|
|||
Содержание работы.. Практический выход.. Изучаем свойства снега»Тема. Содержание работы. Практический выход. 1. Экспериментирование «Изучаем свойства снега» Цель: Дать детям представление о состоянии снега при разной температуре (холод, тепло). Задачи: · Познакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, лепится, · Закрепить знание детей о том, что снег может менять свое состояние в тепле (тает, превращается в воду, · Дать детям представление о том, что вода, которая образуется из снега, называется “талая”, и ей можно поливать комнатные растения, · Расширять словарный запас детей (холодный, белый, снежинки, тает, лепится, талая, · воспитывать желание наблюдать, · воспитывать усидчивость, · формировать умение слушать воспитателя и сверстников. Краткое описание хода эксперимента: Надо набрать в тарелочку снег и изучить его свойства. Выяснить, что снег белый, холодный, липкий, вспомнить, что снег состоит из множества снежинок. Потом поставить тарелку со снегом рядом с теплой батареей и пойти поиграть. Через некоторое время посмотреть в тарелочку – там оказалась вода. Выяснить, что снег превратился в воду, которая называется “талая” и, что этой водой можно поливать комнатные растения. После чего можно этой водой полить цветок. 2. Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников «Выращивание лука». Цель: 1. Определение более благоприятной среды для выращивания лука на перо. 2. Приобщение детей к коллективному труду (полив и уход за растениями). Задачи: 1. Формирование знания детей о росте растений. 2. Обучение наблюдательности и высказыванию. 3. Развитие мышления, кругозора. 4. Воспитание бережного отношения к растениям и любовь к природе. природе. Гипотеза: 1. Если лук посадить в землю, то он вырастет, пуская перья. 2. Если лук поставить в стаканчик с водой, то он также пустит перья. 3. В земле лук вырастет быстрее. Материал: Лук репчатый, горшочки с землей, стаканчики с водой, лейка, цветной картон. Лук репчатый в красно – коричневой шелухе, имеет пряный, острый вкус. Ни один овощ не пользуется такой популярностью, как лук. Поставщик самых ранних “живых” витаминов на стол – зеленый лук (перо). Лук перо – зеленые длинные листья с менее выраженным пряным вкусом и остротой. Лук на перо можно выращивать в течение всего года: весной, летом и осенью – в открытом грунте, а зимой и ранней весной – на подоконнике. Объект исследования. Дни изменения объекта исследования. 3. Познавательно-исследовательская деятельность
|
|||
|