Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методики, предназначенные для обследования обучающихся в возрасте 11−15 лет с девиантным поведением.



 

Пакет диагностических методик для выявления детей с нарушениями

поведения - БАЗОВЫЙ ПАКЕТ МЕТОДИК

 

1. Первый блок - для обследования детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

2. Второй блок - для обследования детей подросткового возраста (11-15 лет).

3. Третий блок - для обследования детей юношеского возраста (15-18 лет).

Данный пакет является базовым (основным) при обследовании несовершеннолетних с нарушениями поведения. В случае, если в обследовании требуются уточнения специалисты могут воспользоваться методиками из дополнительного пакета, который предназначен для уточнения специфики индивидуально-психологических и поведенческих особенностей несовершеннолетних.

Все блоки методик для деятельности педагога-психолога, включенные в базовый пакет, ориентированы на оценку как специфики развития познавательной деятельности и различных особенностей поведения, личностного развития, характера эмоционального реагирования ребенка, специфики коммуникации с взрослым.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИК, ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ВОЗРАСТА (ОТ 7 ДО 11 ЛЕТ)

 

1. Метод наблюдения за поведением подростка, в ситуации взаимодействия с взрослыми.

2. Беседа.

3. Анализ материалов личного дела.

4. Исследование мнестической деятельности (методика «10 слов»).

5. Методика «Исключение предметов» (4-й лишний).

6. ЦВЕТНЫЕ ПРОЕРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ ДЖ. РАВЕНА

7. СТАНДАРТНЫЕ ПРОЕРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ ДЖ РАВЕНА

8. МЕТОДИКА «КУБИКИ КООСА»                                    '

9. ПОНИМАНИЕ СЛОЖНЫХ РЕЧЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ

10. УСТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

12. СРАВНЕНИЕ ПОНЯТИЙ

13. ПРОСТЫЕ АНАЛОЕИИ

14. ИСКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

15. ПОНИМАНИЕ СКРЫТОГО СМЫСЛА В КОРОТКИХ РАССКАЗАХ

16. HAND-TECT

17.

     
 

ИССЛЕДОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ РЕБЕНКА (СОМОР)

Методики, предназначенные для обследования обучающихся в возрасте 11−15 лет с девиантным поведением.

1. Метод наблюдения за поведением подростка, в ситуации взаимодействия с взрослыми.

2. Беседа.

3. Анализ материалов личного дела.

4. Отсчитывание по Э. Крепелину.

5. Исследование мнестической деятельности (методика «10 слов»).

6. Методика «Пиктограмма».

7. Запоминание короткого рассказа.

8. Методика «Исключение предметов» (4-й лишний).

9. Стандартные прогрессивные матрицы Дж. Равена.

10. Методика «Классификация предметов» (взрослый вариант от 9 лет).

11. Сравнение понятий.

12. Объяснение смысла пословиц.

13. Последовательность картинок.

14. Простые аналогии.

15. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.

16. РАТ – рисованный апперцептивный тест.

17. Тест фрустрационных реакций С. Розенцвейга.

18. Методика «Цветовой тест отношений».

19. Методика исследования самооценки Дембо − Рубинштейн.

20. Рисуночные тесты.

21. Методика Hand-test (Тест руки).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.