Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методики, предназначенные для обследования несовершеннолетних в возрасте 15−18 лет



Методики, предназначенные для обследования несовершеннолетних в возрасте 15−18 лет

· Метод наблюдения за поведением несовершеннолетнего, в ситуации взаимодействия с взрослыми.

· Беседа.

· Анализ материалов личного дела.

· Таблицы Шульте.

· Методика «Корректурная проба Бурдона».

· Отсчитывание по  Крепелину.

· Исследование мнестической деятельности (методика «10 слов»).

· Методика «Пиктограмма».

· Запоминание короткого рассказа.

· Методика «Исключение предметов» (4-й лишний).

· Методика «Классификация предметов».

· Методика «Понимание переносного смысла пословиц и метафор» (Б.В. Зейгарник).

· Методика «Сюжетные картинки».

· Последовательность картинок.

· Простые аналогии.

· Выделение существенных признаков.

· Методика для выявления нарушений критичности мышления.

· Выделение закономерностей.

· Подбор слов-антонимов.

· Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.

· РАТ − рисованный апперцептивный тест.

· Тест фрустрационных реакций С. Розенцвейга.

· Методика аутоидентификации акцентуаций характера (Э.Г. Эйдемиллер).

· Методика исследования самооценки Дембо − Рубинштейн.

· Методика Hand-test (Тест руки).

· Методика «Рисунок несуществующего животного».

· Методика «Цветовой тест отношений».

· Вербальный фрустрационный тест Л.Н. Собчик.

· Рисуночные тесты.

 

Пакет диагностических методик для выявления детей с нарушениями
поведения - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ МЕТОДИК

 

Пакет диагностических методик является дополнительным, включает в себя тестовые методики и предназначен для уточнения специфики индивидуально-психологических и поведенческих особенностей несовершеннолетних, позволяющих дифференцировать с учетом обследования цели и инструменты коррекционного воздействия. Специалисты  в процессе обследования несовершеннолетних из данного пакета могут выбрать те тестовые методики, которые наиболее четко отвечают контексту диагностической ситуации и необходимы для проведения обследования конкретного ребенка и оценки его особенностей развития и поведения.

Данный пакет содержит тестовые методики, позволяющие оценить склонность к отклоняющемуся поведению, индивидуально-психологические особенности, специфику копинг-механизмов, тревожности, агрессивности, враждебности и иные показатели.

 

- МЕТОДИКА «ДИАГНОСТИКА СКЛОННОСТИ К ОТКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПОВЕДЕНИЮ (СОП)»

- ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ склонности к РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ «ДАП-П» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

- ТЕСТ «СКЛОННОСТЬ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ»

- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕТСКИЙ ОПРОСНИК

- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ВЗРОСЛЫЙ ВАРИАНТ)

- МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ОПРОСНИК АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ

- МЕТОД ДИАГНОСТИКИ (МОДИФИКАЦИЯ ТЕСТА ЛИРИ)

- МЕТОДИКА «ОПРОСНИК ТРЕВОЖНОСТИ». Адаптация Зелинского С.М. и Когана В.Е.

- ОПРОСНИК «СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ» В.И. МОРОСАНОВОЙ

- ТЕСТ (ОПРОСНИК) ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛЮСИНА

- ТЕСТ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

- МНОГОМЕРНЫЙ ОПРОСНИК ИССЛЕДОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ

- МЕТОДИКА «ИНДИКАТОР КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ»Методика разработана Д. Амирханом

- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РОДЖЕРСА-ДАЙМОНД

- МЕТОДИКА ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КОПИНГ- МЕХАНИЗМОВ

- МЕТОДИКА «ЛИЧНОСТНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ И КОНФЛИКТНОСТЬ» Краткая аннотация.

- ТЕСТ ПРАВОВОГО И ГРАЖДАНСКОГО СОЗНАНИЯ

- ДИАГНОСТИКА АГРЕССИИ И ВРАЖДЕБНОСТИ. ОПРОСНИК А БАССА И М. ПЕРИ                                                                                                  '

- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ МОТИВАЦИИ ОДОБРЕНИЯ Методика разработана психологами Дугласом П. Крауном и Дэвидом А. Марлоу.

МЕТОДИКА МНОГОФАКТОРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КЭТТЕЛЛА

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.