Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пред­ва­ри­тель­ная ус­та­нов­ка на пе­ре­вод ноч­но­го сна в гип­но­ти­че­ский



Пред­ва­ри­тель­ная ус­та­нов­ка на пе­ре­вод ноч­но­го сна в гип­но­ти­че­ский

Для это­го врач днём по­гру­жа­ет па­ци­ен­та в гип­но­ти­че­ский сон и даёт ему ус­та­нов­ку.

«...Итак, мы с то­бой до­го­ва­ри­ва­ем­ся, что но­чью во вре­мя сна ты ус­лы­шишь мой го­лос... Я при­кос­нусь сво­ей ру­кой к тво­ей... Ты бу­дешь про­дол­жать спать... про­сы­­пат­ься не на­до... и бу­дешь хо­ро­шо слы­шать мой го­лос...»

Ве­че­ром, че­рез 30-40 ми­нут по­сле то­го как па­ци­ент заснёт, врач са­дит­ся на стул воз­ле кро­ва­ти и на­чи­на­ет ус­та­нав­ли­вать рап­порт со спя­щим, как бы­ло опи­са­но вы­ше.

 

Мож­но ис­поль­зо­вать вто­рой ва­ри­ант это­го ме­то­да, ко­гда пред­ва­ри­тель­ная на­строй­ка на вос­при­ятие ре­чи вра­ча во вре­мя ноч­но­го сна дос­ти­га­ет­ся с по­мо­щью са­мо­вну­ше­ния.Для это­го па­ци­ен­ту пред­ла­га­ет­ся ве­че­ром пе­ред сном, ле­жа в по­сте­ли, мыс­лен­но или шёпотом не­сколь­ко раз по­вто­рять фор­му­лу са­­м­овн­уш­ения, по­ка он не уснёт:

«...Бу­ду спать... и слы­шать го­лос вра­ча... спать и слы­шать вра­ча... не про­сы­па­ясь...»

 

Тре­тий ва­ри­ант: врач по­гру­жа­ет ребёнка в гип­ноз в своём ка­би­не­те и в сон­ном со­стоя­нии даёт ус­та­нов­ку:

«...Но­чью... во сне... ты ус­лы­шишь го­лос сво­ей ма­мы... Про­сы­пать­ся не на­до... ты бу­дешь про­дол­жать спать... и хо­ро­шо слы­шать го­лос ма­мы... не про­сы­па­ясь... ...Сей­час ты ус­лы­шишь... го­лос сво­ей ма­мы... и ты бу­дешь под­чи­нять­ся её го­ло­су... как мо­ему... Ка­ж­дое её сло­во для те­бя — за­кон... Про­дол­жай спать и слу­шай её го­лос...»

Вы­де­лае­те пе­ре­да­чу рап­пор­та. Ве­че­ром че­рез 30-40 мин пос­ле то­го как ребёнок заснёт, ма­ма са­дит­ся воз­ле по­сте­ли и ус­та­­на­вл­ив­ает кон­такт с ним:

«...Вни­ма­ние... я ка­са­юсь тво­ей ру­ки... Ты слы­шишь толь­ко мой го­лос... Это я... твоя ма­ма... Как мы с то­бой до­го­ва­ри­ва­лись... ты спишь, не про­сы­па­ясь... вни­ма­тель­­но слу­ша­ешь мой го­лос... а я бе­се­дую с то­бой... и со­ве­­тую те­бе... как вес­ти се­бя по-но­во­му...»

Этот приём час­то ис­поль­зу­ет­ся при ле­че­нии ноч­но­го эну­­р­еза и нев­ро­зов у де­тей, а так­же для уст­ра­не­ния не­же­ла­тель­ных мо­мен­тов в по­ве­де­нии ребёнка, раз­ви­тия его твор­че­ских спо­­со­бн­остей или ре­ше­ния школь­ных про­блем.

Ро­ди­те­ли име­ют пра­во соз­да­вать и бу­ду­щее сво­его ребёнка, пе­ре­да­вая ему толь­ко са­мое луч­шее, де­лая его та­ким, ка­ким хо­тят уви­деть его — та­лант­ли­вым, ум­ным, сча­ст­ли­вым.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.