![]()
|
|||||||||||||
Привитие. ценностей. Межпредметные. Навыки. использования ИКТ. Предварительные. знания. Ход урока. Запланированная деятельность на уроке. II. Введение в тему. WҮСYGКNVЕSDZЛƏІЕҢҒТҰҚӨ. III.Актуализация знаний. ЦелепоПривитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||||||||
Межпредметные связи | Межпредметная связь - ЗОЖ. | ||||||||||||
Навыки использования ИКТ | ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока. | ||||||||||||
Предварительные знания | Элементарные сведения о строении человека, знания об источниках информации, полученные в 1 классе
| ||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||
Начало урока 1 мин | I. Создание положительного эмоционального настроя (К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке. (К)Чтоб сегодня наш урок Всем пошел ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Слушать, думать и вникать. | ||||||||||||
2 мин |
II. Введение в тему (И)Исключив буквы, которых нет в русском алфавите, мы узнаем, что помогает человеку стоять. WҮСYGКNVЕSDZЛƏІЕҢҒТҰҚӨ | ||||||||||||
4 мин |
III.Актуализация знаний. Целеполагание К)Определите тему нашего исследования сегодня? (скелет) Чему мы должны научиться? (К)Как будет выглядеть заповедник будущего? Какие животные там будут обитать? | (Слова – подсказки для постановки целей «Узнать…», «Выяснить..») Таблица в учебнике | |||||||||||
Середина урока 29 мин |
IV. Работа по теме урока (К) Работа над темой. – Проводя любое исследование, мы обращаемся к источникам информации. Давайте вспомним их. (Учитель вывешивает на доску рисунки-символы, обозначающие те или иные источники информации, которые называют дети. С ними учащиеся знакомы с первого класса) – Давайте на протяжении урока акцентировать внимание, к каким источникам информации мы будем обращаться. (К) Исследовательская работа (источник информации «наблюдение»). – Прикоснитесь к себе, потрогайте руки, ноги, голову и др. Что вы чувствуете под кожей? Да, это кости. В организме человека много костей, все они соединяются друг с другом, и получается скелет. – А кто-нибудь трогал настоящий скелет? – А я думаю, каждый из вас трогал настоящий скелет! Вспомните, что остаётся, когда вы съедаете варёную рыбу? (Косточки.) – Остаётся самый настоящий скелет.
|
||||||||||||
|