Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуализация опорных знаний и умений



Актуализация опорных знаний и умений

 

Предметные: уметь выделять неизвестный компонент арифметических действий (сложения и вычитания) и находить его значение

Метапредметные (УУД):

познавательные: уметь отличать новое от уже известного, преобразовывать информацию из одной формы в другую

регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение

коммуникативные: уметь слушать и понимать других; оформлять мысли в устной и письменной форме

 

На доске записана анаграмма. Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой?

зачада гукр варунение извененаяст

 

Итак, какова тема сегодняшнего урока?

В течение 2 мин. подберите и запишите себе в тетрадь ассоциации к слову уравнение. Проговорите все записанные ассоциации к этому слову в группе и допишите себе в тетрадь те ассоциации, которых у вас нет, по сравнению с другими.

- Говорим с вами о уравнении, а давайте вспомним что такое уравнение?

 

- А тогда давайте вспомним, что называют корнем уравнения?

 

Что значит решить уравнение?

 

- Молодцы!

 

Отвечают:задача, круг, уравнение, неизвестная. Лишнее слово – круг – геометрическая фигура, остальные слова не являются названиями геометрических фигур. Связь между оставшимися словами следующая: условие задачи содержит неизвестную величину, значение которой нужно определить, уравнение тоже содержит неизвестную величину; многие задачи решают, составляя по условию уравнение.

 

“Решение уравнений”.

 

 

Составляют кластер по группам.

 

Формулируют определение уравнения (Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти).

(Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство).

(Значит найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.