Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока



Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Дудина Людмила Александровна

Предмет математика
Класс
Тип урока Открытие нового знания.
Технология построения урока Системно - деятельностный подход
Тема Уравнение
Цель Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятия уравнения и «корня уравнения», по овладению приемами решения уравнений
Основные термины, понятия · Уравнение. · Что значит «решить уравнение». · Корень уравнения. · Свойства вычитания. · Правила решения уравнения. · Умножение обеих частей уравнения на число не равное нулю.  

 

Планируемый результат

Предметные умения   Самостоятельно ставить задачи на основе соотнесения условий в новой ситуации, ищут новые способы решения. В ходе поискового анализа своих действий и результатов практической деятельности выходят на алгоритм выполнения задания. Уметь решать уравнения.      Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности; ответственность за общее дело Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение   Познавательные УУД: уметь отличать новое от уже известного; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание; самостоятельно создавать алгоритм деятельности; извлекать из математических текстов необходимую информацию; использовать знаково-символические средства; строить логическую цепочку рассуждений Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им; уметь выражать свои мысли четко, полно и точно

 

Организация пространства

Формы работы Ресурсы
Фронтальная (ф), работа в парах(п), индивидуальная(и). Книгопечатная продукция Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, «Математика 5» Технические средства обучения: презентационный комплекс

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.