|
|||
Задача № 9.. Задача № 10.. Задача № 11.Задача № 9. Пациент госпитализируется для оперативного лечения. Сопровождающие его родственники, озабоченные положением дел в системе здравоохранения и в лечебно-профилактических организациях и представляя все в самых черных красках, раздражаются и жалуются на всех и на все. Задания: 1) оцените ситуацию; 2) как бы Вы построили беседу с пациентом и его родственниками? 3) какие правила терапевтического общения необходимо использовать? Задача № 10. На прием к врачу дерматологу пришел пациент, у которого диагноз «чесотка» был, что называется, «написан» на руках и на лице. Врач повернулся к медсестре и произнес одно-единственное слово: «Вилькинсон». Это означало, что пациенту следует прописать специальное лекарственное средство – мазь для лечения чесотки. Медицинская сестра выписала рецепт и молча, протянула его пациенту. Тот взял бланк рецепта, молча, вышел из кабинета, после чего зашел в приемную главного врача и написал жалобу на медицинский персонал. Задания: 1) охарактеризуйте пациента и медицинских работников, если для этого достаточно информации; 2) оцените ситуацию; 3) как бы Вы поступили в данном случае?
Задача № 11. Пациент, готовясь к выписке из стационара, жалуется дежурной палатной медицинской сестре: «Прощаясь со мной заведующий отделением сказал: «До свидания. Выздоравливайте!». Значит, я еще болен? Если бы я был здоров, он сказал бы «Больше не болейте»». Задания: 1) охарактеризуйте пациента, если для этого достаточно информации; 2) как бы Вы построили беседу с пациентом? 3) какие принципы терапевтического общения необходимо применить?
|
|||
|