Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Дудина Людмила Александровна
Предмет
| математика
| Класс
|
| Тип урока
| Открытие нового знания.
| Технология построения урока
| Системно - деятельностный подход
| Тема
| Уравнение
| Цель
| Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятия уравнения и «корня уравнения», по овладению приемами решения уравнений
| Основные термины, понятия
| · Уравнение.
· Что значит «решить уравнение».
· Корень уравнения.
· Свойства вычитания.
· Правила решения уравнения.
· Умножение обеих частей уравнения на число не равное нулю.
|
Планируемый результат
| Предметные умения
Самостоятельно ставить задачи на основе соотнесения условий в новой ситуации, ищут новые способы решения. В ходе поискового анализа своих действий и результатов практической деятельности выходят на алгоритм выполнения задания. Уметь решать уравнения.
| Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности; ответственность за общее дело
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение
Познавательные УУД: уметь отличать новое от уже известного; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание; самостоятельно создавать алгоритм деятельности; извлекать из математических текстов необходимую информацию; использовать знаково-символические средства; строить логическую цепочку рассуждений
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им; уметь выражать свои мысли четко, полно и точно
|
Организация пространства
| Формы работы
| Ресурсы
| Фронтальная (ф), работа в парах(п), индивидуальная(и).
| Книгопечатная продукция
Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, «Математика 5»
Технические средства обучения: презентационный комплекс
|
|