|
||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа. Проверочная работа 1. Изложение повествовательного текста. Изложение 2. Контрольный словарный диктант. Контрольный словарный диктант 3. Контрольный диктант. Диктант 2Проверочная работа | Находить в словах изученные орфограммы и выполнять проверку. Образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок. |
Проверочная работа 1 |
| |||||||||||||||||||||
Правописание гласных и согласных в корнях слов | Выполнять звуко-буквенный анализ слова.
|
| железо |
| ||||||||||||||||||||
Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах | Объяснять написание гласных и согласных букв в значимых частях слова.
|
|
| |||||||||||||||||||||
Изложение повествовательного текста |
Изложение 2 |
| ||||||||||||||||||||||
Работа над ошибками Правописание приставок и суффиксов | Излагать содержание повествовательного текста |
| билет вокзал пассажир пассажирский |
| ||||||||||||||||||||
Образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок | ||||||||||||||||||||||||
Разделительные твёрдый и мягкий знаки.
| Объяснять, когда в словах пишется мягкий знак, а когда твёрдый разделительный знак |
|
| |||||||||||||||||||||
Части речи. Морфологические признаки частей речи | Называть изученные части речи, делить части речи на самостоятельные и служебные.
|
| двенадцать |
| ||||||||||||||||||||
Склонение имён существительных и имён прилагательных | Находить изученные части речи в тексте. Объяснять, по каким признакам определяют части речи |
|
| |||||||||||||||||||||
Имя числительное. Глагол Контрольный словарный диктант | Различать части речи по грамматическим признакам |
Контрольный словарный диктант 3 | одиннадцать, шестнадцать, двадцать |
| ||||||||||||||||||||
Правописание наречий | Находить в тексте наречия. Образовывать наречия от прилагательных.
|
| здесь, вчера, теперь, завтра |
| ||||||||||||||||||||
Контрольный диктант | Проверка знаний |
Диктант 2 |
| |||||||||||||||||||||
Работа над ошибками Правописание наречий | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
| ||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|