|
|||
Галахад Грейсе 7 страницаС относительной точки зрения, освобождение – это окончательная и бесповоротная смена самоотождествления с ограниченным и частным “Я”. Другими словами, Освобождение значит смерть. Мы просто перестаем воспринимать себя как личность, как ум и тело, к которым так привязаны. Мы перестаем воспринимать себя как что‑то, что может умереть, что может получить какие‑либо повреждения и урон, как что‑то, что может страдать. Освобождение значит отсутствие всяких характеристик, таких как желания, эмоции, движение, покой и каких бы то ни было других. Мы становимся свободными как от проявления, так и от не‑проявления, мы вольны выбирать сами, что нам делать и как нам делать, ибо мы содержим в себе Все. Трудно сказать, как это проявляется, поскольку я не знаю, но знаю только то, что это исход, это конец и это финал. Это не значит, что мы достигли пика своего развития как сознания, но значит, что перед нами открылись все возможности, которые были недоступны, когда мы были ограничены собой и своими мелкими интересами в форме “Я”. Освобождение – это поворотная точка в нашем развитии, золотой ключ к дальнейшему Пути, который невозможно описать или понять, пока мы находимся на этом уровне сознания. Просветление еще более загадочная и странная штука, поскольку буддисты говорят о том, что это тотальное всеведение, всезнание и вездесущность. Это абсолютный конец истории. Я не уверен в том, что это вообще достижимо, поскольку не уверен в том, что есть какая‑то конечная точка, в которой можно было бы остановиться и с уверенностью сказать, что это конец и дальше нет ничего. Однако, кто знает…
Послесловие Вся наша жизнь подобна сну. Мы спим всю жизнь и под конец начинаем жалеть о том, что проспали все время, потому что нам было так приятно и комфортно лежать и ничего не делать, однако очередную жизнь мы потратили впустую и совершенно не факт, что в следующей мы получим такой же шанс достичь чего‑то большего. Конечно, возможности для освобождения присутствуют всегда и везде, в каждом моменте нашей жизни, но тем не менее, практически осуществить их оказывается невозможным, ибо мы не способны так просто взять, щелкнуть пальцами и осуществить то, что мы действительно желаем, поскольку не верим в себя и собственные силы, поскольку приучили себя сомневаться всегда, во всех и во всем. Завершить эту книгу я бы хотел молитвой-пожеланием, созданным Калу Ринпоче: “Пусть силою сочувственной истины наивысшего Прибежища, а также на основании благих действий и чистой, благородной мотивации, я в одиночку развею любые страдания существ, заполняющих пространство.
Приложение 1. Повесть о настоящем пиплхейте.
Для кого‑то эта полуфантастическая история покажется отвратительной, для кого‑то романтичной, а кто‑то и вовсе не дочитает до этого момента и все это совершенно неважно. Я не буду пояснять, для чего оставляю здесь этот текст в этой книге, но он совершенно четко здесь необходим, а потому предлагаю его на суд читателю. Текст оригинальный, без правок и исправлений. Он был взят из интернет‑ресурса “Самиздат”, а потому не является написанным пером данного автора. P.S. будет довольно много мата, ненависти и ксенофобии. Кроме того, хочется сказать, что на данном этапе я ставлю точку в своем прошлом, оно больше неважно и не имеет никакого значения для меня. Исход.
Скольких я зарезал на бумаге, Скольких утопил, скольких Просто так убил! No Русское народное творчество Стёб заложен уже в самом названии. Оно отсылает к подвигу Алексея Маресьева, который на ножных протезах вновь научился управлять боевым самолётом. А персонажи, соответственно, ненавидят всех, кто по праву является ветераном. Получается оксюморон, который должен многое сказать догадливому читателю. Повесть выглядит неоднозначной, потому что её не воспринимают как юмор или иронию, а на полном серьёзе считают оскорблением 'правого движения'. Оскорбление движения — это не текст про школьников, случайно прочитавших человеконенавистнический журнал, а соратник, просто так отрезающий товарищу голову и засовывающий её в морозильник. Или, скажете, не было такого? К счастью — только в прошлом. С помощью литературного гротеска, стёба и гипербол высмеивается... те же гротеск, стёб и гиперболы, но уже мышления. Именно потому сюжет прост и незамысловат. Порой он вовсе становится плоским и предсказуемым, даже голливудским. В него не нужно верить. Не так важно, что фабула соответствовала реальности: действительно был Русский Марш с бомжами и действительно был Торвальд, которого звали Иванов. Важно, что это текст провокация. Текст-плевок. Не в движение, конечно, а в тех людей для которых личные комплексы важнее собственного народа. Такое лучше выжигать калёным железом, поэтому текст ядовит, грязен и склочен. Там нет положительных героев. Но это не клевета, а остренький ножик, и в его блеске надо суметь различить улыбку. Итак, уже по традиции, первые слова повести таковы: 'Начиналось все неплохо'. Заканчиваться произведение будет фразой: 'А потом все сдохли'. И это хорошо.
|
|||
|