|
|||
Аналитико-диагностический.. Основной этап.. Рефлексивный этап.. Работа с родителями2.Аналитико-диагностический. – проведение диагностирования по проблеме (дети, педагоги, родители) 3. Основной этап. – Разработка перспективного планирования экспериментальной деятельности с детьми. Условия реализации. 4. Рефлексивный этап. -Итоговая диагностика степени устойчивости познавательного интереса ребенка. Работа с родителями Довела до сведения родителей на собрании о начале работы по данной теме. Родители приняли активное участие в пополнении необходимого оборудования в детской лаборатории, также в оформлении мини-лаборатории, коллекций. Консультации для родителей на темы: 1. «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» 2. «Научите ребенка любить живую природу». · Индивидуальные консультации на интересующие темы экспериментирования. · Рекомендации в уголок «Опыты со снегом» · Совместное мероприятие с детьми и родителями на тему: «Лаборатория чудес и превращений». · На летний период родителям и детям предлагается задание – пополнить мини – лабораторию новыми материалами и инструментами. 3. Анкета для родителей: Цель: Выявить отношение родителей к поисково – исследовательской активности детей. Работа с педагогами: Для педагогов будут предложены консультации: · «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»; · «Требования к проведению наблюдений». · Открытый показ НОД «Удивительное рядом». · Анкета для педагогов. Цель: Изучить состояние организации детского экспериментирования в практике работы ДОУ, выявить роль педагога в развитии поисковой активности дошкольников.
|
|||
|