Уровень 1 6 страница
V1
| Бизнес-план имеет следующие два направления:
|
| долгосрочное и краткосрочное
|
| внутреннее и внешнее
|
| стратегическое и тактическое.
|
| техническое и экономическое
|
| долгосрочное и экономическое
|
Вопрос №258
V1
| Достаточный бизнес-план содержит:
|
| краткие выводы по каждому разделу без обоснования и расчетов
|
| все разделы бизнес-плана по предлагаемому варианту и не обязательно включает подробные расчеты по альтернативным вариантам
|
| все расчеты, справки, свидетельства и другие материалы
|
| все ответы верны
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №259
V1
| Емкость рынка – это:
|
| территория, на которой происходит реализация товаров (услуг) предприятия
|
| объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени
|
| удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме продаж товаров (услуг) на данном рынке
|
| все ответы верны
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №260
V1
| Если фирма рискует тем, что в худшем случае произойдет покрытие всех затрат, а в лучшем – получит прибыль намного меньше расчетного уровня – эта область риска называется как:
|
| критического
|
| повышенного
|
| минимального
|
| недопустимого
|
| потенциального
| ·
Вопрос №261
V1
| Источниками инвестиций являются:
|
| ассигнование из бюджетов различных уровней, фондов поддержки предпринимательства
|
| все варианты верны
|
| иностранные инвестиции в форме финансового или иного участия в уставном капитале и в форме прямых вложений
|
| различные формы заемных средств
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №262
V1
| Источниками инвестиций являются:
|
| ассигнование из бюджетов различных уровней, фондов поддержки предпринимательства
|
| все варианты верны
|
| собственные финансовые средства, иные виды активов (основные фонды, земельные участии, промышленная собственность и т. п.) и привлеченные средства
|
| иностранные инвестиции в форме финансового или иного участия в уставном капитале и в форме прямых вложений
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №263
V1
| Какое из представленных определений инвестиционного проекта является верным:
|
| проектно-техническая документация по объему предпринимательской деятельности
|
| план вложения капитала в объекты предпринимательской деятельности с целью получения прибыли
|
| процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли фирмы
|
| система технико-технологических, организационных, расчетно-финансовых и правовых материалов
|
| процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга
|
Вопрос №264
V1
| Какой из нижеперечисленных показателей может наиболее полно выразить уровень технико-технологических, организационных, маркетинговых и других решений, принятых в проекте:
|
| производительность труда
|
| чистый дисконтированный доход
|
| рентабельность
|
| себестоимость
|
| прибыль
|
Вопрос №265
V1
| Коэффициент маневренности собственных средств показывает:
|
| долю долгосрочных займов привлеченных для финансирования активов предприятия
|
| степень гибкости использования собственных средств предприятия
|
| интенсивность высвобождения иммобилизованных в основных средствах и материальных активах средств
|
| сколько заемных средств привлекло предприятие на 1 руб. вложенных в активы собственных средств
|
| правильного ответа нет
| Вопрос №266
V1
| Матрица стратегического положения и оценки действий (SPASE) включает следующие группы факторов:
|
| факторы макро- и микросреды, конкурентных преимуществ, промышленного потенциала, финансового потенциала.
|
| факторы стабильности обстановки, промышленного потенциала, конкурентных преимуществ, финансового потенциала
|
| факторы макросреды, промышленного потенциала, конкурентных преимуществ
|
| факторы промышленного потенциала, конкурентных преимуществ, финансового потенциала;
|
| все варианты верны
|
Вопрос №267
V1
| Метод, основанный на выработке решений, на основе совместного обслуживания проблемы экспертами называется:
|
| метод Дельфи
|
| «мозговой штурм»
|
| системный анализ.
|
| Экстраполяция
|
| Корреляция
|
Вопрос №268
V1
| Назначение бизнес-плана состоит в следующем:
|
| изучить перспективы развития будущего ранка сбыта
|
| верны все варианты
|
| обнаружить возможные опасности
|
| определить критерии и показатели оценки бизнеса
|
| оценить затраты для изготовления и сбыта продукции
|
Вопрос №269
V1
| Особенностью экономических проектов является:
|
| все варианты верны
|
| главные цели предварительно намечаются, но требуют корректировки по мере прогресса проекта
|
| цели заранее определены, но результаты количественно и качественно трудно определить
|
| цели только намечаются и должны корректироваться по мере достижения промежуточных результатов
|
| нет верного варианта.
|
Вопрос №270
V1
| Поток реальных денег представляет собой:
|
| разность между притоком и оттоком денежных средств от инвестиционной, производственной и финансовой деятельности на каждом шаге расчета
|
| разность между притоком и оттоком денежных средств от инвестиционной и операционной деятельности на каждом шаге расчета;
|
| чистый дисконтированный доход
|
| чистый поток реальных денег на стадии ликвидации объекта
|
| чистый поток реальных денег на стадии ввода объекта
|
Вопрос №271
V1
| Проект признан общественно значимым. Каков первый этап оценки экономической эффективности такого проекта:
|
| оценка социальной значимости
|
| оценка общественной эффективности
|
| оценка финансовой реализуемости проекта
|
| оценка эффективности собственного капитала
|
| оценка эффективности заемного капитала
|
Вопрос №272
V1
| Риск - это:
|
| неопределенный уровень доходности инвестиционных затрат
|
| вероятность возникновения условий, приводящим к негативным последствиям, неполнота и неточность информации об условиях деятельности предприятия, реализации проекта
|
| нижний уровень доходности инвестиционных затрат
|
| обобщающий термин для группы рисков, возникающий на разных этапах кругооборота капитала в результате действий конкурентов.
|
| процесс выравнивания монетарным путем напряженности, возникшей в какой-либо социально-экономической среде
|
Вопрос №273
V1
| Неэластичный спрос (превышает изменение цен) наблюдается при следующем выражении:
|
| Ер = 0
|
| Ер < 1
|
| Ер = 1
|
| Ер > 1
|
| нет верного варианта.
|
Вопрос №274
V1
| Ограниченная по масштабам, с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои личные качества и преимущества перед конкурентами называется:
|
| имидж
|
| рыночная ниша
|
| позиционирование
|
| сегментация
|
| нет верного варианта
| Вопрос №275
V1
| Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
|
| намерение потребителей совершить покупку.
|
| восприятие продуктов потребителями
|
| поведение покупателей после покупки;
|
| поведение покупателей при покупке
|
| поведение группы покупателей после покупки;
|
Вопрос №276
V1
| Какая стратегия маркетинга требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами…
|
| концентрированного
|
| дифференцированного
|
| недифференцированного
|
| поддерживающего
|
| неопределенного
|
Вопрос №277
V1
| Какие отчетные документы предлагает финансовый анализ
|
| SWOT-анализ
|
| балансовый отчет
|
| отчет об источниках и исполнении фондов
|
| отчет о движении рабочей силы
|
| все ответы верны
|
Вопрос №278
V1
| Какие отчетные документы предлагает финансовый анализ
|
| SWOT-анализ
|
| отчет о финансовых результатах;
|
| отчет об источниках и исполнении фондов
|
| отчет о движении рабочей силы
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №279
V1
| Что из перечисленного ниже не должно содержаться в разделе «Маркетинг» бизнес-плана?
|
| описание целевого рынка потребителей
|
| кадровый состав предприятия или фирмы
|
| описание конкурентов
|
| ценовая политика
|
| Товарная политика
|
Вопрос №280
V1
| При оценке стоимости предприятия и его элементов используются следующие подходы:
|
| затратный
|
| затратный, аналоговый, доходный
|
| индексный
|
| все ответы верны
|
| ресурсно-технологический
|
Вопрос №281
V1
| Каким показателем характеризуется экономика, если инфляция в месяц составляет 11 %?
|
| гиперинфляцией.
|
| галопирующей
|
| ползучей
|
| стандартной инфляцией
|
| правильного ответа нет
| Вопрос № 282
V1
| К формам информационной поддержки малого бизнеса относится:
|
| обеспечение возможностей пользоваться техническими библиотеками;
|
| сдача в аренду оборудования;
|
| оказание консультативных услуг малым предприятиям;
|
| предоставление налоговых льгот.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 283
V1
| Наименьшей ликвидностью обладают инвестиции‚ вложенные в:
|
| корпорацию;
|
| партнерство;
|
| в индивидуальную частную фирму;
|
| любые коллективные формы предпринимательской деятельности
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 284
V1
| К недостаткам индивидуальной частной фирмы можно отнести:
|
| риск потери контроля над фирмой;
|
| низкая ликвидность инвестиций вложенных в фирму;
|
| риск оппортунистического поведения партнеров по бизнесу;
|
| верно все выше перечисленное
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 285
V1
| Собственник денежного капитала фирмы - это:
|
| лицо, которое делает вклад в капитал фирмы;
|
| только владелец контрольного пакета;
|
| только владелец 51% акций фирмы;
|
| корпорация как физическое лицо.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 286
V1
| Товарный ассортимент:
|
| все, что может удовлетворить потребность покупателя с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления;
|
| вся группа товаров, способных удовлетворить одну и ту же потребность;
|
| вещь или услуга, удовлетворяющая какую-либо потребность и имеющаяся в ограниченном количестве;
|
| обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены и внешнего вида.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 287
V1
| Торговая марка - это:
|
| любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация , используемые для обозначения товаров фирмы и отличающие их от товаров конкурентов;
|
| любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация , используемые для обозначения товаров фирмы производителя, под которым они продаются по всей стране;
|
| упаковка‚ на которой указано только наименование продукта без обозначения производителя;
|
| любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы, зарегистрированное в законном порядке и дающее владельцу исключительное право на его использование.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос №288
V1
| Самым длительным периодом жизненного цикла товара‚ как правило‚ является стадия:
|
| внедрения товара;
|
| роста;
|
| зрелости товара;
|
| спада.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 289
V1
| Консультации по аудиту относят к:
|
| капитальным товарам;
|
| институциональным товарам;
|
| товарам длительного пользования;
|
| вообще не относят к товарам в системе маркетинга.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 290
V1
| Для таких товаров как алюминий, медь наиболее подходящей будет:
|
| стратегия недифференцированного маркетинга;
|
| стратегия дифференцированного маркетинга;
|
| стратегия неконцентрированного маркетинга;
|
| все выше перечисленное
|
| нет верного ответа
|
Вопрос №291
V1
| Цель использования разъяснительной пропагандистской рекламы:
|
| объявление о распродаже по сниженным ценам;
|
| отстаивание конкурентной идеи;
|
| долговременное выделение конкретного марочного товара
|
| все ответы верны;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №292
V1
| Правило Парето:
|
| 80% наших клиентов приносят нм 80% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 20% прибыли;
|
| 80% наших клиентов приносят нм 20% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 80% прибыли;
|
| 80% наших клиентов приносят нм 80% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 20% пользу;
|
| 80% наших клиентов приносят нм 80% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 20% пользу;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №293
V1
| Из каких четырех основных средств состоит комплекс маркетинговых коммуникаций:
|
| пропаганда;
|
| все ответы верны.
|
| стимулирование сбыта;
|
| личная продажа;
|
| реклама;
|
Вопрос №294
V1
| Что такое реклама:
|
| неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены;
|
| неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования;
|
| кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара или услуги;
|
| устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи;
|
| все ответы верны.
|
Вопрос №295
V1
| Что такое пропаганда:
|
| неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования;
|
| неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены;
|
| кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара или услуги;
|
| устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи;
|
| все ответы верны.
|
Вопрос №296
V1
| При увеличении объема продаж без дополнительных капитальных вложений операционный (деловой) риск деятельности предприятия
|
| не изменяется
|
| уменьшается
|
| увеличивается
|
| все ответы верны
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №297
V1
| На первом этапе процесса управления риском осуществляется:
|
| оценка степени рисков
|
| выявление факторов риска
|
| измерение степени рисков
|
| определение цели
|
| идентификация факторов риска
|
Вопрос №298
V1
| Что из нижеперечисленного относится к объективному риску:
|
| разрушение здания в результате ошибок при изыскательных работах
|
| разрушение здания в результате оползня
|
| разрушение здания из за низкого качество материалов
|
| разрушение здания из за неправильной эксплуатация здания
|
| разрушение здания изза нарушение теплоизоляции
|
Вопрос №299
V1
| Относится ли к страхованию предпринимательской деятельности:
|
| страхование на дожитие
|
| страхование риска утраты имущества
|
| страхование на случай смерти
|
| страхование от несчастного случая
|
| неисполнение обязательств
|
Вопрос №300
V1
| Какой должна быть минимальная величина процентной ставки, чтобы инвестор, имеющий 250 000 тенге, через 4 года мог подучить 4 000 000 тенге?
|
| 150%
|
| 100%
|
| 160%
|
| 140%
|
| 180%
|
|