Индикаторы компетенции. Делегирование. Индикаторы компетенции
Индикаторы компетенции
- Общается и заручается поддержкой команды ради достижения целей
- Помогает людям думать самим, как справиться с проблемами
- Служит весомым примером через собственное поведение
- Выражает позитивные ожидания по отношению к другим
- Системно вовлечен в развитие других
- Охотно выступает в качестве наставника и ментора для других людей
- Создает атмосферу, стимулирующую к саморазвитию и самообучению сотрудников
- Разрабатывает систему обучения и передачи знаний и опыта, создает программы обучения
- Отслеживает прогресс в развитии других людей
- Обеспечивает развитие других, учитывая их личностные и профессиональные качества, жизненные и карьерные цели
Делегирование
Это черта эффективного управления: происходит передача задача, а также полномочий и ответственности другим лицам. Делегирование обладает общепризнанными преимуществами, поскольку позволяет эффективно перераспределять ресурсы, использую сильные стороны каждого, сокращать общее время выполнения задач, одновременно увеличивая продуктивность, повышать уровень доверия и сплоченность коллектива. Наличие и развитие данной компетенции – неизбежное условие развития управленческих и лидерских способностей.
Проверь свой уровеньМне интересно
Индикаторы компетенции
- Четко формулирует инструкции
- Стимулирует развитие инициативы и самостоятельности сотрудников
- Выступает в качестве идейного вдохновителя подчиненных
- Сохраняет за собой задачи наиболее высокой степени риска
- Обладает четким пониманием, какие задачи могут быть делегированы
- Проявляет готовность к обучению сотрудников в т.ч. на собственном примере
- Использует делегирование в качестве мотивации
- Делегирует задачу с учетом сильных и слабых сторон сотрудника
- Контролирует полученный результат в рамках общих мероприятий
- Разделяет ответственность с другими людьми и эффективно распределяет между ними обязанности
|