Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аналитико-диагностический.. Основной этап.. Рефлексивный этап.. Работа с родителями



2.Аналитико-диагностический.

– проведение диагностирования по проблеме (дети, педагоги, родители)

3. Основной этап.

– Разработка перспективного планирования экспериментальной

деятельности с детьми. Условия реализации.

4. Рефлексивный этап.

-Итоговая диагностика степени устойчивости познавательного интереса ребенка.

Работа с родителями

Довела до сведения родителей на собрании о начале работы по данной теме. Родители приняли активное участие в пополнении необходимого оборудования в детской лаборатории, также в оформлении мини-лаборатории, коллекций.

Консультации для родителей на темы:

1. «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

2. «Научите ребенка любить живую природу».

· Индивидуальные консультации на интересующие темы экспериментирования.

· Рекомендации в уголок «Опыты со снегом»

· Совместное мероприятие с детьми и родителями на тему: «Лаборатория чудес и превращений».

· На летний период родителям и детям предлагается задание – пополнить мини – лабораторию новыми материалами и инструментами.

3. Анкета для родителей:

Цель:

Выявить отношение родителей к поисково – исследовательской активности детей.

Работа с педагогами:

Для педагогов будут предложены консультации:

· «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»;

· «Требования к проведению наблюдений».

· Открытый показ НОД «Удивительное рядом».

· Анкета для педагогов.

Цель:

Изучить состояние организации детского экспериментирования в практике работы ДОУ, выявить роль педагога в развитии поисковой активности дошкольников.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.