|
|||
Методики, предназначенные для обследования несовершеннолетних в возрасте 15−18 летМетодики, предназначенные для обследования несовершеннолетних в возрасте 15−18 лет · Метод наблюдения за поведением несовершеннолетнего, в ситуации взаимодействия с взрослыми. · Беседа. · Анализ материалов личного дела. · Таблицы Шульте. · Методика «Корректурная проба Бурдона». · Отсчитывание по Крепелину. · Исследование мнестической деятельности (методика «10 слов»). · Методика «Пиктограмма». · Запоминание короткого рассказа. · Методика «Исключение предметов» (4-й лишний). · Методика «Классификация предметов». · Методика «Понимание переносного смысла пословиц и метафор» (Б.В. Зейгарник). · Методика «Сюжетные картинки». · Последовательность картинок. · Простые аналогии. · Выделение существенных признаков. · Методика для выявления нарушений критичности мышления. · Выделение закономерностей. · Подбор слов-антонимов. · Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. · РАТ − рисованный апперцептивный тест. · Тест фрустрационных реакций С. Розенцвейга. · Методика аутоидентификации акцентуаций характера (Э.Г. Эйдемиллер). · Методика исследования самооценки Дембо − Рубинштейн. · Методика Hand-test (Тест руки). · Методика «Рисунок несуществующего животного». · Методика «Цветовой тест отношений». · Вербальный фрустрационный тест Л.Н. Собчик. · Рисуночные тесты.
Пакет диагностических методик для выявления детей с нарушениями
Пакет диагностических методик является дополнительным, включает в себя тестовые методики и предназначен для уточнения специфики индивидуально-психологических и поведенческих особенностей несовершеннолетних, позволяющих дифференцировать с учетом обследования цели и инструменты коррекционного воздействия. Специалисты в процессе обследования несовершеннолетних из данного пакета могут выбрать те тестовые методики, которые наиболее четко отвечают контексту диагностической ситуации и необходимы для проведения обследования конкретного ребенка и оценки его особенностей развития и поведения. Данный пакет содержит тестовые методики, позволяющие оценить склонность к отклоняющемуся поведению, индивидуально-психологические особенности, специфику копинг-механизмов, тревожности, агрессивности, враждебности и иные показатели.
- МЕТОДИКА «ДИАГНОСТИКА СКЛОННОСТИ К ОТКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПОВЕДЕНИЮ (СОП)» - ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ склонности к РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ «ДАП-П» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
- ТЕСТ «СКЛОННОСТЬ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ» - ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕТСКИЙ ОПРОСНИК - ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ВЗРОСЛЫЙ ВАРИАНТ) - МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ОПРОСНИК АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ - МЕТОД ДИАГНОСТИКИ (МОДИФИКАЦИЯ ТЕСТА ЛИРИ) - МЕТОДИКА «ОПРОСНИК ТРЕВОЖНОСТИ». Адаптация Зелинского С.М. и Когана В.Е. - ОПРОСНИК «СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ» В.И. МОРОСАНОВОЙ - ТЕСТ (ОПРОСНИК) ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛЮСИНА - ТЕСТ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ - МНОГОМЕРНЫЙ ОПРОСНИК ИССЛЕДОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ - МЕТОДИКА «ИНДИКАТОР КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ»Методика разработана Д. Амирханом - МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РОДЖЕРСА-ДАЙМОНД - МЕТОДИКА ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КОПИНГ- МЕХАНИЗМОВ - МЕТОДИКА «ЛИЧНОСТНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ И КОНФЛИКТНОСТЬ» Краткая аннотация. - ТЕСТ ПРАВОВОГО И ГРАЖДАНСКОГО СОЗНАНИЯ - ДИАГНОСТИКА АГРЕССИИ И ВРАЖДЕБНОСТИ. ОПРОСНИК А БАССА И М. ПЕРИ ' - МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ МОТИВАЦИИ ОДОБРЕНИЯ Методика разработана психологами Дугласом П. Крауном и Дэвидом А. Марлоу. МЕТОДИКА МНОГОФАКТОРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КЭТТЕЛЛА
|
|||
|