Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование и организация. Индикаторы компетенции. Управленческий контроль



Планирование и организация

Компетенция, предусматривающая, что ее обладатель заблаговременно планирует свою деятельность и деятельность членов команды, составляет планы, учитывая возможные изменения обстоятельств, правильно расставляет приоритеты для себя и других. Иными словами, продумывает «на входе» все подводные камни, с которыми может столкнуться команда пи решении задачи, рассчитывает и распределяет ресурсы, организует рабату каждого. Такая компетенция применима как в профессиональном, так и в личном плане, и во втором случае перекликается с компетенцией самоорганизация.

Проверь свой уровеньМне интересно

Индикаторы компетенции

  • Избегает негативного влияния собственных действий на других
  • Корректно расставляет ключевые задачи по приоритетам
  • Выстраивает варианты альтернативных действий на случай возникновении непредвиденных ситуаций
  • Согласовывает собственные планы с деятельностью других сотрудников
  • Выстраивает деятельность и собирает ресурсы, соответствующие целям
  • Корректирует собственные планы с общим курсом организации
  • Непрерывно оценивает достижение результата и при необходимости совершенствует стратегию организации
  • Определяет стратегию деятельности по достижению положительных результатов
  • Вносит персональный вклад в разработку долгосрочных целей
  • Развивает планы организации

 

Управленческий контроль

Это умение, знание и применение на практике механизмов отслеживания хода выполнения принятых стратегических решений и оценки достигнутых результатов в ходе их выполнения. Если в рамках контрольных процедур выявляются серьезные отклонения от установленного плана, то принимается решение о корректировке принятых решений. Такой подход и данная компетенция позволяют эффективно осуществлять деятельность в условиях неопределённости и асимметрии информации, которые неотъемлемо присутствуют в нашей жизни. Компетенция разрабатывать систему контроля, внедрять и оценивать ее эффективность – важная управленческая компетенция.

Проверь свой уровеньМне интересно



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.