|
|||||||
Рефлексия учебной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Рефлексия учебной деятельности | Предметные: фиксирование нового содержания Метапредметные (УУД): познавательные: регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения личностные: понимать причины успеха/ не успеха в учебной деятельности
| Запишем домашнее задание: 1.Обязательно из учебника п.10 стр. 71-73 выучить правила, №395(а, в, г), №396(а). 2. Рекомендовано: составить и решить 3 уравнения с использованием изученных свойств. 3. Попробовать решить задачу: учебник №399. Сейчас давайте подведем итоги нашего урока при помощи синквейна. Работаем группами, вам надо составить синквейн на тему урока: уравнение. · Уравнение. · Простое, сложное. · Записываем, вычисляем, находим · Можно решить сложную задачу. · Ответ. Подведем итог - заполнив анкету:
| Записывают домашнее задание.
Учащиеся составляют, а потом зачитывают синквейн.
Отвечают на вопросы.
| ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|