|
|||||||
Формулирование проблемы, планирование деятельностиФормулирование проблемы, планирование деятельности | Предметные: уметь выделять неизвестный компонент арифметических действий(сложения и вычитания) и находить его значение Метапредметные (УУД): познавательные: уметь отличать новое от уже известного, преобразовывать информацию из одной формы в другую регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение коммуникативные: уметь слушать и понимать других; оформлять мысли в устной и письменной форме
| - А сейчас мы с вами устно решим несколько уравнений. Посмотрите, пожалуйста, на слайд. (слайд 2) Попали в затруднение. Не смогли решить уравнение под буквой з. Вот сегодня на уроке мы с вами будем учиться решать такие уравнения. Цели нашего урока (слайд 3): · изучить новые правила решения уравнений; · составить алгоритм для решения уравнения; · научиться применять алгоритм при решении уравнений;
| Отвечают на вопрос. Объясняют.
Определяют, чему они могут научиться на уроке.
| ||||
Открытие нового знания | Предметные: знать определение уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение, правила сложения и вычитания. Метапредметные (УУД): познавательные: уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт). Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: уметь слушать и понимать других; оформлять мысли в устной и письменной форме
| Учитель организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий. Откроем учебник на стр. 71-73. Выпишем ключевые слова и правила. Объясним, что они означают. Давайте рассмотрим уравнение и решим его. Слайд 4 1. (х + 15)-3 = 18
Рассмотрим еще одно уравнение: (х -35) +12 = 32 слайд 5. Какой можно сделать вывод после решения двух уравнений. -Это правило очень универсально и поможет нам решать более сложные уравнения, даже с которыми ещё мы не встречались. | Работают фронтально. Делают вывод. Составляют и проговаривают план действий под руководством учителя. Работают с учебником, делают краткие записи в тетрадь.
(после решения учащиеся вместе определяют, какой способ решения уравнения им больше подходит)
| ||||
|
|||||||
|