Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис.2.2. Шасси самолета-амфибии.



Рис.2.2. Шасси самолета-амфибии.

 

на корпусе гидросамолета устанавливают колесно­е шасси, а под крылом размещают поплавки1,2 (рис.2.2).

Относительная масса шасси обычно составляет 4…6% от взлетной массы самолета.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Силовая установка 19 (см.рис.2.1), обеспечивает создание силы тяги самолета.Она состоит из двигателей, а также сис­тем и устройств, обеспечивающих их работу в условиях летной и наземной эксплуатации самолета.

У поршневых двигателей сила тяги создается воздушным винтом, у турбовинтовых - воздушным винтом и частично реакцией газов, у реактивных - реакцией газов.

В СУ входят: узлы крепления двигателей, гондола, управление СУ, входные и выходные устройства двигателей, топливная и масляная системы, системы запуска двигателя, противопожарная и противообледенительная системы.

Относительная масса СУ в зависимости от типа двигателей и схе­мы размещения их на самолете может достигать 14…18 % от взлетной мас­сы самолета.

2.2. Технико-экономические и летно-технические              характеристики самолетов

Технико-экономическими характеристиками самолетов являются:

- относительная масса полезной нагрузки:

`mпн = mпн /m0

где mпн - масса полезной нагрузки;

m0 - взлетная масса самолета;

- относительная масса максимальной платной нагрузки:

`mкнmах = mкнmах / m0

где mкнmах масса  максимальной коммерческой нагрузки;

- максимальная часовая производительность:

Пч = mкнmахvрейс

где vрейс - рейсовая скорость самолета;

- расход топлива на единицу производительности qТ

К основным летно-техническим характеристикам самолетов отно­сят:

- максимальную крейсерскую скорость vкр.mах;

- крейсерскую экономическую скорость Vкp.эк;

- высоту крейсерского полета Нкp;

- дальность полета с максимальной платной нагрузкой L;

- среднее значение аэродинамического качества Кв полете;

- скороподъемность;

- грузоподъемность, которая определяется массой пассажиров, грузов, багажа, перевозимой на самолете при заданной полетной мас­се и запасе топлива;

- взлетно-посадочные характеристики (ВПХ) самолета.

Основными параметрами, характеризующими ВПХ, являются ско­рость захода на посадку - Vз.п; посадочная скорость - Vп; скорость отрыва при взлете - Vomp; длина разбега при взле­те - lраз; длина пробега при посадке - lnp; максимальное значение коэффициента подъемной силы в посадочной конфигура­ции крыла - Су max п;максимальное значение коэффициента подъемной силы во взлетной конфигурации крыла Су max взл 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.