Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формулирование проблемы, планирование деятельности



Формулирование проблемы, планирование деятельности

Предметные: уметь выделять неизвестный компонент арифметических действий(сложения и вычитания) и находить его значение

Метапредметные (УУД):

познавательные: уметь отличать новое от уже известного, преобразовывать информацию из одной формы в другую

регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение

коммуникативные: уметь слушать и понимать других; оформлять мысли в устной и письменной форме

 

- А сейчас мы с вами устно решим несколько уравнений. Посмотрите, пожалуйста, на слайд. (слайд 2)

Попали в затруднение. Не смогли решить уравнение под буквой з. Вот сегодня на уроке мы с вами будем учиться решать такие уравнения.

Цели нашего урока (слайд 3):

· изучить новые правила решения уравнений;

· составить алгоритм для решения уравнения;

· научиться применять алгоритм при решении уравнений;

 

Отвечают на вопрос. Объясняют.

 

Определяют, чему они могут научиться на уроке.

 

 

Открытие нового знания

Предметные: знать определение уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение, правила сложения и вычитания.

Метапредметные (УУД):

познавательные: уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт).

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать других; оформлять мысли в устной и письменной форме

 

Учитель организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий.

Откроем учебник на стр. 71-73. Выпишем ключевые слова и правила. Объясним, что они означают.

Давайте рассмотрим уравнение и решим его. Слайд 4

1. (х + 15)-3 = 18

 

 

Рассмотрим еще одно уравнение: (х -35) +12 = 32 слайд 5. 

Какой можно сделать вывод после решения двух уравнений.

-Это правило очень универсально и поможет нам решать более сложные уравнения, даже с которыми ещё мы не встречались.

Работают фронтально. Делают вывод.

Составляют и проговаривают план действий под руководством учителя.

Работают с учебником, делают краткие записи в тетрадь.

 

 

(после решения учащиеся вместе определяют, какой способ решения уравнения им больше подходит)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.