|
||||||||||||||||
Контрольный словарный диктант. Контрольный словарный диктант 3. Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Изложение 3. Контрольный диктант по теме «Имя существительное». Диктант 2РК 3 | Находить в тексте имена существительные во множественном числе. Ставить имя существительное во множественном числе в начальную форму с целью определения начальной формы. |
|
| |||||||||||||
Именительный падеж имён существительных множественного числа Контрольный словарный диктант | Употреблять правильно в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе (директора, шофёры и др.) в именительном падеже |
Контрольный словарный диктант 3 | директор | |||||||||||||
Родительный падеж имён существительных множественного числа | Употреблять правильно в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе (нет яблок, но апельсинов и др.) в родительном падеже.
|
| килограмм, грамм, газета | |||||||||||||
Развитие речи Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | Излагать содержание повествовательного текста по плану |
Изложение 3 |
| |||||||||||||
Работа над ошибками Правописание окончаний имён существительных множественного числа в винительном падеже. РК 4 | Определять падеж имени существительного во множественном числе |
|
| |||||||||||||
Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа | Определять падеж имени существительного во множественном числе |
|
| |||||||||||||
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
Диктант 2 |
| |||||||||||||
Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе | Работа над ошибками. Определять падеж имени существительного в единственном и множественном числе. |
|
| |||||||||||||
Проверочная работапо теме «Имя существительное» | Выполнять морфологический разбор имени существительного. Формирование мотивации к проведению исследовательской работы |
|
||||||||||||||
|