ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА И В ЧЁМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ. 1 страница
ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА И В ЧЁМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ.
«И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:32).
Если Вы не безразличны, не предвзяты и цените правду, то найдёте ответ. Информация о том, что происходит в мире.
| Небезразличный Человек.
Ценящие правду люди.
30.10.2020
|
ОГЛАВЛЕНИЕ.
1. Обращение. ………. 3. 36. Фантастика. …….. 129. 2. Препятствия. …….. 4. 37. Теократия. ………. 132. 3. Пропаганда. ……… 6. 38. Выбор. ……………. 135. 4. Вопросы. ………….. 9. 39. Смысл. …………… 137. 5. Сценарий. .............. 15. 40. Путь. ……………... 140. 6. Предисловие. …… 40. 41. Начало. …………... 142. 7. Правда. ………….. 42. 42. Вера. ……………... 144. 8. Наука. …………… 45. 43. Война. ……………. 147. 9. Земля. ……………. 48. 44. Обман. …………… 150. 10. Человек. …………. 49. 45. Праздники. ……… 154. 11. Эволюция. ………. 52. 46. Слабость. ………... 158. 12. Системы. ………... 54. 47. Оружие. ………….. 161. 13. Атеизм. …………... 56. 48. Молитва. ………… 166. 14. Законы. ………….. 58. 49. Сила. ……………... 168. 15. Физика. ………….. 59. 50. Истина. …………... 170. 16. Создатель. ………. 62. 51. Троица. ………….. 175. 17. Инопланетяне. ….. 63. 52. Имя. ……………… 178. 18. Руководство. ……. 66. 53. Ад. ………………... 182. 19. Религии. …………. 67. 54. Душа. …………….. 185. 20. Библия. ………….. 76. 55. История. …………. 188. 21. Правление. ……… 83. 56. Искупление. ……... 190. 22. Демократия. …….. 88. 57. Воскресение. …….. 192. 23. Терроризм. ……… 93. 58. Совершенство. ….. 195. 24. Национализм. …... 95. 59. Вечность. ……….... 196. 25. Плохие. …………. . 99. 60. Конец. ……………. 198. 26. Сопоставление. ... 102. 61. Христиане. ………. 202. 27. Враги. …………... 104. 62. Свидетели. ………. 206. 28. Мир. …………….. 106. 63. Противостояние. .. 208. 29. Пророчество. …... 110. 64. Письмо. ………….. 211. 30. 1914. …………….. 114. 65. Зло. ……………….. 212. 31. Проблемы. ……... 114. 66. Знакомство. ……... 215. 32. Страдания. …….. 115. 67. Стих. ……………... 219. 33. Претензии. ……... 118. 68. Обращение. ……... 220. 34. Свобода. ………... 120. 69. Толстой. …………. 224. 35. Сатанизм. ……… 126. 70. P.S. ……………….. 228. Электронный вариант этого материала содержит видеоподтверждения всех основных тезисов. http://vk.com/nebezrazlichniy http://vk.com/nebezrazlichniy2 http://vk.com/nebezrazlichniy3
1. ОБРАЩЕНИЕ. Анализируя деятельность человечества, возникает вопрос: HOMO SAPIENS – ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ? От ответа на этот вопрос зависит то, каким будет Ваше будущее. Ответ на этот вопрос, зависит только от Вашего выбора.
«И познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Иоанна 8:32). Эти слова Иисуса Христа указывают на то, что истину узнать можно. Истина – то, к познанию чего стремятся многие люди. Тот, кто хочет докопаться до истины должен понимать, что «Истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и наконец, принимают как очевидное» Артур Шопенгауэр. Что,«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит»Джордж Оруэлл.«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням»(2 Тимофею 4:3,4).
1. Здравствуйте, уважаемый(уважаемая) читатель(читательница). Прочитав сказанное в Иоанна 8:32, кто-то, наверное, скажет: «О чём это? Мы итак свободные! Каждый человек самостоятельно решает, как ему жить!». Да, человек наделён свободой выбора, но это не говорит о том, что мы можем безнаказанно нарушать работающие в этом мире законы и принципы (нравится это кому-то или нет, любая система может быть свободной только лишь в рамках отведённой ей свободы, это естественно и нормально), и что нашим сознанием (и соответственно поведением) не манипулируют. Считая себя свободными (во всех областях своей жизни), некоторые люди забывают (или не понимают), что «САМОЕ БОЛЬШОЕ РАБСТВО – НЕ ОБЛАДАЯ СВОБОДОЙ, СЧИТАТЬ СЕБЯ СВОБОДНЫМ»(Гёте). К сожалению, считающие себя свободными, заблуждаясь, пагубно влияют на мышление других людей. Поощряя свободу действий (призывая пренебрегать законами и принципами жизни), эти люди «обещают нам свободу, будучи сами рабами тления (смерти); ибо, кто кем (или чем) побеждён, тот тому и раб»(2 Петра 2:19). 2. К большому сожалению, будучи обманутыми, большинство людей не осознаёт того, что их жизнь (то как они живут) – это искусственно навязанные им шаблоны поведения, конечным результатом которого является зависимость и смерть (зачастую преждевременная). Когда человек управляет человеком, как это происходит сегодня, ограничение наших прав и свобод неизбежно (Екклесиаст 8:8,9). Как бы там ни было, мы должны понимать, что сложившаяся в мире относительно свободы человека ситуация – это не безысходность. Реальная свобода возможна. Библия говорит, что скоро власть людей над людьми будет упразднена, «Бог установит над землёй своё, единое правление» (Даниил 2:44). Скоро, для тех, кто приведут свою жизнь в согласие с истиной и научатся правильно распоряжаться данной им свободой, наступит время, когда сбудутся следующие слова пророка Исаии: «Поглощена (устранена) будет смерть навеки… по всей земле»(Исаия 25:8). 3. У каждого человека есть врождённое желание развиваться и достигать в жизни всевозможных высот – мы хотим по жизни быть победителями. Стремление жить и побеждать заложено в сознание каждого человека. Победы – то, чем гордятся и к чему стремятся все люди. Вся история человечества, за исключением павших духом людей – это постоянная борьба до победного конца. Борьба с врагами (которые нападают), с проблемами (которые мы сами себе создаём), с болезнями (которые являются следствием нарушения нами законов и принципов жизни), с самим собой (со своими отрицательными качествами), в труде и спорте (в стремлении доказать и показать себе и окружающим свои возможности и способности). Но, в конце концов, все наши победы завершаются одним большим поражением, которое ставит жирную точку во всём, чего мы достигаем. Этим поражением является смерть человека. По сути, смерть лишает смысла достижения любых побед. Какой смысл к чему-то стремиться, если всё равно рано или поздно умрёшь? И только лишь заложенное в наше сознание стремление жить, побуждает большинство людей за жизнь (и всё что с ней связано) бороться, даже,
казалось бы, в безвыходных ситуациях. Для достижения успехов и побед (в любой области нашей жизни), тем более, если речь идёт о победе над смертью, человек, для решения задачи, нуждается в правдивой информации. Только правильные знания могут помочь нам (при условии, что мы этими знаниями воспользуемся) достичь победы во всём. 4. Все, кто узнают правильный ответ на вопрос: «В ЧЁМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ?»и приведут свою жизнь в согласие с законами и принципами жизни (в рамках которых жизнь может существовать и процветать), в недалёком будущем получат возможность оказаться в числе тех, кто победит всех посягающих на наши права и свободы беспринципных индивидуумов, все существующие проблемы и своё несовершенство. Эти люди смогут победить даже смерть и получат возможность жить (физически) вечно. Все клетки организмов этих людей (которые на генном уровне будут отремонтированы) смогут регенерировать (восстанавливаться) бесконечно долго. У этих людей будет достаточно времени для достижения любых «вершин» и познания любых истин (даже тех, о существовании которых мы сегодня не подозреваем), ведь время для них не будет играть особого значения. К сожалению, большинство людей, так и не ответило себе (честно) на этот фундаментальный вопрос, от чего и страдает, хотя ответ «лежит на поверхности». Обычно, в вопросе о смысле нашей жизни, называя жизненные процессы (например, рождение и воспитание детей) или цели (которые мы сами перед собой ставим) смыслом жизни, мы подмениваем понятия. Отвечая на этот вопрос нам нужно понимать, что процесс (жизнь, во всём разнообразии её проявлений) и смысл процесса (жизни) – это далеко не одно и то же, – это два разных понятия, которые путать нельзя. 5. Процесс познания – это вечный процесс. Но, как мы понимаем, любой процесс начинается с первого шага (действия), а познание мира – с первого вопроса. В связи с этим нужно сказать, что без понимания того, кто мы и для чего мы, все остальные знания человечеству пользы не принесут. За время своего существования человечество приобрело немало знаний, но это не помогает нам в решении проблем, а наоборот (проблем становится больше, и они приобретают глобальный характер). Для того чтобы стать по жизни победителями, нам, в первую очередь, нужна победа над собой (своим эго), над невежеством (интеллектуальной ленью) и заблуждением (в котором сегодня пребывает большая часть человечества). Задавались ли Вы вопросом: КТО Я (кем и чем Вы являетесь)? Спрашивали ли Вы себя: ЧТО (как личность) Я ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮ (какой я человек)? Задумывались ли Вы над тем: ЖИВУ ЛИ Я В СОГЛАСИИ С ЗАКОНАМИ И ПРИНЦИПАМИ ЖИЗНИ?Вы пытались на эти вопросы себе ответить? Если да, то, что лежит в основе этих ответов, Ваши желания и фантазии, чьи-то отвлечённые от реальности представления об этом, или проверяемые факты? От правильных ответов (и соответственно от правильного образа жизни) зависит Ваше будущее, которое, лично для Вас, может стать бесконечным. В деле достижения победы над смертью (и всем тем, что мешает нам нормально жить) нам необходимо понимать, что ложные «указатели» (заблуждения) на пути жизненного движения, не содействуют нашему благополучию.
2. ПРЕПЯТСТВИЯ. 1. Находясь в потоке огромного количества и качества информации, желая понять суть происходящих в мире событий, многие люди задаются извечным вопросом: ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ(что соответствует реальности бытия)? Сталкиваясь с колоссальным потоком, казалось бы, аргументированной, но противоречивой информации, многие люди теряются и приходят к выводу, что истину узнать невозможно. Они опускают руки и перестают искать ответы на некогда интересующие их вопросы. Другие же, понимая, что знание истины (и жизнь в согласии с ней) в вопросе благополучия человека необходимо, наоборот, вопреки всем создаваемым на пути приобретения правильных знаний препятствиям, прилагают все усилия для того чтобы во всём разобраться. К какой категории людей принадлежите Вы? Находиться в неведении или увидеть реальность такой как она есть – решать Вам. 2. На протяжении всей своей истории, человечество (точнее те, для кого удовлетворение физиологических потребностей не было превыше всего) задавалось вопросами связанными с
пониманием сути вещей. Сколько человек существует, столько он пытается понять то, как этот мир устроен, что в нём происходит и почему? За всё время нашего существования, развивая философию, науку и религию, люди сформулировали множество противоречивых мнений в отношении того, что из себя представляет окружающий нас мир. В связи с этим возникает вопрос: почему разумное человечество (в совокупности своих мыслительных способностей) до сих пор так и не пришло к однозначному пониманию даже фундаментальных вопросов? Например, таких как: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ТВОРЕЦ, В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИи, ЧТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОМ (правильным, полезным),А ЧТО ЗЛОМ(ложным, вредным)? Рассмотрим некоторые причины того, почему многие люди до сих пор в этих, и связанных с ними вопросах, так и не разобрались? 3.В силу своих физиологических возможностей человек весьма ограничен в восприятии того, что его окружает. Познавать окружающий мир нам позволяют только органы чувств, и приборы которые люди на определённом этапе своего развития изобретают. Понимание многих истин, открывается человеку только лишь благодаря новым технологическим возможностям. Так, например, насекомые, птицы и животные, имеют более чувствительные органы восприятия и воспринимают мир в гораздо большем диапазоне, но, не обладая разумом, не могут этого осмыслить, сформулировать и выразить. По сути, процесс познания мироздания является вечным процессом. «Век живи и век учись». Но, понимание истины в отношении поставленных выше вопросов, доступным для человечества было всегда. Для того чтобы в этих вопросах разобраться, от человека требовалось только лишь желание и мыслительная деятельность. 4.Нарушая законы логики(подменивая понятия)люди сами себя вводят в заблуждение.Даже в отношении такого понятия как истина, некоторые люди утверждают, что она не одна, – что истин, по каждому конкретному вопросу, может быть несколько. При этом, даже в древности было понимание того, что если каждому понятию не дать строгого определения, истину узнать будет невозможно. Так, древнегреческий философ Аристотель в этом отношении пришёл к следующему выводу: «… Иметь не одно значение – значит не иметь ни одного значения; если же у словнет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности – и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно». Определив значение такого понятия как истина, нам будет проще понимать (при условии, что истина для нас важна), что на любой конкретный вопрос нужно искать только один правильный ответ. «Истина противоположность лжи; то, что верно, подлинно, точно, справедливо» (толковый словарь Даля). «Адекватное отображение в сознании воспринимающего того, что существует объективно. Проверенное практикойутверждение, суждение» (толковый словарь Ожигова). 5.Существуют люди, которые по тем или иным причинам в распространении истины не заинтересованы.Даже зная по какому-то вопросу правду, эти индивидуумы сознательно вводят людей в заблуждение. Заполонение информационного пространства ложной информацией, особенно из уст авторитетных в области философии, науки, религии и политики людей, затрудняет поиск правильных ответов. Спросите себя: должен ли авторитет человека быть основополагающим в вопросе восприятия предоставляемой им информации? 6.Созданная людьми система самоуправления устроена так, чтобы препятствовать нам в поиске правды. Сегодня, большинству людей банально некогда задаваться вопросами связанными с пониманием сути вещей (все их силы и время тратятся на выживание). Тем не менее, без правильных ответов на выше поставленные вопросы (и без применения правильных знаний на практике), жизнь этих людей никогда лучше не станет. Другим эта система даёт всё так, что они хотят реализовать данные им возможности в полной мере. А на реализацию всех человеческих желаний, никакого времени не хватит. Тут уж, как говорится, не до поиска истины. Но, не узнав правды относительно того, что происходит в этом мире и почему, эти люди лишают себя возможности реализовывать свои (не противоречащие законам и принципам жизни) желания и себя (как личность) бесконечно долго. 7.Страх.Не желая выходить из зоны комфорта, многие люди боятся приобретать новые знания и закрывают глаза даже на очевидное. Так как знания подразумевают их применение, многие готовы заниматься самообманом, лишь бы в укладе своей жизни ничего не менять. Но, разумно ли ради
временного эмоционального и физиологического комфорта лишать себя информации которая может помочь сделать жизнь (может быть создав некоторые временные неудобства) комфортной бесконечно долго? Может ли нормальный человек чувствовать себя комфортно, живя в системе полной обмана, насилия и убийства? 8. Надеюсь, что такое понятие, как истина, для Вас не просто набор ничего не значащих звуков. Надеюсь, что, невзирая на Ваши жизненные обстоятельства, Вы цените правду и понимаете, что принятие человеком тех или иных фактов зависит не от того в какой форме они излагаются, т.к. все люди выражают мысли в меру своих способностей, а только лишь от личностных качеств человека – от того, насколько человек является не предвзятым и интеллектуально честным – насколько правда человеку нужна. Спросите себя: мешает ли Вам какая-либо идеология или сформировавшиеся в сознании стереотипы реагировать на факты правильно? Вам, истина нужна?
3. ПРОПАГАНДА. 1.Мудрые пословицы гласят: «УЧЕНИЕ – СВЕТ» и «ВЕК ЖИВИ И ВЕК УЧИСЬ». Надеюсь, что ни житейские проблемы, ни Ваш возраст, ни Ваше высшее образования (или его отсутствие), не притупили Вашу тягу к приобретению новых знаний и не помешали Вам остаться любознательным «ребёнком», который ищет ответы на всевозможные вопросы. Уверен, что Вы сознаёте, что «ЗНАНИЯ (правильные) – СИЛА», что полезная информации (информация соответствующая фактам) является мощным «оружием» в борьбе за лучшее будущее. Надеюсь, что Ваше желание во всём разобраться, поможет Вам (как это в своё время помогло и мне) узнать правду, которую от нас, навязывая житейскую суету и ложные учения, а иногда используя и физическое противодействие, пытаются скрыть. 2. Уверен, что Вы понимаете, что информация в нашей жизни играет важную роль. Что ложная информация причиняет человеку (и человечеству) вред. Что обманутый человек никогда и ни к чему хорошему не придёт(пример поданный Иваном Сусаниным польско-литовским «путешественникам» является тому прекрасным подтверждением), и наоборот, что знание правды содействует нашему благополучию. В современном мире существует такое понятие как «информационная война». Да, наш мир находится в состоянии буквальной информационной войны, в которой, посредством пропаганды, все воюют против всех. А если на происходящее в мире мы посмотрим фундаментально, то увидим, что идёт война лжи с правдой. Надеюсь, что Ваша решимость в поиске истины (при условии, что Вы правильно на неё отреагируете), поможет Вам не стать во всемирной информационной войне жертвой лживой пропаганды. В мире существует правильное высказывание: «Кто владеетинформацией (правдивой), тот владеет миром».Да, все, кто истину примут, в войне лжи с правдой окажутся победителями, и смогут в полной мере владеть этим прекрасным миром (Бытие 1:28). 3. Понимая важность знаний, многие люди делятся с общественностью разного рода информацией – теми или иными взглядами на жизнь. Продвигая свои взгляды, люди, по сути, занимаются пропагандой того, что они считают важным (полезным), как для себя, так и для других. Многие, делают это только лишь для того, чтобы получить того или иного рода выгоду (чтобы обмануть). Как бы там ни было, слово «пропаганда», в сознании многих людей, стало нарицательным. В отношении понятия «пропаганда» интересно то, что оно, сегодня, используется (в негативном свете) всеми против всех. Каждый, кто не согласен с чьими-то взглядами и действиями, использует его в адрес оппонентов, чтобы попытаться их дискредитировать. В отношении предлагаемой нам информации необходимо понимать, что политики не заинтересованы в том, чтобы люди могли знать всю правду (неосведомлёнными людьми, легче управлять). Политики заинтересованы только в поддержании своей власти, а не в общем благополучии человечества. Коммерция заинтересована только лишь в увеличении капитала (нет такого преступления, на которое капитал не пойдёт ради 300% выгоды). Государственные религии – это средство для сохранения власти и контроля над народом. СМИ – это «инструмент», используемый вышеуказанными структурами, для манипулирования нашим сознанием. Парадоксально, но, факт остаётся фактом, в «демократичном» и «либеральном» обществе (которое некоторые люди пытаются создать), в котором, по сути, каждый человек должен иметь право на своё
мнение и род деятельности (если они не связаны с криминалом и не вредят обществу), термин «пропаганда» (в качестве орудия борьбы с инакомыслием) используется всё чаще и чаще. При этом те, кто его используют, преследуя свои цели, обязательно пропагандируют что-то своё. 4. Сегодня, в отношении предлагаемой нам информации сложился стойкий стереотип: если это пропаганда – значит это плохо. Услышав, что чьи-то действия являются пропагандой, человек, обычно, на эту деятельность реагирует негативно. Но, стоит ли нам пропаганды бояться? Нужно понимать, что проблема не в пропаганде (как таковой), а в том, что пропагандируется, и какими методами. Если, например, пропагандируется здоровый образ жизни, и делается это с использованием фактов подтверждающих правдивость предлагаемого контента и не агрессивно (не унижая достоинства оппонентов), то такой пропаганды, нам, конечно же, бояться, не стоит. И наоборот, если, кто-то, агрессивно (с угрозами, оскорблениями и насилием над личностью) насаждает античеловеческие принципы (например, нацистскую идеологию), то такая пропаганда, естественно, приемлемой быть не может. Вопрос только лишь в том, что и как пропагандируется – добро (полезное) или зло (вредное)? Сталкиваясь с того или иного рода пропагандой, мы должны критически оценивать то, что нам предлагают.Понимание того, что правда (по любому конкретному вопросу) одна, помогает осознать, что продвигая какие-то идеи, люди, зачастую, пропагандируют ложные, вредные для общества взгляды (например, взгляд на гомосексуализм). Эта книга пропагандирует правду(истину)– полезное – добро. 5. Кто-то, не до конца вникнув в суть вопроса, может быть спросит: «Какая правда? Что является правдой? Разве у каждого человека не может быть своей (отличной от других) правды?». Многие люди, для которых правда не является чем-то ценным (принципиальным), утверждают, что на один и тот же вопрос может быть несколько правильных ответов, что у всех своя правда и в качестве альтернативной правды нужно принимать разные противоречивые мнения (при этом таких людей, на мнение своих оппонентов зачастую реагируют агрессивно, и называют их пропагандистами). По сути, такое отношение к правде мешает человечеству узнать правильные ответы на принципиальные – жизненно важные вопросы. Для убеждения людей в своей правоты, отождествляя не тождественное (нарушая таким образом первый закон логики) эти люди используют софизмы (преднамеренные логические ошибки) и софистические задачи, которые, призваны, приравнивая несовместимые понятия приводить к ложному заключению. 6. Часто, пропагандируя то, что правд может быть несколько, эти люди используют иллюстрацию, на которой два человека стоят по разные стороны одной цифры и один из них видит шестёрку, а другой девятку (и то и другое является правдой). Осмысливая эту иллюстрацию, нужно понимать, что в математике числа шесть и девять определяются не субъектом (не его взглядом на цифры), а их значением. Переворачивание вверх ногами математической задачи, в которой шестёрка будет выглядеть как девятка (и наоборот), значения цифр в самой задаче не изменит. Глядя на написанные в задаче цифры, никто шестёрку с девяткой не перепутает. В математике шестёрка всегда является шестёркой, а девятка – девяткой, и это не зависит от взгляда субъекта на них. Данная иллюстрация является софистической задачей, в которой показаны не два правильных ответа на один вопрос (какая цифра изображена на иллюстрации?), а два разных вопроса (1- какую цифру видит один человек, 2- какую цифру видит другой), которые имеют два разных ответа (и каждый ответ может быть или правильным, или нет). 7. Также, часто используется иллюстрация с цилиндром, который отбрасывает две различные тени (круг и квадрат). Обе тени, и цилиндр, являются той или иной правдой. Предмет один, а правильных ответов(относительно формы)несколько. Разбирая эту иллюстрацию нужно понимать, что она не говорит о том, что один вопрос может иметь несколько правильных ответов, а только лишь о том, что осмысление этой иллюстрации требует не одного, а нескольких правильно сформулированныхвопросов. Например: 1-Какую фигуру отображает левая тень? 2-Какую фигуру отображает правая тень? 3-Какой предмет отбрасывает круглую и квадратную тени? На каждый из этих вопросов есть только один правильный ответ. Пытаясь разобраться в каком-либо вопросе, нужно встать на конкретную позицию и поставить правильный вопрос (правильно сформулировать условие задачи).
Поступая так, мы увидим, что, правда, одна. Нам нужно понимать, чтотолько лишь пропаганда правды – истины(при условии её принятия) поможет человечеству избавиться от проблем и «поставить всё с головы на ноги».
4. ВОПРОСЫ. Насколько я понимаю, «HOMO SAPIENS» – «ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ», не может игнорировать вопросы связанные с его существованием. Задумывались ли Вы над следующим? Кто мы? Что мы? Мы системы? Мы части системы? Существование систем обусловлено одними (для всех систем) законами и принципами? Как системы появляются? Как элементарные частицы формируются в принципиально разные сложные системы? Какую роль в появлении материальных систем играет разум? Мы разумные системы? Как системы становятся разумными? Что подразумевает разумность систем? Как мы взаимодействуем друг с другом и с системами жизнеобеспечения земли? Мы творческие системы? Что, объединённым в одну систему аминокислотам, белкам, жирам и углеводам, позволяет проявлять творческие способности? Почему интеллектуальные и творческие способности присущи только человеку? Почему, будучи разумными и творческими системами, мы уничтожаем системы жизнеобеспечения земли и себе подобных? Что происходит с системами за гранью (для них)допустимого? Кто и что является причиной всех следствий (включая существующие проблемы), которые происходят в системе мироздания? Что необходимо для нормальной работы и взаимодействия различных систем? В чём смысл существования материальных систем? Как системные администраторы решают проблему разбалансировки созданных ими систем? Что ждёт все системы мироздания(включая людей)в будущем? 1. Спросите себя: с чего начинается познание мира? Да, Вы абсолютно правы, познание начинается с вопросов. Не успев научиться нормально говорить, человек начинает задавать различные вопросы: «что это?», «почему это?», «как это?» и так далее. Желание знать и понимать является для человека врождённым. К большому сожалению, со временем (по большей части из-за внешних факторов), практически ничего не узнав, многие люди вопросы задавать перестают, а если они чем-то и интересуются, так только тем, где и как заработать больше денег. Спросите себя: сводится ли ваша жизнь только лишь к тому, чтобы удовлетворять свои инстинктивные потребности: поесть, развлечься и размножиться («хлеба и зрелищ»)? Чем такая жизнь отличается от жизни животных?К большому сожалению, многие люди так и живут. К сожалению, понимая, что всё в этом мире имеет своё предназначение (существует для чего-то), человечество до сих пор так и не ответило себе (честно) на самый важный для него вопрос: зачем в этом мире существует человек? Понимая, что правильный ответ не этот вопрос подразумевает соответствующую реакцию, а обусловленная удовлетворением инстинктивных потребностей жизнь их устраивает и они в ней ничего менять не хотят, многие люди боятся себе этот вопрос даже задавать.Спросите себя: является ли такая позиция разумной? Стоит ли правды бояться? Все мы прекрасно понимаем, что «знания(правильные) – это сила».Чтобы разобраться в том, в чём смысл нашего существования, нужно найти ответы на несколько других, не менее важных вопросов. 2. Чем обусловлена уникальная сложность окружающего нас мира? Насколько я понимаю, наш мир существует в рамках одних законов и принципов, для всех и для всего. Если мир существует по принципам «эволюции», то всё в нём(включая человека), должно жить и развиваться в согласии с этими принципами, а получается так, что человек, почему-то, живёт и развивается по совершенно другим законам. Почему человек (с младенчества) учится любой мелочи, а человечество в целом, развивается, организовывает и усложняет свой мир, основываясь на приобретённых знаниях, а не в согласии с принципами «эволюции» – без задействования разума – вслепую? Может ли слепой, не имеющий определённых знаний человек, организовать и осуществить деятельность, например, колхоза? Почему обладая разум, человечество (при всём своём желании) не может организовать свою жизнь так, чтобы в мире людей была такая же гармония и организованность, которые присутствуют в
|