|
|||
Планирование и организация. Индикаторы компетенции. Управленческий контрольПланирование и организация Компетенция, предусматривающая, что ее обладатель заблаговременно планирует свою деятельность и деятельность членов команды, составляет планы, учитывая возможные изменения обстоятельств, правильно расставляет приоритеты для себя и других. Иными словами, продумывает «на входе» все подводные камни, с которыми может столкнуться команда пи решении задачи, рассчитывает и распределяет ресурсы, организует рабату каждого. Такая компетенция применима как в профессиональном, так и в личном плане, и во втором случае перекликается с компетенцией самоорганизация. Проверь свой уровеньМне интересно Индикаторы компетенции
Управленческий контроль Это умение, знание и применение на практике механизмов отслеживания хода выполнения принятых стратегических решений и оценки достигнутых результатов в ходе их выполнения. Если в рамках контрольных процедур выявляются серьезные отклонения от установленного плана, то принимается решение о корректировке принятых решений. Такой подход и данная компетенция позволяют эффективно осуществлять деятельность в условиях неопределённости и асимметрии информации, которые неотъемлемо присутствуют в нашей жизни. Компетенция разрабатывать систему контроля, внедрять и оценивать ее эффективность – важная управленческая компетенция. Проверь свой уровеньМне интересно
|
|||
|