![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
Диктант2. Личные местоимения (7 ч)Диктант2 |
| |||||||||||||||||||||||||
Личные местоимения (7 ч) |
| |||||||||||||||||||||||||
Анализ контрольного диктанта. Местоимение как часть речи | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; текст; | Понимать, что такое местоимение. Распознавать местоимения среди других частей речи | Распознавать местоимения среди других частей речи. Определять наличие в тексте местоимений Определять лицо, число, род у личных местоимений 3-го лица. Работать с таблицами склонений личных местоимений; изменятьличные местоимения по падежам. Различатьначальную и косвенные формы личных местоимений. Определять падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме. Оценивать уместность употребления местоимений в тексте, заменятьповторяющиеся в тексте имена существительные соответствующими местоимениями. Редактировать текст, в котором неправильно употреблены формы местоимений. Соблюдать нормы употребления в речевых высказываниях местоимений и их форм. Устанавливать наличие в словах-местоимениях орфограмм и обосновывать написание местоимений, употреблённых в формах косвенных падежей. Раздельно писать предлоги с местоимениями. Работатьс памяткой «Разбор местоимения как части речи». Выполнятьразбор личного местоимения как части речи, пользуясь алгоритмом, данным в учебнике. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Составлять небольшие тексты-диалоги, оценивать правильность употребления в них местоимений Сочинять поздравительную открытку к 8 марта. |
|
| ||||||||||||||||||||
96 | Личные местоимения
|
|||||||||||||||||||||||||
|