![]()
|
|||||||
Установление раппорта в момент засыпанияУстановление раппорта в момент засыпания Пациент в вечернее время укладывается в постель. Врач садится на стул рядом и начинает проводить аутогенную тренировку по Шульцу, первые три упражнения.
Упражнение 1. «Моя правая рука тяжёлая» ...Моя правая рука тяжёлая... — 2 раза. ... Моя правая рука расслабляется от плеча до кончиков пальцев... — 1 раз. ...Моя правая рука тяжёлая... — 2 раза. ...Вся кровь устремляется к правой руке, она расслабляется и наливается свинцом... — 1 раз. ...Моя правая рука тяжёлая... — 2 раза. ...Я совершенно спокоен... — 1 раз. Точно так же делаются внушения и для левой руки.
Упражнение 2. «Моя правая рука тёплая» ...Моя правая рука тёплая... — 2 раза. ...С каждым ударом сердца вся кровь приливается к правой руке... — 1 раз. ...Моя правая рука тёплая... — 2 раза. ...Приятное тепло растекается по правой руке... — 1 раз. ...Моя правая рука тёплая... — 2 раза. ...Я совершенно .спокоен... — 1 раз.
Упражнение 3. «Дыхание ровное, спокойное» ...Дыхание ровное, спокойное... - 2 раза. ...Снимаются спазмы мышц грудной клетки... — 1 раз. ...Дыхание ровное, спокойное... — 4 раза. ...Я совершенно спокоен... — 1 раз. Обычно это приводит пациента к глубокому гипнотическому сну, используйте его для проведения лечебных внушений. Маленьким детям в вечернее время, перед засыпанием кто-то из родителей может читать специально подобранную сказку. При этом подчёркивают связь между героем сказки и ребёнком, который находится в постели. «...Это ты... его зовут так же, как тебя... Он делал то... что сделал бы ты... И ты будешь делать то... что делает он...» Важно, чтобы герой сказки имел те позитивные качества, которые вы хотели бы развить у ребёнка по ходу чтения сказки. Периодически задавайте ребёнку вопросы, тем самым контролируя, что он находится с вами в раппорте.
|
|||||||
|