|
||||||
Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулка №1. | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | |||||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | |||||
Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный» Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности Чтение художественной литературы Рассказ Л. Толстого "Пожарные собаки. С-р.и. «Лечим кукле Даше горло» Цель:продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач» | Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки) | |||||
Прогулка. П/и «Поймай мяч», «Караси и щука» Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч. | Игры по инициативе детей, (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | |||||
Вовлечение семей в образовательную деятельность: 1.Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию» 2.Индивидуальное консультирование по запросам. 3. Предложить родителям рассказать детям о своей профессии. | ||||||
Проектная деятельность:
|
||||||
|