ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА И В ЧЁМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ. 3 страница
5. СЦЕНАРИЙ. «Фантастика – выдумка, да в ней намёк, добрым молодцам (и девицам) урок». Правильная фантастика (та, которая не уводит человека от реальности), думающему и интеллектуально честному человеку может помочь понять суть вещей, и сделать правильный вывод и выбор. У каждого из нас (для личного благополучия) ещё есть возможность принять реальность такой, как она есть. Используемые в сюжете даты (в обоих случаях) произвольные, и никакого отношения к реальному ходу событий не имеют. Событие, которое в корне изменит ход истории человечества (тех людей, которые захотят жить в согласии с реальным, а не придуманным смыслом своего существования) к лучшему, произойдёт намного раньше.
«БОЛЬШОЙ СКАЧОК»или«ПОСЛЕДНИЕ». 1.На фоне показывающих печальное положение дел на земле кадров: ураганы, смерчи, цунами, вырубку лесов и опустынивание планеты, нищету, беспорядки и войны, звучит обращение главного героя к зрителям: «Приветствую всех, кто пришёл узнать мою историю. Меня зовут…. То, что я хочу вам поведать, произошло в далёком прошлом, в середине двадцать первого века, в то время, когда, израсходовав практически весь ресурс жизнеобеспечения планеты, человечество находилось на грани исчезновения. В те беспокойные времена, знания, которые мы к тому времени приобрели, дали человечеству надежду. Мне тогда было 50 лет. В то время, я был одним из немногих, кто эту надежду людям дал. Я был программистом и одним из разработчиков квантово-нейронных сетей. Эта история началась в ночь с 11 на 12 февраля 2051 года от рождества Христа по старому летоисчислению». 2. Показывается, как во сне (беспокойном) герой получает необходимую информацию, просыпается и спешно записывает полученные знания на компьютер с голографическим дисплеем. Дальше показывается, как проживая в загородном доме, герой заканчивает сборку устройства, которое он называет 3D энергопреобразователем. Проводя первое испытание (поздним вечером), герой говорит сыну: «выключай», и тот отключает усадьбу от электроснабжения (наступает темнота). Включив фонарик, герой запускает аппарат, после чего всё освещение загорается. Потом, попросив жену отвернуться, находит в интернете красивое золотое ожерелье (с описанием изделия) и, сбросив (движением пальца) информацию на созданное им устройство, выращивает для супруги подарок (жена в восторге). Радуясь полученным результатам, герой говорит: «Уже поздно, пора отдыхать», и шутя, добавляет: «Завтра продолжим играть в бога». Ночь герой посвящает проектированию. 3. На следующий день, желая реализовать свою мечту, внеся в преобразователь необходимые параметры, герой с сыном выносит устройство в закрытый дворик за домом и выращивает летающий «автомобиль» (вместо колёс, убирающиеся во время взлёта цилиндрические, высотой 20 см, посадочные подушки). Садится в него, и с удовлетворением рассматривая и трогая панель управления, включает. Аппарат отрывается от земли (подушки скрываются в корпусе) и зависает. Герой взлетает немного выше человеческого роста, пробует тронуться вперёд и назад, делает разворот на месте и приземляется. Выйдя из аппарата, включает противоугонный защитный экран (который даёт вокруг «автомобиля» слабое свечение) и просит сына ткнуть в него палкой (палка упирается в «стену»). Попросив жену и сына отойти в сторону, герой берёт камень и, отойдя, со всей силы бросает его в автомобиль (с трудом успевает увернуться, когда тот с такой же силой отскакивает). Затем герой объясняет, что в целях защиты технологи, защиту авто он запрограммировал только на его биометрические данные. Просит сына выгнать из гаража электромобиль и, проникнув сквозь защитный экран в своё «авто», залетает в гараж. 4. Обнявшись, семья идёт в дом. Жена говорит: «Тесла сейчас, наверное, в гробу перевернулся! Сегодня в науке произошла революция!». Герой: «Об этом, пока, никто знать не должен». Голос героя: «Так, благодаря новым знаниям, энергию вселенной мы научились преобразовывать в электрическую, а при помощи программирования необходимых параметров – в различного рода материю (с возможностью дематериализации созданного). Также, это открытие дало человечеству возможность для преодоления гравитации, получения тяги и непробиваемой защиты».Показывается, как своё изобретение герой демонстрирует президенту страны. 5.Дальше зрителей знакомят с семьёй героя (показывается, чего каждый из них достиг в процессе своей работы). Являясь выдающимся биохимиком, жена героя работает над тем, как заставить клетки человеческого организма обновляться бесперебойно (она разобралась во всех секретах работы «механизма» регенерации, но ещё не понимает того, как заставить его работать бесконечно долго). Она разработала способный выдерживать абсолютный ноль градусов материал, который под воздействием электрических импульсов ведёт себя так же, как и ткани человеческого организма (правда этот материал недолговечен и в течение года полностью теряет свои свойства). Сын, занимаясь робототехникой и искусственным интеллектом (на квантово-нейронных сетях), создал роботов способных самообучаться и мыслить независимо.
6. Идут дебаты в Объединённом Совете Человечества, на который экстренно собрали правителей всех государств. Президент страны, которая стала обладательницей новой технологии, объявляет присутствующим о сделанном героем (представляя его) открытии. Один из представителей радуется тому, что теперь человечество сможет удовлетворить все свои потребности и спасти планету, и предлагает сделать это открытие всеобщим достоянием. Герой: «Мы не боги. К сожалению, жизнь мёртвой материи это открытие дать не позволяет. Мы можем создать дерево, но не можем сделать его живым. Мы не можем создать полноценные продукты питания. При этом, завалить всех древесиной мы без проблем можем». 7. Кто-то (возмущаясь) говорит: «Человечество не готово к тому, чтобы все владели всем. В системе равных прав и возможностей для всех, права людей нарушать нельзя. Частные корпорации, которые контролируют многие происходящие на земле процессы, не захотят лишать себя законной власти и прибыли. Попрание их прав обязательно приведёт к серьёзным беспорядкам. При реализации такого сценария, есть огромный риск обрушения мировой экономики со всеми вытекающими из этого негативными последствиями». Следующий представитель говорит: «Какие бы блага эта технология людям не давала, есть огромный риск того, что став общедоступной, даже в рамках одного государства, она обязательно попадёт в руки неадекватных людей, что неизбежно приведёт человечество к преждевременной гибели. А монопольное владение этой технологией государством, которое её представило, приведёт к его полному доминированию над всеми остальными, что тоже не допустимо. Это неизбежно приведёт к конфликтам». 8. Кто-то говорит: «Так что, это замкнутый круг? Имея в своих руках такие грандиозные возможности, мы ими воспользоваться не сможем?». Беря слово, герой обращает внимание присутствующих на то, что человечество обладает огромными наработками в освоении космоса. Кто-то спрашивает: «К чему вы это говорите?». Герой: «Вы забыли, что уже на 99% мы уверены в том, что ближайшая к нам экзопланета пригодна для проживания. Нам осталось развеять всего один процент сомнений, и мы сможем обрести новый дом. Я предлагаю отправить на эту планету экспедицию». Кто-то: «Да, наши космические технологии хороши,но расстояние до этой планеты делает их, в контексте выживания человечества, бессмысленными. К сожалению, в отличие от наших материальных возможностей, которые появились благодаря вашему открытию, мы не располагаем таким ресурсом как время». Герой: «Расчёты говорят о том, что до «красной черты», после которой человечество точно погибнет, у нас есть примерно 20 лет. Информация, которую я получил вместе с этой технологией, указывает на то, что возможность управления энергией вселенной, поможет достичь и скорости света, что даёт нам шанс на спасение». 9. Кто-то: «Всё это хорошо, но как быть с теми, кто находится на грани выживания и не имеет шансов дожить до реализации этого проекта? Имея такие возможности, с какой совестью, мы будем наблюдать их голодные смерти? Во-первых – это не гуманно, во-вторых – аморально, а в-третьих – преступно! Президент представляющей страны: «Для обеспечения самой не защищённой категории людей, предлагаю предоставить всем странам преобразователи запрограммированные только на производство основных продуктов питания». Предложение всеми одобряется. Герой: «В связи с чрезвычайностью ситуации, для обеспечения безопасности проекта, предлагаю исключить сменяемость власти. Все участники этой конференции должны сохранить власть до времени полной реализации проекта». Предложение принимается. Для проведения необходимых расчётов, создания экспериментального челнока (чтобы проверить скоростные возможности новой технологии) ипоследующего проектирования экспедиционного корабля (для полёта на экзопланету), и транспортников (которые смогли бы доставить людей к их новому дому), ОСЧ принимает решение о срочном формировании команды лучших инженеров, конструкторов, астрофизиков и программистов.
10.Возвращаясь в президентском самолёте на родину, герой просит у президента разрешения рядом со своим участком вырастить новый дом, на что тот говорит: «Без проблем, оформим». Командир самолёта предупреждает президента о том, что в их городе, сейчас шторм. Узнав, что ко
времени подлёта они застанут остаточное его проявление, президент даёт приказ взлетать. На фоне полёта и приземления в штормовую погоду, на фоне поездки в беспилотном электромобиле из аэропорта(с показом за окном последствий шторма)героя домой, он говорит: «В ОСЧ решили, что для реализации проекта, который был назван «Большой скачок», в каждую страну будет поставлено по два преобразователя. Один запрограммированный на производство продуктов, другой, на построение транспортных кораблей. Решили, что преобразователи должны быть запрограммированы на производство себе подобных и самоуничтожение при попытке их взлома. Внесение других данных для создания ещё чего-либо должно быть заблокировано. Исключение на использование преобразователя, по моему требованию, было сделано только для меня, при условии, что в моём доме будет работать генератор защитного поля, который будет запрограммирован только на биометрические данные моей семьи и, что я ничего не буду производить для внешнего мира. Было решено, что, опираясь на негативный жизненный опыт человечества и учитывая новые возможности, будут разработаны правила жизни на новой планете. Будет создана единая, без границ и языковых различий, с одним универсальным законом и языком для всех, без коммерческих взаимодействий цивилизация». 11. Приехав домой, герой видит, что его шторм стороной тоже не обошел. Встретившись с женой и сыном, с радостью заявляет, что им выделили участок земли и теперь они смогут создать дом, о котором сегодня никто и мечтать не может. Потом (учитывая печальную обстановку в мире), герой из прочных материалов, выращивает крепкий и безопасный куполообразный жилой комплекс (со всеми системами жизнеобеспечения, включая мощный квантовый компьютер). Дальше показывается испытание надёжности и скоростных возможностей экспериментального челнока.
12. На городских мониторах показывается трансляция самой важной новости для человечества, в которой диктор говорит: «Невзирая на глобальный кризис цивилизации и критическое состояние планеты, благодаря открытию (представляется герой), у человечества появилась возможность пользоваться неограниченной энергией вселенной, что позволяет людям строить все, что они пожелают, а в космических перелётах достигать световых скоростей. Мы спроектировали и приступаем к выращиванию космического корабля для экспедиции на ближайшую экзопланету, чтобы затем, если благоприятность условий на этой планете подтвердится, на неё переселиться(показывается эскиз общего вида корабля). Планета «Проксима b» вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра – ближайшей к земле звезды (после Солнца). Расстояние до Проксим Центавра от Солнца – около 4,25 световых лет (показывается галактика, земля и объект исследования)». Объявляется, что командиром экспедиции назначен главный герой. 13. Дальше диктор объясняет: «Проведя тестовый полёт пилотируемого челнока, была подтверждена ложность теории относительности Эйнштейна. Скорость передвижения физического объекта в пространстве на течении времени не отражается, время полёта будет соответствовать времени прошедшем на земле. Пока экспедиция будет проверять достоверность расчётов учёных, человечество будет строить эскадру транспортных кораблей (вместимость каждого 25 тысяч капсул гибернации) для переселения всех кто к тому времени не окажется в тюрьме и не будет числиться в списках опасных преступников. Преступники в новом доме, нам не нужны. Вокруг нашего города будет построено 40 кораблей. Брошенным на планете, энергопреобразователи оставлены не будут. После отправки кораблей они самоликвидируются. У каждого человека есть время и возможность всё осмыслить и сделать выбор в пользу жизни по закону. Пожилые люди смогут принять самостоятельное решение относительно того, хотят ли они совершить этот перелёт, или нет. Надеемся, что примерно через десять лет, человечество будет готово реализовать проект «Большой скачок» и обрести новый гостеприимный дом. Кто верит в существование Бога, молитесь, чтобы у нас всё получилось! Хотя, с новой технологией богами стали мы!». Люди на улицах ликуют от радости.
14. Проживая в новом «умном» особняке, обсуждая с членами семьи их достижения (радуясь тому,
что их профессиональная деятельность оказывает людям помощь и даёт человечеству прекрасную перспективу), герой собирается на торжественную церемонию запуска выращивания экспедиционного корабля. Звонит домофон. На экране герой видит двух мужчин и говорит: «Слушаю вас, что вы хотите?». Гости: «Мы проводим опрос и хотим узнать ваше мнение. Как вы думаете, глядя на то, что на протяжении всей своей истории, невзирая на все достижения в науке, человечество проблемы не решало, а только создавало новые, смогут ли люди все свои проблемы решить?». Герой: «Да, конечно. Именно этим я сейчас и занимаюсь». Гости: «А что вы думаете относительно слов записанных в Библии «Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения» и «Надейся на Создателя всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой?».Герой: «Бог, если он и есть, не помог человечеству решить ни одной проблемы. Поэтому, я очень сомневаюсь в том, что он вообще существует. А то, что делаю я, очень скоро избавит человечество от многих проблем. Мир спасёт не Бог, а наука. Извините, у меня больше нетвремени на общение с вами». 15. Собрав необходимые вещи, герой уходит, а жена в след говорит: «Как бы я хотела попасть в команду экспедиции и полететь вместе с тобой. Попроси за меня. Я думаю, что такой биохимик, как я, в этой экспедиции лишним не будет». К просьбе жены присоединяется и сын, говоря: «Родители, вы что, а как же я? Отец замолви слово и о нас с …(имя)? Я буду для команды хорошим техником, а она классный программист. Как бы было классно, если бы мы полетели все вместе». Поцеловав жену и сказав: «Я попробую», герой поднимается на второй этаж к площадке лифта (которая четырьмя колоннами совмещена с центральной подъёмной частью купола крыши), на которой стоит созданный им летательный аппарат, садится в «авто» и, дав голосовую команду убрать защитное поле (защищающее круглый двор до самого ограждения), летит на торжественную церемонию. Сын тоже собирается уходить, и мать его спрашивает: «А ты куда? Ты что не будешь смотреть трансляцию церемонии»? Сын: «Не переживай, я всё увижу. Посмотрю с …(имя)», прощается и убегает. 16. В процессе полёта героя, супруга связывается с ним и просит заскочить по дороге к друзьям (сотрудникам), чтобы забрать забытую ею у них флэшку с документацией по её научным разработкам. Приземлившись на парковке и поставив «авто» на защиту (что привлекает внимание прохожих), герой идёт к друзьям. На стоянку заезжает старенький карбюраторный кабриолет, из которого звучит примитивная музыка. Из машины выходит группа неадекватных (находящихся под воздействием наркотических веществ) молодых людей. Увидев эксклюзивный автомобиль, они начинают кричать: «Ты смотри! Эти толстосумы совсем стыд потеряли. Как долго они будут показывать над нами своё превосходство?». Один из них достаёт из машины биту и бьёт «авто» героя (результат их обескураживает). Услышав сигнал и увидев бегущих к ним полицейских, молодые люди прыгают в свою машину и уезжают. Патрульный полицейский автомобиль бросаются за ними в погоню. 17. Идя по скверу, герой проходит мимо группы обнимающихся и целующихся геев. Рядом прогуливаются родители с детьми. Играют подростки. Один из геев, обращается к герою: «Привет красавчик. Познакомимся?». Герой на это не реагирует. Кто-то выкрикивает: «Жизнь одна, и она короткая, бери от неё всё». Проходящая мимо пожилая женщина делает им замечание: «Совсем стыд и совесть потеряли!», и в ответ слышит: «Ты что старая, совсем перепуганная, или давно штраф не платила?». Проходя дальше, герой видит группу общающихся возле голографического стенда людей. Читает светящийся крупными буквами текст «ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПАСЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОТ ГИБЕЛИ», а ниже цитату из Библии, на которую утренние гости обращали его внимание (Псалом 145:3). Подойдя ближе, слышит разговор о том, что для решения проблем человечества, Бог намерен устранить всех тех, кто эти проблемы создаёт. Зачитывается Откровение 11:18. Герой слышит, как его окликают, забирает вынесенную ему флэшку, и летит дальше.
18. Встретившись со своей девушкой, сын смотрит трансляцию церемонии и запуска процесса построения экспедиционного корабля. По окончании мероприятия, герой замечает знакомую молодую (ровесницу сына) сотрудницу, о которой знает, что она является одной из тех, кто участвует
в проповеди и, присев к ней (с её позволения), заводит разговор. Спрашивает: «Вы же одна из тех, кто называют себя Служителями истинного Бога?». Слыша утвердительный ответ, представляется: «Меня зовут…», собеседница: «Меня…». Герой: «Хотя я в Бога и не верю, всё же, почему вы утверждаете, что Бог намерен уничтожить людей за ненадлежащее обращение с землёй?» Сотрудница: «Потому, что об этом говорит сам Бог». Герой: «Очень скоро, благодаря новым разработкам, человечество сможет решить все проблемы и на новой планете обустроит свою жизнь так, что избежит того что постигло землю. Неужели Бог не учтёт того, что, осознав свои ошибки, благодаря новым знаниям, люди намерены положение исправить? На новой планете мы создадим принципиально новую цивилизацию». 19. Сотрудница: «Вопрос не в том, помогут ли новые технологии человечеству решить те или иные проблемы. Дело не в технологиях, а в людях, которые этими технологиями владеют. Технологии не меняют эгоистичную сущность человечества, поэтому, люди, и на новом месте, с любыми технологиями, проблемы создадут. Являясь частью системы, забыв о том, что принцип работы второго закона термодинамики ещё никто не отменял, игнорируя инструкцию по эксплуатации, мы пытаемся управлять тем, чего не создавали. Люди не понимают, что без внешней разумной поддержки Системного Администратора, системы, сами себя, в рабочем состоянии поддерживать не могут. Проблема человечества в том, что люди не хотят жить в согласии со смыслом существования материальных систем. Это и является причиной различного рода проблемам, и переселение эту причину не устранит». 20. Герой: «Разве ставя перед собой цели и достигая их, люди не наполняют свою жизнь смыслом? Разве не в этом заключается смыслом нашей жизни?». Сотрудница: «Смысл существования не зависит отжеланий и целей системы. Жизнь – процесс, во всёмразнообразии её проявлений, и смысл процесса – это два разных понятия, которые вы, как и большинство людей, к сожалению, путаете. Спросите себя: в чём смысл существования, например, стульев на которых мы сидим?». Герой: «Нууу, понятно, они существуют для того, чтобы служить людям (замявшись, добавляет) – создателям, в области их назначения». Сотрудница: «А что делают люди, если стулья, например, по причине их поломки перестают выполнять возложенную на них их создателем функцию, и при этом ремонту уже неподлежат?». Герой задумался. Сотрудница (после небольшой паузы): «Спросите себя: почему нарушителей закона люди лишают свободы? Почему для наказания особо опасных преступников возвращена смертная казнь? Почему нарушители закона к большому переселению допущены не будут? Почему их бросят на верную смерть?». Герой: «Ммм да, вопросы конечно интересные». 21. Сотрудница: «Вы считаете, что, не совершая преступлений, из-за боязни бытьоставленными на земле, люди поменяют свою натуру и откажутся от нарушения законов навсегда? Какие гарантии того, что получив желаемое, человек не пойдёт на то или иное преступление, что все переселенцы безоговорочно согласятся принять новые правила проживания на Проксиме? Все ли придумываемые людьми законы, например, запрещающие гомофобию иразрешающие содомию, будут содействовать благополучию человечества на новой планете? Какие гарантии, что владея новой технологией, власть не устроит глобальную диктатуру, а при условии, что новые знания будут доступны более чем одному человеку, не начнётся очередная борьба за власть, со всеми вытекающими из этого последствиями?». 22. Достав планшет, сотрудница говорит: «Создатель не намерен допускать того, чтобы люди довели землю до её полной непригодности для жизни. Наоборот. Бог намерен добиться того, что желающие жить правильно люди, жили на земле вечно. Насколько я знаю, Ваша супруга работает над регенеративными возможностями организма и хочет добиться для людей возможности не умирать. Её деятельность является прямым доказательством того, что, говоря о возможности для людей жить вечно, Библия абсолютно права. Ну а все те, кто будут мешать Создателю в достижении его цели, кто осознаннооткажется выполнять возложенную на нихмиссию и будет так или иначе препятствоватьвоплощению его намерения в жизнь, будут устранены». Затем предлагает зачитать текст из Библии (Псалом 36:9-11,29) и обращает внимание на слова Иисуса Христа (Матфея 5:5 и 6:9,10). После
паузы: «Смысл жизни человека заключается в исполнении воли его Создателя». Герой: «Если всё так, как вы говорите, то почему вы работаете в проекте «Большой скачок»?». Сотрудница: «Мне нравится заниматься наукой и при этом на жизнь всё равно нужно где-то зарабатывать. Вот я приятное с полезным и совмещаю». Сотрудница даёт герою номер своего телефона (на случай если у него возникнут какие-то вопросы). Герой благодарит её (с лёгкой иронией) за просвещение, прощается и уходит.
23. Размышляя над разговором, герой решает преподнести человечеству наглядный урок (пример) того, как можно и нужно жить, чтобы до времени всеобщего переселения люди поняли, что, если они не избавятся от эгоизма, то на новой планете их будет ожидать то же самое. Для реализации наглядного поучительного эффекта (зная о наработках членов своей семьи), он задумал объединить усилия и создать колонию киборгов, которые, следуя данному им руководству, живя и развиваясь, могли бы показать людям образец разумной и процветающей цивилизации, что, в контрасте с деятельностью человечества, могло бы побудить людей переосмыслить своё поведение и отношение к жизни. Также, киборгов можно будет использовать (в качестве помощников с неограниченным ресурсом работы) в процессе освоения нового дома для людей. 24. Герой делится идеей с членами семьи. Чтобы воплотить свой замысел в жизнь, он просит жену и сына помочь ему в создании киборгов. По просьбе сына (для полной чистоты эксперимента), в команду добавляется его талантливый товарищ, который разработал возможность наделять искусственный интеллект способностью проявлять эмоции и чувство привязанности. Связываются с товарищем и делают ему предложение, котороес радостью принимается. Герой (обращаясь к семье): «Да, кстати, танцуйте, мы летим вместе. Вы приняты в команду экспедиции». Сын: «А …(имя)». Герой: «Её кандидатуру, к сожалению, не одобрили. Решай, ты можешь остаться с ней». 25. Семья обсуждает, как лучше всего (не нарушая установленных правил проекта «Большой скачок») создать не белковое подобие человека. Принимают следующие решения. Воспроизводство киборгов должно происходить посредством объединения данных о строении двух организмов в процессоре 3D энергопреобразователя. Данные об организмах объединяются благодаря контакту киборгов через поцелуй (этот процесс должен давать паре чувство эмоционального восторга), в помещении где находится преобразователь (беспроводная передача данных о новом организме к преобразователю возможна только в пределах отведённого помещения). 26. Так как вместимость транспортных кораблей должна составлять 25 тысяч мест, решают, что количество произведённых киборгов не должно превышать 100 тысяч особей (этого количества будет достаточно для помощи переселенцам), поэтому «семейный» преобразователь должен быть запрограммирован на это число, по достижении которого он отключает желание семьи (которая находится в его ведении) создавать новые семьи (информация о количестве произведённых киборгов объединяется в одну сеть). По желанию двух киборгов новая семья может создаваться только после прохождения обучения правилам проживания в социуме. Обучение должно проходить в течение шести месяцев после появления киборга на свет (с прохождением теста). Преобразователь должен быть запрограммирован так, что, когда семья вырастает до двадцати членов (что обусловлено параметрами жилых модулей), глава семейства имеет возможность запустить процесс создания копии преобразователя, и глава новой семьи (по очерёдности появления на свет),устанавливает копию на новой территории. 27. Преобразователь должен быть запрограммирован только на воспроизводство модулей со всем оборудованием (и гравитации в них), электроэнергии, и киборгов (при попытке взлома, преобразователь должен самоликвидироваться). Для самообразования киборгов, в память компьютеров жилых модулей должна быть заложена база знаний, которыми обладает человечество, но доступ к этой информации (как и к комнате с преобразователем), должен быть возможен только после сдачи теста по обучению правилам жизни (по личному идинтификационному коду). 28.Семья приступает к разработке руководства для жизни киборгов и приходит к выводу, что,
помимо описания того кем являются киборги (творением), и кто, как и для чего их создал (чтобы они понимали суть реальности), что помимо необходимых для их благополучия правил бытового характера, особо (для того чтобы избежать глобальных проблем) нужно выделить следующие требования. 1- Киборги должны признавать высший авторитет своих создателей, поэтому им нельзя (из кого-то или чего-то) делать себе объект для его возведения в ранг предводителя. 2-Для их личного благополучия киборгам необходимо признавать авторитет своих создателей. 3-Нужно слушаться только руководства данного создателями и передавать это руководство своему потомству (между собой они должны быть равны – они братья и сёстры). 4-Нужно с почтением относиться к тем киборгам которые дали им жизнь. 5-Нельзя никого лишать жизни. 6-Нельзя использовать энергопреобразователь для создания новой семьи до окончания прохождения обучения. 7-Нельзя присваивать себе то, что принадлежит другому. 8-Нельзя воспроизводить недостоверную информацию. 9-Необходимо бережно относиться ко всему тому, что киборгов окружает. 10-Нужно проявлять любовьк создателям и себе подобным.
29. Приезжает товарищ сына. Герой его просит, чтобы информацию о том, что они делают, тот держал в строжайшем секрете. Товарищ говорит, что всё прекрасно понимает. Проектируя киборгов, жена вставляет в компьютер привезённую героем флэшку и сбрасывает данные об изобретённом ею материале на компьютер. Обратившись к ней, товарищ говорит: «Я слышал, что материал, который вы изобрели, сохраняет свои свойства только один год. Чего, после их обучения, киборги смогут достичь за оставшиеся им для самореализации полгода, тем более, что с каждым днём их возможности и способности будут уменьшаться, и за счёт чего будет осуществляться их питание». Жена достаёт флэшку и кладёт её на полку. 30. Герой, на схеме киборга (в области груди) показывает товарищу преобразователь и говорит о его возможностях (в определённое время киборги будут отключаться и с помощью этого устройства подзаряжаться, в это же время, на уровне атомов, будет происходить восстановление всех их тканей и материалов, что даст им возможность существовать вечно). Поясняет, что настройку параметров преобразователя непосредственно под киборгов, он произведёт после их создания. По окончании разработки и проектирования, они создают пару киборгов («мужского» и «женского» пола) с запрограммированным в их память толковым словарём для общения (показывается процесс создания киборгов). Герой вскрывает грудные клетки киборгов и настраивает параметры для их подзарядки и регенерации (стоя у него за спиной все наблюдают за этим процессом). По окончании всех работ, вспомнив о том, что у него есть срочное дело, товарищ уходит, а семья идёт обедать. 31. Пообедав, семья идёт тестировать киборгов. Подойдя, замечают, что тела киборгов подвержены старческой деформации. При включении киборги не держат равновесия. Попытавшись с ними заговорить, семья слышит не связныезвуки. В недоумении киборгов отключают (размышляют, что могло пойти не так). Сын делает предположение: «А что, если будучи восприимчивым к влиянию окружающей среды, материал из которого сделаны киборги, особо негативно реагирует на воздействие защитного поля нашего дома». Герой: «Да, ты прав, других объяснений этому быть не может». Проведя расчёты, убеждаются в том, что сын прав. Выясняют, что за пределами 100 метров от зоны поля, его влияние на ткани киборгов практически исчезает. Решив проигнорировать требование ОСЧ держать дом под постоянной защитой (надеясь на то, что дом создан из прочнейших материалов и имеет надёжные замки), герой выключает поле. Запустив процесс регенерации, семья слышит потрескивание, и герой даёт дому команду выключить освещение (преобразование вещества создаёт вокруг киборгов свечение с микроразрядами). Проведя восстановления, семья проводит повторное тестирование (проверяют моторику и другие параметры киборгов). 32. Знакомясь с киборгами, люди говорят о том, что являются их создателями и называют свои имена. Киборги спрашивают людей о том, как зовут их самих. На что сын говорит, а давайте назовём их Адамом и Евой. После отключения киборгов (глядя на то, что они создали), сын восклицает: «Люди, вы хоть сознаете, что мы сделали?! Мы создали существ, по образу и подобию своему, и дали им 10 заповедей, которые, по сути, ни чем не отличаются от Библейских! По сути, мы, для киборгов,
|