|
|||
Задача № 3.. Задача № 4.. Задача № 5.Задача № 3. Пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, т.е. 15 таблеток по 0,1 грамму. Пациент заявил, что не будет принимать такую «лошадиную» дозу лекарства и задал медицинской сестре вопрос о профессиональной компетенции врача. Задания: 1) охарактеризуйте пациента и медицинскую сестру, если для этого достаточно информации; 2) оцените ситуацию; 3) как бы Вы поступили на месте медицинской сестры?
Задача № 4. Пациенту Васильеву С.Ю. назначен день плановой операции. Медицинская сестра предупредила пациента о необходимости подготовки к оперативному вмешательству путем промывания желудка и очистительных клизм. Обеспокоенный пациент не отходит от медицинской сестры, задает один вопрос за другим. Его волнует, можно ли заразиться вирусным гепатитом, ВИЧ-инфекцией при приеме этих процедур. Спрашивает, зачем такое количество процедур и можно ли обойтись без столь тяжелой подготовки. Говорит, что знает себя и теперь будет плохо спать до самой операции, так как переживает. От волнения он обычно лежит до утра и только ближе к рассвету засыпает. Задания: 1) охарактеризуйте пациента, если для этого достаточно информации; 2) как бы Вы построили беседу с пациентом? 3) какие принципы терапевтического общения необходимо применить? Задача № 5. Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания в различных больницах, а молодая медицинская сестра торопливо, не разгибая спины, записывает в карту каждое слово, не глядя на него. Задания: 1) охарактеризуйте пациента и медицинскую сестру, если для этого достаточно информации; 2) какие правила терапевтического общения были нарушены? 3) как бы Вы поступили на месте медицинской сестры?
|
|||
|