привесов, что «оправдывает» использование гормонов роста, антибиотиков и т.д. Мы предлагаем потребителю натуральный продукт, который с точки зрения своих потребительских свойств не имеет конкурентов», – объясняет генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.

Основное направление сельхозпроекта «Азбуки вкуса» – производство органической говядины. Однако его скоро «разнообразят» разведением овец (производственные мощности позволяют, первое экспериментальное поголовье уже есть). Также на ферме выращивают овощи – картофель, морковь, свеклу, капусту, – и тоже по канонам органического хозяйства.

«Для выращивания органических овощей у нас есть все возможности: с одной стороны, земля, которая прошла конверсионный период, отдохнула, так как на ней в течение более чем 20 лет не велось никакой сельскохозяйственной деятельности, а с другой стороны, удобрения для выращивания овощей также органические – у нас в избытке навоза, который является побочным продуктом органического мясного производства», – говорит руководитель сельхозпроизводства компании Эдуард Бонадыков.

Всего овощные культуры занимают в хозяйстве 150 га, в 2017 г. их площадь увеличат до 240 га (большая часть земли уйдет под картофель).

При этом производство подчинено интересам работы розничной сети, обеспечивающей сбыт продукции, который для большинства фермерских хозяйств является ключевым вопросом. Здесь же со сбытом проблем нет. «У нас процесс производства организован таким образом, чтобы свежее мясо поступало в супермаркеты на регулярной основе, – говорит Эдуард Бонадыков. – В случае овощей мы также стремимся обеспечить магазины постоянным ассортиментом «прямо с поля». Например, при выращивании картофеля культивируем ранний, среднеранний и среднепоздний сорта, созревающие в разное время».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.