Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уровень 1 6 страница



V1 Бизнес-план имеет следующие два направления:
долгосрочное и краткосрочное
внутреннее и внешнее
стратегическое и тактическое.
техническое и экономическое
долгосрочное и экономическое

 

Вопрос №258

V1 Достаточный бизнес-план содержит:  
краткие выводы по каждому разделу без обоснования и расчетов
все разделы бизнес-плана по предлагаемому варианту и не обязательно включает подробные расчеты по альтернативным вариантам
все расчеты, справки, свидетельства и другие материалы
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №259

V1 Емкость рынка – это:
территория, на которой происходит реализация товаров (услуг) предприятия
объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени
удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме продаж товаров (услуг) на данном рынке
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №260

V1 Если фирма рискует тем, что в худшем случае произойдет покрытие всех затрат, а в лучшем – получит прибыль намного меньше расчетного уровня – эта область риска называется как:
критического
повышенного
минимального
недопустимого
потенциального

·

Вопрос №261

V1 Источниками инвестиций являются:
ассигнование из бюджетов различных уровней, фондов поддержки предпринимательства
все варианты верны
иностранные инвестиции в форме финансового или иного участия в уставном капитале и в форме прямых вложений
различные формы заемных средств
правильного ответа нет

 

Вопрос №262

V1 Источниками инвестиций являются:
ассигнование из бюджетов различных уровней, фондов поддержки предпринимательства
все варианты верны
собственные финансовые средства, иные виды активов (основные фонды, земельные участии, промышленная собственность и т. п.) и привлеченные средства
иностранные инвестиции в форме финансового или иного участия в уставном капитале и в форме прямых вложений
правильного ответа нет

 

Вопрос №263

V1 Какое из представленных определений инвестиционного проекта является верным:
проектно-техническая документация по объему предпринимательской деятельности
план вложения капитала в объекты предпринимательской деятельности с целью получения прибыли
процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли фирмы
система технико-технологических, организационных, расчетно-финансовых и правовых материалов
процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга

 

 

Вопрос №264

V1 Какой из нижеперечисленных показателей может наиболее полно выразить уровень технико-технологических, организационных, маркетинговых и других решений, принятых в проекте:
производительность труда
чистый дисконтированный доход
рентабельность
себестоимость
прибыль

 

Вопрос №265

V1 Коэффициент маневренности собственных средств показывает:
долю долгосрочных займов привлеченных для финансирования активов предприятия
степень гибкости использования собственных средств предприятия
интенсивность высвобождения иммобилизованных в основных средствах и материальных активах средств
сколько заемных средств привлекло предприятие на 1 руб. вложенных в активы собственных средств
правильного ответа нет

Вопрос №266

V1 Матрица стратегического положения и оценки действий (SPASE) включает следующие группы факторов:
факторы макро- и микросреды, конкурентных преимуществ, промышленного потенциала, финансового потенциала.
факторы стабильности обстановки, промышленного потенциала, конкурентных преимуществ, финансового потенциала
факторы макросреды, промышленного потенциала, конкурентных преимуществ
факторы промышленного потенциала, конкурентных преимуществ, финансового потенциала;
все варианты верны

 

Вопрос №267

V1 Метод, основанный на выработке решений, на основе совместного обслуживания проблемы экспертами называется:
метод Дельфи
«мозговой штурм»
системный анализ.
Экстраполяция
Корреляция

 

Вопрос №268

V1 Назначение бизнес-плана состоит в следующем:
изучить перспективы развития будущего ранка сбыта
верны все варианты
обнаружить возможные опасности
определить критерии и показатели оценки бизнеса
оценить затраты для изготовления и сбыта продукции

 

Вопрос №269

V1 Особенностью экономических проектов является:
все варианты верны
главные цели предварительно намечаются, но требуют корректировки по мере прогресса проекта
цели заранее определены, но результаты количественно и качественно трудно определить
цели только намечаются и должны корректироваться по мере достижения промежуточных результатов
нет верного варианта.

 

Вопрос №270

V1 Поток реальных денег представляет собой:
разность между притоком и оттоком денежных средств от инвестиционной, производственной и финансовой деятельности на каждом шаге расчета
разность между притоком и оттоком денежных средств от инвестиционной и операционной деятельности на каждом шаге расчета;
чистый дисконтированный доход
чистый поток реальных денег на стадии ликвидации объекта
чистый поток реальных денег на стадии ввода объекта

 

Вопрос №271

V1 Проект признан общественно значимым. Каков первый этап оценки экономической эффективности такого проекта:
оценка социальной значимости
оценка общественной эффективности
оценка финансовой реализуемости проекта
оценка эффективности собственного капитала
оценка эффективности заемного капитала

 

Вопрос №272

V1 Риск - это:
неопределенный уровень доходности инвестиционных затрат
вероятность возникновения условий, приводящим к негативным последствиям, неполнота и неточность информации об условиях деятельности предприятия, реализации проекта
нижний уровень доходности инвестиционных затрат
обобщающий термин для группы рисков, возникающий на разных этапах кругооборота капитала в результате действий конкурентов.
процесс выравнивания монетарным путем напряженности, возникшей в какой-либо социально-экономической среде

 

Вопрос №273

V1 Неэластичный спрос (превышает изменение цен) наблюдается при следующем выражении:
Ер = 0
Ер < 1
Ер = 1
Ер > 1
нет верного варианта.

 

Вопрос №274

V1 Ограниченная по масштабам, с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои личные качества и преимущества перед конкурентами называется:
имидж
рыночная ниша
позиционирование
сегментация
нет верного варианта

Вопрос №275

V1 Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
намерение потребителей совершить покупку.
восприятие продуктов потребителями
поведение покупателей после покупки;
поведение покупателей при покупке
поведение группы покупателей после покупки;

 

Вопрос №276

V1 Какая стратегия маркетинга требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами…
концентрированного
дифференцированного
недифференцированного
поддерживающего
неопределенного

 

 

Вопрос №277

V1 Какие отчетные документы предлагает финансовый анализ
SWOT-анализ
балансовый отчет
отчет об источниках и исполнении фондов
отчет о движении рабочей силы
все ответы верны

 

Вопрос №278

V1 Какие отчетные документы предлагает финансовый анализ
SWOT-анализ
отчет о финансовых результатах;
отчет об источниках и исполнении фондов
отчет о движении рабочей силы
правильного ответа нет.

 

Вопрос №279

V1 Что из перечисленного ниже не должно содержаться в разделе «Маркетинг» бизнес-плана?
описание целевого рынка потребителей
кадровый состав предприятия или фирмы
описание конкурентов
ценовая политика
Товарная политика

 

Вопрос №280

V1 При оценке стоимости предприятия и его элементов используются следующие подходы:
затратный
затратный, аналоговый, доходный
индексный
все ответы верны
ресурсно-технологический

 

Вопрос №281

V1 Каким показателем характеризуется экономика, если инфляция в месяц составляет 11 %?
гиперинфляцией.
галопирующей
ползучей
стандартной инфляцией
правильного ответа нет

Вопрос № 282

V1 К формам информационной поддержки малого бизнеса относится:
обеспечение возможностей пользоваться техническими библиотеками;
сдача в аренду оборудования;
оказание консультативных услуг малым предприятиям;
предоставление налоговых льгот.
нет верного ответа

Вопрос № 283

V1 Наименьшей ликвидностью обладают инвестиции‚ вложенные в:
корпорацию;
партнерство;
в индивидуальную частную фирму;
любые коллективные формы предпринимательской деятельности
нет верного ответа

Вопрос № 284

V1 К недостаткам индивидуальной частной фирмы можно отнести:
риск потери контроля над фирмой;
низкая ликвидность инвестиций вложенных в фирму;
риск оппортунистического поведения партнеров по бизнесу;
верно все выше перечисленное
нет верного ответа

 

Вопрос № 285

V1 Собственник денежного капитала фирмы - это:
лицо, которое делает вклад в капитал фирмы;
только владелец контрольного пакета;
только владелец 51% акций фирмы;
корпорация как физическое лицо.
нет верного ответа

Вопрос № 286

V1 Товарный ассортимент:
все, что может удовлетворить потребность покупателя с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления;
вся группа товаров, способных удовлетворить одну и ту же потребность;
вещь или услуга, удовлетворяющая какую-либо потребность и имеющаяся в ограниченном количестве;
обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены и внешнего вида.
нет верного ответа

 

Вопрос № 287

V1 Торговая марка - это:
любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация , используемые для обозначения товаров фирмы и отличающие их от товаров конкурентов;
любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация , используемые для обозначения товаров фирмы производителя, под которым они продаются по всей стране;
упаковка‚ на которой указано только наименование продукта без обозначения производителя;
любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы, зарегистрированное в законном порядке и дающее владельцу исключительное право на его использование.
нет верного ответа

 

Вопрос №288

V1 Самым длительным периодом жизненного цикла товара‚ как правило‚ является стадия:
внедрения товара;
роста;
зрелости товара;
спада.
нет верного ответа

 

Вопрос № 289

V1 Консультации по аудиту относят к:
капитальным товарам;
институциональным товарам;
товарам длительного пользования;
вообще не относят к товарам в системе маркетинга.
нет верного ответа

Вопрос № 290

V1 Для таких товаров как алюминий, медь наиболее подходящей будет:
стратегия недифференцированного маркетинга;
стратегия дифференцированного маркетинга;
стратегия неконцентрированного маркетинга;
все выше перечисленное
нет верного ответа

 

Вопрос №291

V1 Цель использования разъяснительной пропагандистской рекламы:
объявление о распродаже по сниженным ценам;
отстаивание конкурентной идеи;
долговременное выделение конкретного марочного товара
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №292

V1 Правило Парето:
80% наших клиентов приносят нм 80% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 20% прибыли;
80% наших клиентов приносят нм 20% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 80% прибыли;
80% наших клиентов приносят нм 80% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 20% пользу;
80% наших клиентов приносят нм 80% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 20% пользу;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №293

V1 Из каких четырех основных средств состоит комплекс маркетинговых коммуникаций:
пропаганда;
все ответы верны.
стимулирование сбыта;
личная продажа;
реклама;

 

Вопрос №294

V1 Что такое реклама:
неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены;
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования;
кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара или услуги;
устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи;
все ответы верны.

 

Вопрос №295

V1 Что такое пропаганда:
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования;
неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены;
кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара или услуги;
устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи;
все ответы верны.

 

Вопрос №296

 

V1 При увеличении объема продаж без дополнительных капитальных вложений операционный (деловой) риск деятельности предприятия
не изменяется
уменьшается
увеличивается
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №297

V1 На первом этапе процесса управления риском осуществляется:
оценка степени рисков
выявление факторов риска
измерение степени рисков
определение цели
идентификация факторов риска

 

Вопрос №298

V1 Что из нижеперечисленного относится к объективному риску:
разрушение здания в результате ошибок при изыскательных работах
разрушение здания в результате оползня
разрушение здания из за низкого качество материалов
разрушение здания из за неправильной эксплуатация здания
разрушение здания изза нарушение теплоизоляции

 

Вопрос №299

V1 Относится ли к страхованию предпринимательской деятельности:                        
страхование на дожитие
страхование риска утраты имущества
страхование на случай смерти
страхование от несчастного случая
неисполнение обязательств

 

Вопрос №300

V1 Какой должна быть минимальная величина процентной ставки, чтобы инвестор, имеющий 250 000 тенге, через 4 года мог подучить 4 000 000 тенге?
150%
100%
160%
140%
180%

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.