Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Двигательная деятельность (в группе). По плану инструктора по ФК.



Двигательная деятельность (в группе). По плану инструктора по ФК.

Занятие с учителем-логопедом. По плану учителя-логопеда.

ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.58

Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулка №2.   Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе)

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна.

Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Д/и «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. Рассматривание иллюстраций на тему «Строители» Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь. Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?» Цель: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные» Цель: Развитие речевой активности и творческого мышления
Прогулка. П/и «Камень, ножницы, бумага» Учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость. Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в осеннее время года. Воспитатель предлагает ответить на вопросы. Что это за дерево? Что произошло с листьями? В каком состоянии находятся деревья осенью? Игры по инициативе детей,  (Содействие доброжелательному общению со сверстниками)

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

1.Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

2.Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки.

3.Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Проектная деятельность:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.