|
||||||||||||||||||||||||||
Изложение повествовательного текстаРК 1 |
|
| Называть признаки текста: смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основная мысль, план текста. Составлять планы к данным текстам. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). |
|
| каникулы |
| |||||||||||||||||||
Развитие речи. Изложение повествовательного текста | Излагать содержание повествовательного текста |
Изложение 1 |
| |||||||||||||||||||||||
Анализ изложения. Предложение как единица речи.
| Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Создавать собственные тексты по предложенным темам с использованием разных типов речи |
|
| |||||||||||||||||||||||
Виды предложений по цели высказывания и по интонации РК 2 | Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания и по интонации. |
| хозяин, хозяйство. |
| ||||||||||||||||||||||
Диалог. Обращение Словарный диктант | Находить обращение в предложении. Ставить знаки препинания в предложениях с обращениями |
Словарный диктант1 |
| |||||||||||||||||||||||
Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения РК 4 | Писать раздельно слова в предложении, оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв |
|
| |||||||||||||||||||||||
Словосочетание. Контрольное списывание | Определять в словосочетании главное и зависимое слово при помощи вопроса. |
Контрольное списывание 1 | горизонт |
| ||||||||||||||||||||||
Предложение (7 ч) |
Проверочная работа по теме «Предложение» Стр.38 | |||||||||||||||||||||||||
Работа над ошибками Однородные члены предложения (общее понятие) | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
| Регулятивные УУД: | Находить в предложении однородные члены предложения. | Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте. Определять, каким членом предложения являются однородные члены. Распознавать однородные второстепенные члены, имеющие при себе пояснительные слова. Соблюдать интонацию перечисления в предложениях с однородными членами Анализироватьтаблицу «Однородные члены предложения» и составлять по ней сообщение Составлятьпредложения с однородными членами без союзов и с союзами (а, и, но) Объяснять выбор нужного союза в предложении с однородными членами Продолжать ряд однокоренных членов Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами Оценивать текст с точки зрения пунктуационной правильности. Составлять рассказ по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень» и данному плану. Сравнивать простые и сложные предложения. Различатьпростое предложение с однородными членами и сложное предложение. Ставитьзапятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного Составлять сложные предложения. Выделять в сложном предложении его основы. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Письменно передавать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану
|
| комбайн, комбайнёр |
| |||||||||||||||||||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
|
||||||||||||||||||||||||||
|