![]()
|
|||
Задача № 12.. Задача № 13Задача № 12. Пациенту было всего 36 лет, а у него уже был богатый список всевозможных перенесенных операций и осложнений. В отделение абдоминальной хирургии его перевели из другой больницы после неудачно выполненного оперативного вмешательства. Ему была выполнена очередная операция, в результате которой он практически лишился поджелудочной железы, приобрел огромную рану на животе, всяческие трубки, капельницы и т.п. Человек он был независимый, привык к полной самостоятельности, и ему очень тяжело было свыкнуться с тем, что он теперь беспомощный и больной. Послеоперационный период затянулся, и в конце концов он так разозлился на судьбу, настолько расстроился, что отказался от всякого дальнейшего лечения, процедур и уколов. Отказался выполнять предписания по режиму. Дежурной палатной медсестре как-то он сказал: «Я так устал, что со мной без конца что-то делают, а я даже слова сказать не могу. Я беспомощен. Со мной что хотят, то и делают!». Задания: 1) охарактеризуйте пациента, если для этого достаточно информации; 2) как бы Вы построили беседу с пациентом? 3) какие принципы терапевтического общения необходимо применить? Задача № 13 У пациента снижены интеллект и память. Он раздражает медицинскую сестру своей медлительностью, задает бесконечные вопросы, которые кажутся ей наивными. Сердясь, она вновь и вновь втолковывает рекомендации врача, и все без толку. Задания: 1) оцените ситуацию; 2) как бы Вы поступили на месте медицинской сестры?
|
|||
|