|
|||||
Планирование образовательной работы на неделю 24.10.2016г. –28.10.2015г.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Планирование образовательной работы на неделю 24.10.2016г. –28.10.2015г. Тема: «Профессии» Воспитатель: Младенцева Д.Г. | |||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа | |
Цели и задачи педагога | |||||
Понедельник | Первая половина дня | Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление о труде людей разных профессий. Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители» Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. Пальчиковые игры «Варим компот» Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) | Миша, Ася, Влад Б., Тимур Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.
Митрий, Яна, Даша Д/и «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) | |
Утренняя гимнастика Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | |||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | |||||
Занятие с логопедом. По плану учителя-логопеда. | |||||
Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.22 №8 | |||||
|
|||||
|