![]()
|
||||||||||||||||
Развитие речи Сочинение отзыв по репродукции Тропинина В.А «Кружевница»Развитие речи Сочинение отзыв по репродукции Тропинина В.А «Кружевница» | Доказывать правильность написания падежного окончания.
|
Сочинение 2 | адрес | |||||||||||||
Анализ сочинения. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах РК 2 | Доказывать правильность написания падежного окончания
|
|
| |||||||||||||
Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже Словарный диктант | Определять творительный падеж имени существительного.
|
Словарный диктант2 |
| |||||||||||||
Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже | Определять предложный падеж имени существительного
|
|
| |||||||||||||
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах | Определять падеж имён существительных в единственном числе |
|
| |||||||||||||
Развитие речи Изложение повествовательного текста | Излагать повествовательный текст, опираясь на коллективно составленный план |
Изложение 2 |
| |||||||||||||
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | Объяснять написание слов с пропущенными буквами в окончании.
|
|
| |||||||||||||
Контрольный диктант по теме «Правописание безударныхпадежных окончаний имён существительных в единственном числе» | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
Диктант 1 |
| |||||||||||||
Анализ контрольного диктанта. Повторение | Определять падеж имени существительного в единственном числе |
| путешествие, путешественнк | |||||||||||||
Склонение имён существительных во множественном числе
|
||||||||||||||||
|