Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактические задачи этапов урока



Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока Дидактические задачи
Организационный (этап мотивации) Создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность
Актуализация опорных знаний и умений Создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия
Постановка учебной проблемы Создать условия для формирования и осознания понятий «уравнение», «корень уравнения»
Формулирование проблемы, планирование деятельности Найти способы решения уравнений с помощью знаний о нахождении неизвестных компонентов арифметических действий.
Открытие нового знания Составить схемы для решения уравнений с помощью знаний о нахождении неизвестных компонентов арифметических действий.
Первичная проверка понимания Совершить пробное учебное действие, решить несколько уравнений (работа в парах)
Применение новых знаний Приобрести и отработать на примерах навык решения усложнённых уравнений, выполнить самостоятельную работу с самопроверкой по схеме
Рефлексия учебной деятельности Инициировать предметную рефлексию

 

Технология изучения

  Этапы урока Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 
  Организационный   Метапредметные (УУД): познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний уметь добывать новые знания регулятивные: организация своей учебной деятельности. коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

- Прозвенел звонок, начинаем урок математики. Садитесь. Улыбнитесь, пожелайте удачи друг другу

- Сегодня на уроке нам предстоит сделать важное открытие. Будьте все внимательны, активны и старательны.

 

 

Записывают в тетрадях число, «Классная работа» и включаются в деловой ритм урока.

 

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.