|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему мы стоимСтр 1 из 5Следующая ⇒
Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-1
Почему мы стоим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.3.1. Определять функции опорно-двигательной системы человека. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие навыков: | Называть и описывать опорно-двигательную систему (череп, позвоночник, ребра, лопатки, ключицы, бедра и конечности). Называть защитную функцию скелета. Называть источники информации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся смогут: Назвать части скелета Назвать функции некоторых частей скелета Назвать большинство источников информации Большинство учащихся смогут: Называть и описывать опорно-двигательную систему Назвать функцию скелета Некоторые учащиеся смогут: Различать опорную и защитную функции скелета Делать выводы, умозаключения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель | Полиязычие: қаңқабөліктері– части скелета – – parts of the skeleton. Основные термины и словосочетания: Скелет, части скелета (череп, рёбра, грудная клетка, верхние и нижние конечности, тазовая кость, лопатки, ключицы, позвоночник, функции скелета (опорно-двигательная, защитная), головной и спинной мозг. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Какие кости человека ты можешь назвать? К какой группе ты отнесёшь позвоночник? Какие кости скелета выполняют опорную, какие защитную функцию? Что было бы, если человек не прекращал расти? Выражения для письма: Подпиши части скелета. Скелет состоит из ____________. Их в организме человека ____. В позвоночнике ______ – ______ позвонка. Грудная клетка состоит из ________ пар рёбер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|