Индикаторы компетенции. Ориентация на клиента. Индикаторы компетенции
Индикаторы компетенции
- Проявляет упорство и настойчивость в преодолении препятствий на пути к цели
- Признает и исправляет собственные ошибки
- Честен, порядочен
- Обладает высокой исполнительской дисциплиной
- Адекватно оценивает свои возможности и ресурсы к исполнению поставленных задач, обращается за помощью при необходимости
- Разделяет успех с другими членами команды
- Принимает на себя ответственность в случае провала
- Исполняет не только свои непосредственные должностные обязанности, но и при необходимости участвует с полной отдачей в решении важных задач других
- Может пожертвовать личными интересами для достижения поставленной цели
- Ответственно относится к порученному делу
Ориентация на клиента
По утверждениям многих известных ученых-экономистов, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента, ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей. Поэтому умение выявлять потребности внутренних и/или внешних клиентов, способность выстраивать с ними конструктивные, долгосрочные отношения, умение преодолевать разногласия при работе с клиентами и достигать взаимовыгодных решений – это залог успешного развития управленческих компетенций.
Проверь свой уровеньМне интересно
Индикаторы компетенции
- Идет навстречу пожеланиям клиента, даже если это затрудняет работу; делает максимум возможного, чтобы выполнить данные обещания
- Способен развивать потребности клиента, добиваясь их лучшего осознания и понимания; может предугадывать новые потребности клиента
- Постоянно ищет возможные пути наилучшего удовлетворения потребностей клиентов, повышает уровень обслуживания в зависимости от пожеланий клиента
- Формирует цели деятельности на основе потребностей клиента
- Способен в отношениях с клиентами эффективно преодолевать старые конфликтные ситуации, созданные другими сотрудниками
- Мотивирует других качественно обслуживать клиентов
- Разрабатывает системы по отслеживанию качества обслуживания, предоставляемого клиентам
- Демонстрирует другим сотрудникам важность интересов клиента
- Показывает направленность управленческих решений на повышение удовлетворенности клиентов
- Задает норму постоянной ориентации на потребности клиента
|