|
||||
К, И, Д) Игра «Догадайся». Источник информации «подумай сам».(К, И, Д) Игра «Догадайся». Источник информации «подумай сам». Я покажу картинки разных скелетов, а вы попробуйте догадаться, кому они принадлежат
– Как догадались? (По форме, силуэту животного.) – А узнали бы человека по его скелету? – Какие кости человека вы можете назвать? Проверьте себя по рентгеновскому снимку Куаныша и Айсулу (К) Работа с текстом по учебнику. –Сделайте вывод, что же такое скелет? (Все кости человека или животного.) (К) Динамическая пауза. Солнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать Раз, два, три, четыре, пять. (К, Д) Функции скелета. Источник информации «подумай сам». А сейчас ответьте на очень важный вопрос: «Зачем нужен скелет?» (Гипотезы детей.) – Ребята, Всезнамус принес нам игрушки. Это две куклы. Какие они? (Тряпичная и обычная.) – Почему одна кукла стоит, а одна падает? – Если бы у животных и человека совсем не было скелета, они напоминали бы выброшенную на берег медузу, у которой и правда скелета нет или на тряпичную куклу – марионетку, или на зефир.
Вывод. Скелет – опора тела, его каркас.
|
||||
|