|
|||||||
К) Работа по учебнику. Источник информации «книга».(К) Работа по учебнику. Источник информации «книга». Познакомьтесь с текстом и назовите, какую ещё функцию выполняет скелет. (Г) Проблемный вопрос. Источник информации «спроси у других». Куаныш просит помощи у вас: – Определите, какие кости скелета выполняют опорную, какие защитную функцию? (Подсказка о защитной функции скелета есть в сообщении Всезнамуса.) К какой группе ты отнесёшь позвоночник? (Позвоночник выполняет две функции: защитную и опорную.) – У кого костей больше у меня или вас? Почему? (Ответ на этот вопрос ученики могут получить из дополнительной информации на многослойном стикере). (П) Проблемный вопрос. Что было бы, если человек не прекращал расти? (Гипотезы детей.) | Изображения скелетов собаки, голубя, лягушки, и т.д. и рисунки, где нарисованы эти животные) Учебник Куклы (тряпичная и обычная) Учебник, презентация | ||||||
Конец урока 5 мин |
V. Обобщение (И) Работа в Научном дневничке 1. Подпиши части скелета. 2. Собери скелет человека с помощью наклеек. 3. Соедини кости скелета с их функциями. | Научный дневничок карандаш | |||||
VI. Домашнее задание 1. Используя учебник, узнай, что означает слово «кость» 2. Используя различные источники информации, найди сведения о костях скелета человека. Данные внеси в Научный дневничок. 3. У кого больше позвонков в шее, у жирафа или у человека? (Задание под звёздочкой для детей с повышенной учебной мотивацией.) | Учебник Научный дневничок | ||||||
VII. Итог урока. Рефлексия | |||||||
Критерии успеха | (Ф, И, К)– Ты узнал, почему мы стоим? Что такое скелет и для чего он нужен? –Сможешь назвать источники информации? – Если на два вопроса ты отвечаешь «да» (то есть у вас два плюса), то смайлику рисуем широкую улыбку, если на один вопрос вы ответили «да», а на другой «нет» (один плюс и один минус), то рисуем прямой ротик, если два ответа «нет» (два минуса), то рисуем смайлику грустную улыбку. | Тетрадь, цветные карандаши | |||||
|
|||||||
|