Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 10. ХАРЛИ



ГЛАВА 10. ХАРЛИ

Мы все встретились в ковене внутри Бестиария.

После того, как мы узнали, что случилось с Диланом и Дамианом Хеллером, нам сказали вернуться с наших полевых заданий. Команда Уборщиков уже занималась их домом и Миссис Хеллер. Другая половина нашей команды Отбросов перевозила Дилана и Дамиана, которые были временно изолированы и нуждались в срочном лечении. Они были слишком нестабильны, чтобы держать их в лазарете, поэтому Тобе ждал нас в Бестиарии, рядом с двумя большими стеклянными ящиками с медными краями и заколдованными замками, похожими на те, что он использовал для сдерживания монстров.

Бестиарий все еще был для меня удивительным местом, несмотря на ужасы, которые он содержал. Это был гигантский яйцевидный зал с тысячами стеклянных ящиков различных размеров, расположенных на разных уровнях, которые были соединены узкой лестницей. Центральный стержень занимал середину Бестиария, металлическое сооружение с мириадами кабелей, соединенных с каждой из коробок. Именно так Бестиарий черпал свою энергию из монстров, прежде чем распределить ее по беспроводной сети между всеми ковенами по всему миру.

Уэйд, Сантана, Раффи и я были первыми, кто прибыл, промчавшись мимо стеклянных коробок, когда мы пробирались к Тобе. Мне всегда приходилось откидывать голову назад, чтобы посмотреть на Тобе - Мастера Зверей, единственного монстра с разумом. Несмотря на то, что он вышел из Чистки ведьмы, добрая природа сделала его довольно ценным активом, и впоследствии он был назначен ответственным за Бестиарий. Кроме того, он был высоким. То есть до смешного высоким. Его львиная голова была украшена богатой и сочной янтарной гривой, его руки были покрыты перьями, и у него были когти на ногах. В остальном он был таким же милым и нормальным, как и все мы. Что-то вроде того.

- Татьяна и несколько магов безопасности сейчас придут с Диланом и Дамианом Хеллером, - сказал Тобе, когда мы подошли к нему.

Адреналин уже бурлил во мне, заставляя мое сердце биться как очень громкий барабан. Никто из нас этого не предвидел. Никто не ожидал найти ребенка-мага с Эспритом, развращенного незнакомцами и полным психом. У ковена и раньше были проблемы с магами, но ничего подобного. Не маги, которые уже знали древние латинские проклятия. Это было что-то новенькое.

Коробки, площадью, около сорока квадратных футов, которые Тобе приготовил, были достаточно большими, чтобы вместить двух взрослых.

- Я так понимаю, мы должны обращаться с ними как с монстрами? - спросила я, подняв бровь.

- Мы не знаем точно, какое проклятие было наложено на них, и они ведут себя как звери, - ответил Уэйд и вежливо кивнул Тобе. - Спасибо за это, Тобе.

- Они не превратятся в черный дым, если вы беспокоитесь об этом, - сказал он мне, улыбаясь. Или, по крайней мере, казалось, что он улыбается. Это лицо льва не всегда было легко прочитать.

Вдалеке открылись двери, за ними послышались шаги и рычание.

- Что именно произошло? - спросил Тобе.

Уэйд глубоко вздохнул.

- Мы не знаем. Татьяна, Дилан и Астрид навещали Хеллеров, чтобы убедиться, что их приемный ребенок, Кеннет Уиллоу, действительно маг.

- Оказывается, он настоящий маг, и даже больше! - добавила я.

- Сначала он напал на Татьяну и свою приемную маму. Дилан вмешался и... - попытался объяснить Уэйд, но Татьяна оборвала его.

- Он наложил заклятие на Дилана, - сказала она, задыхаясь, после того, как тащила Дилана за одну из веревок, которыми его связали.

При виде его я затаила дыхание. Что-то определенно было не так, его глаза горели ярко-желтым, а вокруг них полопались крошечные красные вены, распространяясь по его щекам, вискам и лбу. Его руки были связаны за спиной скотчем, веревкой и кабелями, как и ноги. Он рычал и извивался, оскалив зубы на Татьяну, пока она крепко держала его. Ее сила была впечатляющей, хотя, вероятно, сыграл свою роль адреналин.

Тобе схватил его и запихнул в стеклянный ящик. Дилан тут же попытался выскочить наружу, но Тобе захлопнул перед его носом стеклянную дверь и поставил заколдованный замок.

- Все. Он в безопасности, - сказал он.

Затем вошла Астрид в сопровождении двух магов безопасности, которые привели Дамиана Хеллера. Отец Кеннета был в таком же состоянии, с желтыми глазами и красными венами, рыча и воя, и отчаянно пытаясь освободиться. Тобе посадил его во второй ящик и закрыл его еще одним заколдованным замком.

Один быстрый взгляд на Татьяну и Астрид, и я поняла, что они пережили настоящую драку. У них были порезы и синяки на лицах, а Татьяна держалась за бок, морщилась от боли. Они оба были напуганы и злы. Я ощутила это так сильно, что у меня закипела кровь.

- Вы обе в порядке? - спросила я их.

Они обе кивнули.

- Да, просто немного больно, - ответила Астрид и продолжила листать свой планшет. - Я только что получила разрешение от Элтона на вход в общенациональную базу данных. Я ищу там близнецов Райдер.

- Татьяна, ты не очень хорошо выглядишь. Тебе надо повидаться с Кригером, - предложил Тобе, и его беспокойство давило мне на сердце.

- Со мной все будет в порядке. Я пойду, когда мы приведем в чувства их, - сказала она, кивая на Дамиена и Дилана.

Они застряли в этих стеклянных коробках, рыча и упираясь плечами в стены, пытаясь выбраться. Конечно, все их усилия были тщетны. Это были ящики Бестиария, предназначенные для содержания реальных монстров. У пары проклятых людей не было ни единого шанса.

Охранники ушли, а он достал пачку медицинских салфеток из своих перьев. У парня было много полезных вещей, спрятанных в его крылатых руках, включая ключи от Бестиария. Мне всегда было интересно, что еще он там держит…

- По крайней мере, приведи себя в порядок, прежде чем отправишься к Кригеру. Мы не можем подвергаться риску заражения инфекциями, - сказал он.

Он дал Татьяне горсть салфеток, а я взяла несколько из пачки и начала осторожно промокать некоторые порезы на лице Астрид.

- Спасибо, - пробормотала она, мягко улыбаясь, и продолжила поиск по базе данных, пока я продолжала промывать ее раны.

- Хорошо, расскажи нам, что произошло, - сказал Уэйд, глядя на Татьяну, которая, в свою очередь, не могла оторвать глаз от Дилана. Там было так много сердечной боли под маской спокойствия, и это глубоко ранило меня

Татьяна объяснила, что они приехали к Хеллерам, после чего она поговорила с Марией на кухне, пока не появился Кеннет и не напал на нее и Марию.

- Значит, изменения в его поведении связаны с близнецами Райдер, если верить его матери, - заключил Уэйд, нахмурившись.

- Я в этом не уверена. Я думаю, что он всегда был трудным и склонным к неприятностям, по крайней мере, судя по тому, что я услышала от Марии. Но они что-то говорили ему о новом мире, о служении будущему ребенку Хаоса и тому подобном. Они обратили его против ковена. Кеннет никогда не придет добровольно. Что бы ни планировали близнецы и Кэтрин Шиптон, он определенно замешан, - ответила Татьяна. - Они просто добрались до него раньше нас. Но родители ничего не знали ни о нас, ни о ковене. Они разговаривали только с Кеннетом, наедине. Сразу после их встречи, Кеннет сошел с ума и стал нападать на родителей.

- Они используют разные стратегии в отношении этих семей, - сказала я дрожащим голосом. С детьми все гораздо сложнее. Но подросток вроде Кеннета... наверное, его было легче втянуть в то, что они замышляют.

- О, конечно, - вздохнула Татьяна, проводя рукой по своим светлым волосам. - Но я все еще не понимаю всей этой истории с детьми Хаоса. Как Кэтрин планирует это сделать? И зачем ей нужны дети-маги?

Астрид пожала плечами.

- Я задала Смарти поиск, используя термин «дитя Хаоса», но ничего не нашла. Я продолжу искать, но пока нет ничего о том, как стать одним из детей Хаоса.

- Что касается молодых магов, Кэтрин, вероятно, нуждается в некоторых силах для своей собственной частной армии, кто знает? - сказала я, пытаясь умерить свое дыхание.

- Что случилось с Диланом? И Дамианом? - спросил Уэйд.

Татьяна заколебалась, и ее горе ударило меня прямо в солнечное сплетение. Несмотря на это, она продолжала подробно все объяснять.

- Какое заклятие использовал Кеннет? - спросил Тобе, не сводя глаз с Дилана.

Дамиан начал уставать, но Дилан все еще извивался в своих оковах, ударяясь плечом о стеклянную коробку. Было ужасно видеть их такими, и беспомощность, которую мы все чувствовали, была довольно трудной для меня. Я не испытывала такого горя и разочарования со времен инцидента с горгульей.

- Мэджисис, экке, еджо бестиа туа, - повторила Татьяна магические слова.

- Это запрещенная магия! - ахнул Тобе. - Боже мой, как этот мальчик умудрился заполучить такое заклинание? Это незаконно!

- Я знаю, - ответила Татьяна. - Это очень страшная загадка.

Появился Элтон, на его лице застыло беспокойство.

- Может быть, его этому обучили близнецы Райдер.

Я с облегчением увидела Элтона. В его присутствии было что-то такое, что иногда успокаивало мои чувства. Это было связано с его спокойной натурой. Он никогда не сдавался, всегда искал решение, а не позволял себе утопать в проблеме.

Я почувствовала его печаль, когда он посмотрел на Дилана, затем на Дамиана.

- О, это определенно связано с близнецами Райдер, - вставила Астрид, широко раскрыв глаза и уставившись на экран. Она что-то нашла. - Эмили и Эммет Райдер, родившиеся 1 мая 1988 года в Рио-Гранде, штат Техас. Никаких записей об их родителях, но они были в приемной системе некоторое время, прежде чем их забрал Хьюстонский Ковен.

- Подожди, твоя мама там директор, не так ли? - спросила я Уэйда.

Он кивнул.

- Да. Я позвоню ей позже и узнаю, знает ли она что-нибудь. Не каждый архив в ковене был перенесен в электронную базу данных магического населения. Где-нибудь найдутся печатные копии.

Электронная база данных магического населения отличалась от наших библиотечных архивов, которые были защищены в своих бумажных форматах после взлома, по словам Уэйда. Электронная база данных содержала всю информацию о нас, так же как и записи правительства США, только к нам они приходили с результатами наших Чтений и различными специальными отчетами, в зависимости от того, попадали ли они в подозрительные или преступные действия. Астрид хотела даже выпустить эквивалент для близнецов Райдеров, и я знала, что это был буквально следующий пункт в ее списке дел. Все американские ковены имели доступ к электронной базе данных, и иногда информация оттуда передавалась неамериканским ковенам, если это было необходимо.

- Что еще ты можешь нам о них рассказать? - ответил Элтон, глядя на Астрид.

Она быстро пробежалась по экрану планшета, нахмурив брови, пока просматривала информацию.

- Они недолго пробыли в Хьюстонском Ковене. Их выгнали за антиобщественное поведение. Их неоднократно предупреждали. Они оба были переведены в Ковен Феникса, но вызвали там еще больше проблем, и в процессе пострадали некоторые люди. Из того, что я вижу, в Ковене Феникса кто-то сжалился над ними, потому что они переместили их в Ковен Альбукерке, вместо того, чтобы наказать. Но и там они были не лучше. Они продолжали создавать проблемы для других магов, в основном, сталкивая их друг с другом.

- Это говорит не в их пользу, - пробормотал Элтон, скрестив руки на груди. - Тогда я свяжусь с Фениксом и Альбукерке за новыми записями.

- Это плохо кончилось, - ответила Астрид. - Из Альбукерке их тоже выгнали, и их разлучили. Эммет должен был уехать в Майами, а Эмили перевели в Сиэтл.

- В противоположные концы страны, - сказала я. - Они, вероятно, решили, что ребята не доставят столько хлопот, если будут держаться порознь.

- Их не хотели сажать их в тюрьму, - заключил Элтон. - Я полагаю, что все было квалифицировано, как проступки.

- Причинение вреда людям - это проступок? - спросила я скептически.

Элтон кивнул.

- В основном они получали только царапины. Мы считаем это проступком, если нет доказательств намеренного причинения вреда людям. Скорее всего, это был случайный побочный ущерб, и я предполагаю, что их воспоминания были стерты.

- Было также много косвенных улик, - объяснила Астрид. -Согласно правилам ковена, они имели право на адвоката защиты, и те, кто у них был в каждой ситуации, хорошо оплачивались и очень хорошо выполняли свою работу. В некоторых случаях они делали это по просьбе других магов, выставляющих Райдеров как настоящих жертв, запугиваемых и тому подобное.

По-моему, все это выглядело подозрительно.

- Подождите. У приемных магов хорошая юридическая защита? Это стоит денег. Верно?

Элтон кивнул.

- Да. Это одна из самых высокооплачиваемых работ в нашем мире. Наша правовая система похожа на человеческую, и мы судимся почти со всем, что связано с уголовным спектром. Я думаю, что у ковенов будут все судебные протоколы по каждому делу. Я поговорю с ними, может быть, узнаю, кто были их адвокаты.

- В любом случае, они так и не добрались до Майами или Сиэтла, - сказала Астрид. - Они исчезли. Полностью пропали с радаров. Они просто... проскользнули сквозь щели, я думаю. Смотрите, это их самые последние фотографии, - добавила она, показывая нам экран планшета.

Я запомнила их лица. Они были привлекательны и молоды, в то время им было за двадцать. Сходство было налицо, черные волосы и карие миндалевидные глаза, овальные лица и тонкие носы. У Эмили были длинные волосы, в то время как у Эммета - короткие. Это не имело смысла для меня, так как Линда дала нам другое описание.

В их глазах мерцали озорные огоньки, но не было ничего, что кричало бы «социопат» или «преступник». Они улыбались в камеру, как будто знали, что будет дальше. Как будто они знали, что никогда не доберутся до Сиэтла или Майами.

- Однако супруги Трэвис описали их как людей чуть старше двадцати, - сказала Татьяна. - Судя по их досье, им уже под тридцать.

- Вероятно, они все еще выглядят очень молодо для своего возраста. Это не редкость, - ответил Элтон.

- О, да, с хорошей от природы кожей и правильным увлажняющим кремом вы можете обмануть время на несколько десятилетий, - сказала Астрид.

Мое сердце наполнилось любовью, все яркое, теплое и пушистое. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы определить, что это Элтон, поскольку он с любовью наблюдал, как Астрид просматривает свои файлы. Она была в ковене уже три года, почти столько же, сколько и Элтон. Я, как и другие члены моей команды, мало что знала о личной жизни Элтона, кроме того, что он был женат на Изабель Монро, о которой я недавно узнала. Она тоже была магом, хотя и не работала с ними. Она входила в совет директоров Научного Центра и сотрудничала с некоторыми местными благотворительными организациями. Я также знала, что у них с Элтоном не было детей. Может быть, мы были их детьми.

- Я уточню свой системный поиск с этой новой информацией и изображениями в качестве параметров, - добавила Астрид. - Я проверю все записи камер видеонаблюдения и социальных сетей в районе Сан-Диего. Они обязательно в какой-то момент, где-то появятся. Программное обеспечение распознавания лиц Смарти является точной.

- А пока у нас есть немного работы, - сказал Элтон, снова взглянув на Дилана и Дамиана. - Я знаю это проклятие. Это называется Проклятие Магического Зверя. Оно выявляет самую дикую сторону нас, ведьм и колдунов в частности. Это работает и на людях, но, как вы можете видеть, Дамиан уже истощен. С другой стороны, Дилан…

Как будто зная, что мы говорим о нем, Дилан зарычал и снова врезался в стекло. Он был просто неузнаваем, и это разрывало Татьяну на части.

- Как мы его вылечим? - спросила она.

- Есть лекарство, - ответил Элтон. - Это редкая и древняя магия. Я действительно знаю это проклятие, оно написано в одном из Гримуаров нашего ковена. Мне нужно будет проверить Гримуары в Запретном разделе для лечения. Но я знаю, что его нужно вводить перорально. Один из нас должен пойти туда и сделать это.

Тобе кивнул.

- У меня был опыт борьбы с монстрами. Я могу сделать это.

Глядя на Дилана, я не могла не задаться вопросом, что заставило такого ребенка, как Кеннет, перейти на темную сторону, и как близнецы Райдер так увеличили мощность заклинаний. Это было древнее, тяжелое, злое колдовство, и большинство, если не все, хранилось под магическим замком в ковенах. Насколько легко было бы для кого-то просто войти в одну из запрещенных секций и взять такие заклинания?

Кто-то им должен был помогать внутри ковенов.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.