![]()
|
|||||||||||
Двигательная деятельность (в группе). По плану инструктора по ФК.Двигательная деятельность (в группе). По плану инструктора по ФК. | |||||||||||
Занятие с учителем-логопедом. По плану учителя-логопеда. | |||||||||||
ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.58 | |||||||||||
Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулка №2. | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | ||||||||||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | ||||||||||
Д/и «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. Рассматривание иллюстраций на тему «Строители» Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь. Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?» Цель: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. | Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные» Цель: Развитие речевой активности и творческого мышления | ||||||||||
Прогулка. П/и «Камень, ножницы, бумага» Учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость. Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в осеннее время года. Воспитатель предлагает ответить на вопросы. Что это за дерево? Что произошло с листьями? В каком состоянии находятся деревья осенью? | Игры по инициативе детей, (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | ||||||||||
Вовлечение семей в образовательную деятельность: 1.Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). 2.Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки. 3.Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). | |||||||||||
Проектная деятельность:
|
|||||||||||
|