|
|||
Проанализируйте представленную информацию и ответьте на следующие вопросы:Стр 1 из 5Следующая ⇒ Проанализируйте представленную информацию и ответьте на следующие вопросы: 1. Перечислите факторы макросреды, оказывающие основное влияние на рынок мяса и мясной продукции в России. 2. Влияние каких факторов макросреды на Ваш взгляд наиболее интенсивно? Обоснуйте ответ. 3. Каким образом компании–производители учитывают влияние названных факторов? 4. Как Вы считаете, почему российский рынок органических продуктов показывает высокие темпы роста? 5. Какими конкурентными преимуществами обладают отечественные производители? 6. Как вы оцениваете перспективы развития отечественных производителей органических продуктов? Органичная ставка «Азбука вкуса» развивает экопроизводство органических продуктов По материалам О. Блиновой (журнал «Компания» от 27.02.2017)
Более двух лет назад российский рынок лишился сначала североамериканской, а затем и австралийской говядины. Дело было совершенно не в санкциях – запрет появился из-за наличия в продукте запрещенных гормональных препаратов, что, впрочем, заставило поклонников рибая и стриплойна паниковать не меньше, чем впоследствии любителей камамбера, ведь используемая для стейков говядина была исключительно импортная. Сегодня же на рынке случилось почти невозможное: отечественные производители говядины предлагают конкурентоспособную продукцию, к тому же, по более низкой цене, чем зарубежные поставщики. Развивать свои производства начали отечественные ритейлеры. Первопроходцем стала сеть «Азбука вкуса», которая обзавелась собственной фермой по производству говядины. Продукция обещает быть востребованной – ферма работает по законам органического хозяйства, а это сегодня для покупателя – прекрасная рекомендация.
|
|||
|