|
|||
Предварительная установка на перевод ночного сна в гипнотическийПредварительная установка на перевод ночного сна в гипнотический Для этого врач днём погружает пациента в гипнотический сон и даёт ему установку. «...Итак, мы с тобой договариваемся, что ночью во время сна ты услышишь мой голос... Я прикоснусь своей рукой к твоей... Ты будешь продолжать спать... просыпаться не надо... и будешь хорошо слышать мой голос...» Вечером, через 30-40 минут после того как пациент заснёт, врач садится на стул возле кровати и начинает устанавливать раппорт со спящим, как было описано выше.
Можно использовать второй вариант этого метода, когда предварительная настройка на восприятие речи врача во время ночного сна достигается с помощью самовнушения.Для этого пациенту предлагается вечером перед сном, лежа в постели, мысленно или шёпотом несколько раз повторять формулу самовнушения, пока он не уснёт: «...Буду спать... и слышать голос врача... спать и слышать врача... не просыпаясь...»
Третий вариант: врач погружает ребёнка в гипноз в своём кабинете и в сонном состоянии даёт установку: «...Ночью... во сне... ты услышишь голос своей мамы... Просыпаться не надо... ты будешь продолжать спать... и хорошо слышать голос мамы... не просыпаясь... ...Сейчас ты услышишь... голос своей мамы... и ты будешь подчиняться её голосу... как моему... Каждое её слово для тебя — закон... Продолжай спать и слушай её голос...» Выделаете передачу раппорта. Вечером через 30-40 мин после того как ребёнок заснёт, мама садится возле постели и устанавливает контакт с ним: «...Внимание... я касаюсь твоей руки... Ты слышишь только мой голос... Это я... твоя мама... Как мы с тобой договаривались... ты спишь, не просыпаясь... внимательно слушаешь мой голос... а я беседую с тобой... и советую тебе... как вести себя по-новому...» Этот приём часто используется при лечении ночного энуреза и неврозов у детей, а также для устранения нежелательных моментов в поведении ребёнка, развития его творческих способностей или решения школьных проблем. Родители имеют право создавать и будущее своего ребёнка, передавая ему только самое лучшее, делая его таким, каким хотят увидеть его — талантливым, умным, счастливым.
|
|||
|