|
|||
Задача № 6.. Задача № 7. Задача № 8.Задача № 6. Из воспоминаний профессора: «В октябре 1983 г. в Дербенте скоропостижно скончался мой односельчанин и дальний родственник, пожилой человек, которого я давно лечил от тяжелого заболевания сердца. Когда вскоре после этого я встретился с его сыном, он сказал: «Вы знаете, весь этот месяц он жил в какой-то тревоге, беспокойстве. Дело в том, что когда он в последний раз был у Вас, то приехал совершенно «убитый», и сказал нам: «Ох, как профессор покачал головой! Хоть он мне и ничего не сказал, но он посмотрел на мои ноги и так покачал головой!». И эту фразу он повторял многократно в дни перед кончиной»». Задания: 1) охарактеризуйте пациента, если для этого достаточно информации; 2) оцените ситуацию; 3) какие правила терапевтического общения были нарушены?
Задача № 7 Пациент старческого возраста жалуется на боль в колене. На слова медицинской сестры: «Это у Вас от возраста. Надо чаще в паспорт заглядывать, а не в больницу!», он с негодованием восклицает: «Какой вздор, другой моей ноге тоже 70 лет, но она не болит!». Задания: 1) охарактеризуйте пациента и медицинскую сестру, если для этого достаточно информации; 2) оцените ситуацию; 3) как бы Вы поступили на месте медицинской сестры? Задача № 8. В приемное отделение стационара поступила девушка 27 лет с подозрением на острый аппендицит. Врач, осмотрев ее, решает госпитализировать девушку в хирургическое отделение. Медсестра приемного отделения попросила пациентку пройти в соседнюю комнату для санитарной обработки – принятия гигиенической ванны, смены нательного белья. В процессе раздевания в санитарный пропускник вошли санитарки и стали обсуждать недавнюю планерку. Пациентка не стала дальше раздеваться, высказав свое возмущение поведением санитарок, и начала отказываться от проведения манипуляции. Задания: 1) оцените ситуацию; 2) как бы Вы поступили в данном случае? 3) какие правила терапевтического общения нужно применить?
|
|||
|