Уровень 1 5 страница
Вопрос №210
V1
| Авторское право:
|
| часть марки, которую можно произвести;
|
| исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.
|
| часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление
|
| марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой, защищающая исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой);
|
| имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов;
|
Вопрос №211
V1
| Товарный ассортимент:
|
| совокупность всех ассортиментных групп, товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкурентным продавцом;
|
| группа товаров тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что продают одним и тем же группам клиентов, либо через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен;
|
| обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами;
|
| все ответы верны
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №212
V1
| Товарная единица:
|
| совокупность всех ассортиментных групп, товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкурентным продавцом;
|
| обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами;
|
| группа товаров тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что продают одним и тем же группам клиентов, либо через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен;
|
| все ответы верны
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №213
V1
| Решение о наращивании товарного ассортимента:
|
| наращивание вверх;
|
| все ответы верны
|
| двустороннее наращивание;
|
| наращивание вниз;
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №214
V1
| Широта товарной номенклатуры:
|
| общее число отдельных товаров фирмы;
|
| общая численность ассортиментных товаров, выпускаемых фирмой;
|
| варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;
|
| близость между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то других показателей;
|
| правильно ответа нет
|
Вопрос №215
V1
| Глубина товарной номенклатуры:
|
| общая численность ассортиментных товаров, выпускаемых фирмой;
|
| общее число отдельных товаров фирмы;
|
| варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;
|
| близость между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то других показателей;
|
| правильно ответа нет
|
Вопрос №216
V1
| К какому из приведенных определений относится понятие бизнес-планирование:
|
| технико-экономический и социально-организационный процессы воздействия управляющей системы на управляемый объект (предприятие, цех, отрасль), осуществляемый по определенной технологии с помощью системы методов и технических средств в целях достижения заданных параметров развития
|
| план развития бизнеса на предстоящий период, в котором сформулированы предмет.основные цели, стратегия, направления, географические регионы хозяйственной деятельности; определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия
|
| основное назначение, цели и задачи предприятия в удовлетворении потребностей общества
|
| совокупность действий специалистов и руководителей по управлению, определяющих направление, темпы, продукцию и результаты деятельности предприятия на различные периоды времени
|
| набор долгосрочных крупномасштабных действий и решений, намечаемых направлений развития, реализация которых призвана обеспечить достижение перспективных целей;
|
Вопрос №217
V1
| К какому из приведенных определений относится понятие бизнес-планирование:
|
| часть общей стратегии предприятия, предполагающая оптимизацию ассортимента производимой продукции и ее обновления исходя из анализа состояния и тенденций развития спроса и предложения
|
| план развития бизнеса на предстоящий период, в котором сформулированы предмет.основные цели, стратегия, направления, географические регионы хозяйственной деятельности; определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия
|
| набор долгосрочных крупномасштабных действий и решений, намечаемых направлений развития, реализация которых призвана обеспечить достижение перспективных целей;
|
| совокупность действий специалистов и руководителей по управлению, определяющих направление, темпы, продукцию и результаты деятельности предприятия на различные периоды времени
|
| планы выпуска продукции на предстоящий год в поквартальной разбивке в полном детальном ассортименте, направленные на оптимальную организацию производственного процесса, рациональную загрузку производственной мощности и рабочих мест
| Вопрос №218
V1
| При увеличении объема продаж без дополнительных капитальных вложений операционный (деловой) риск деятельности предприятия
|
| не изменяется
|
| уменьшается
|
| увеличивается
|
| все ответы верны
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №219
V1
| На первом этапе процесса управления риском осуществляется:
|
| оценка степени рисков
|
| выявление факторов риска
|
| измерение степени рисков
|
| определение цели
|
| идентификация факторов риска
|
Вопрос №220
V1
| Что из нижеперечисленного относится к объективному риску:
|
| разрушение здания в результате ошибок при изыскательных работах
|
| разрушение здания в результате оползня
|
| разрушение здания из за низкого качество материалов
|
| разрушение здания из за неправильной эксплуатация здания
|
| разрушение здания изза нарушение теплоизоляции
|
Вопрос №221
V1
| Относится ли к страхованию предпринимательской деятельности:
|
| страхование на дожитие
|
| страхование риска утраты имущества
|
| страхование на случай смерти
|
| страхование от несчастного случая
|
| неисполнение обязательств
|
Вопрос №222
V1
| Какой должна быть минимальная величина процентной ставки, чтобы инвестор, имеющий 250 000 тенге, через 4 года мог подучить 4 000 000 тенге?
|
| 150%
|
| 100%
|
| 160%
|
| 140%
|
| 180%
|
Вопрос №223
V1
| Какой должна быть минимальная величина процентной ставки, чтобы инвестор, имеющий 250 000 тенге, через 4 года мог подучить 4 000 000 тенге?
|
| 120%
|
| 100%
|
| 140%
|
| 160%
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №224
V1
| Какой метод ценообразования рекомендуется применять при принятии решений по одноразовым (индивидуальным, немассовым) заказам
|
| метод рентабельности инвестиций
|
| метод стоимости изготовления
|
| метод полных издержек
|
| методы маркетинговых оценок
|
| метод маржинальных издержек
|
Вопрос №225
V1
| Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?
|
| принятие решения по управлению предприятием
|
| сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
|
| принятие решений по управлению маркетингом
|
| правильного ответа нет
|
| все ответы верны
|
Вопрос №226
V1
| Маркетинговая среда предприятия является?
|
| частью его микросреды
|
| совокупность микро и макросреды
|
| частью его макросреды
|
| все ответы верны
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №227
V1
| При описании стратегии бизнеса какой вопрос из перечисленных является важным
|
| описание основных характеристик продукции и услуг
|
| на какой стадии находится бизнес в настоящее время
|
| какими вам представляются экономические преимущества
|
| будет ли являться добавленная стоимость производства продукции характеристикой процесса переработки и маркетинга
|
| будет ли являться добавленная стоимость производства услуг характеристикой процесса переработки и маркетинга
|
Вопрос №228
V1
| Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия?
|
| поставщик упаковочных материалов
|
| налоговая полиция
|
| банк обслуживающий предприятие
|
| компания закупающая продукцию предприятия
|
| транспортное агенство, обслуживающее предприятие
|
Вопрос №229
V1
| Понятие конкурентоспособности продукции означает соответствие товара:
|
| условиям рынка
|
| требованиям покупателя
|
| условиям реализации
|
| все варианты верны
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №230
V1
| К какому разделу бизнес-плана относится информация о потребительских группах рынка:
|
| краткое описание или резюме проекта
|
| рынок и маркетинговая стратегия
|
| бизнес и его стратегия
|
| производство и эксплуатация
|
| управление и процесс принятия решений
|
Вопрос №231
V1
| К какому из приведенных определений относится понятие товарная стратегия
|
| планы выпуска продукции на предстоящий год в поквартальной разбивке в полном детальном ассортименте, направленные на оптимальную организацию производственного процесса, рациональную загрузку производственной мощности и рабочих мест
|
| план развития бизнеса на предстоящий период, в котором сформулированы предмет.основные цели, стратегия, направления, географические регионы хозяйственной деятельности; определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия
|
| технико-экономический и социально-организационный процессы воздействия управляющей системы на управляемый объект (предприятие, цех, отрасль), осуществляемый по определенной технологии с помощью системы методов и технических средств в целях достижения заданных параметров развития основное назначение, цели и задачи предприятия в удовлетворении потребностей общества
|
| часть общей стратегии предприятия, предполагающая оптимизацию ассортимента производимой продукции и ее обновления исходя из анализа состояния и тенденций развития спроса и предложения
|
| совокупность действий специалистов и руководителей по управлению, определяющих направление, темпы, продукцию и результаты деятельности предприятия на различные периоды времени
|
Вопрос №232
V1
| К какому из приведенных определений относится понятие стратегия
|
| технико-экономический и социально-организационный процессы воздействия управляющей системы на управляемый объект (предприятие, цех, отрасль), осуществляемый по определенной технологии с помощью системы методов и технических средств в целях достижения заданных параметров развития
|
| набор долгосрочных крупномасштабных действий и решений, намечаемых направлений развития, реализация которых призвана обеспечить достижение перспективных целей
|
| планы выпуска продукции на предстоящий год в поквартальной разбивке в полном детальном ассортименте, направленные на оптимальную организацию производственного процесса, рациональную загрузку производственной мощности и рабочих мест
|
| часть общей стратегии предприятия, предполагающая оптимизацию ассортимента производимой продукции и ее обновления исходя из анализа состояния и тенденций развития спроса и предложения
|
| совокупность действий специалистов и руководителей по управлению, определяющих направление, темпы, продукцию и результаты деятельности предприятия на различные периоды времени
|
Вопрос №233
V1
| К какому из приведенных определений относится понятие стратегия
|
| совокупность действий специалистов и руководителей по управлению, определяющих направление, темпы, продукцию и результаты деятельности предприятия на различные периоды времени
|
| набор долгосрочных крупномасштабных действий и решений, намечаемых направлений развития, реализация которых призвана обеспечить достижение перспективных целей
|
| основное назначение, цели и задачи предприятия в удовлетворении потребностей общества
|
| план развития бизнеса на предстоящий период, в котором сформулированы предмет.основные цели, стратегия, направления, географические регионы хозяйственной деятельности; определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия
|
| часть общей стратегии предприятия, предполагающая оптимизацию ассортимента производимой продукции и ее обновления исходя из анализа состояния и тенденций развития спроса и предложения
|
Вопрос №234
V1
| Для предпринимателя, который знает, что он действует на нестабильном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
|
| потенциальный спрос
|
| избирательный (специфический) спрос
|
| общие потребности (общий спрос)
|
| первичный спрос
|
| все варианты верны
|
Вопрос №235
V1
| Основной внутренней функцией бизнес-плана является…
|
| расчет стоимости бизнеса
|
| выявление угроз и возможностей
|
| проведение рекламной компании
|
| привлечение инвестиций
|
| развитие бизнеса
|
Вопрос №236
V1
| Бизнес-план освоения нового производства относится к виду……..планирования.
|
| экономического
|
| текущего
|
| долгосрочного
|
| стратегического
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №237
V1
| В зависимости от горизонта планирования выделяют ……планирование:
|
| непрерывное
|
| долгосрочное
|
| оперативное
|
| тактическое
|
| нет верного ответа
|
Вопрос №238
V1
| Наименьшая погрешность в расчетах (10-15%) при разработке бизнес-плана наблюдается на этапе…
|
| возникновения идей
|
| рабочего проектирования
|
| строительства объекта
|
| финансирования проекта
|
| завершении строительства
|
Вопрос №239
V1
| Основная функция бизнес-плана заключается в …
|
| оперативном управление фирмой
|
| привлечении денежных средств
|
| контроле процесса развития фирмы
|
| координации и регулировании
|
| Все варианты верны
|
Вопрос №240
V1
| Основной целью ……плана является отражение планируемого объема выручки, стоимости продаж, чистой прибыли и движения финансовых потоков.
|
| промышленного
|
| финансового
|
| маркетингового
|
| производственного
|
| организационного
|
Вопрос №241
V1
| План денежных расходов и поступлений отражается в разделе бизнес-плана:
|
| «План производства»
|
| «Финансовый план»
|
| «Организационный план»
|
| «Маркетинговый план»
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №242
V1
| Разработка годового плана начинается с плана…
|
| по труду и кадрам
|
| продаж
|
| производства
|
| материально-технического обеспечения
|
| инвестиций
|
Вопрос №243
V1
| Расчеты себестоимости выпускаемой продукции (услуг) выполняются в ___ разделе бизнес-плана.
|
| финансовом
|
| производственном
|
| маркетинговом
|
| организационном
|
| инвестиционном
|
Вопрос №244
V1
| Резюме бизнес-плана содержит краткие сведения о (об) …
|
| рынках сбыта, конкурентах, и результаты маркетингового анализа рынка
|
| сущности предлагаемого проекта и его эффективности
|
| месте расположения объекта инвестиций
|
| технологическом процессе планируемого производства
|
| развитии производства
|
Вопрос №245
V1
| Разработка бизнес-плана начинается с…
|
| организационного плана
|
| плана маркетинга
|
| плана производства
|
| финансового плана
|
| инвестиционного плана
|
Вопрос №246
V1
| В разделе бизнес-плана «Структура предприятия. Управление. Персонал» Вы не должны отразить:
|
| организационную структуру предприятия
|
| количество оборудования и размер производственных площадей
|
| численность управленческого персонала
|
| права, обязанности и функции работников
|
| нет правильного ответа
|
Вопрос №247
V1
| Работников предприятия Вы набираете:
|
| в любом количестве
|
| только нужных именно для вашего производства (торговли) специальностей
|
| любых специальностей и квалификаций
|
| все ответы верны
|
| нет правильного ответа
|
Вопрос №248
V1
| Одна из концепций развития маркетинга называется «концепция социально-этичного маркетинга», в чем ее сущность:
|
| фирма сосредотачивает усилия на совершенствовании производства;
|
| фирма при достижении целей учитывает потребности потребителей, интересы фирмы и интересы общества.
|
| фирма определяет потребности рынка и приспосабливает к ним производство и сбыт;
|
| фирма сосредотачивает усилия на совершенствовании товара;
|
| фирма определяет потребности рынка и приспосабливает к ним методы продвижения товаров
|
Вопрос №249
V1
| Что представляет собой основную причину существования организации, зафиксированную в письменном виде?
|
| Цели организации
|
| Миссия организации
|
| Стратегия организации
|
| Бизнес-план организации
|
| План производства
|
Вопрос №250
V1
| Когда отпадает необходимость в стратегии?
|
| как только будет написан бизнес-план
|
| как только реальный ход развития выведет организацию на желательные события
|
| как только она полностью реализована
|
| как только предприятие открылось
|
| нет верного ответа
|
Вопрос №251
V1
| На что в первую очередь захочет взглянуть инвестор (если вы нуждаетесь в таковом)?
|
| четко сформулированную миссию
|
| грамотно составленный бизнес-план
|
| четкую стратегию
|
| детализованные и приоритетно расписанные цели
|
| все варианты верны
|
Вопрос №252
V1
| Что нужно в первую очередь учитывать при открытии собственного предприятия?
|
| Инфляцию
|
| Стратегию развития бизнеса
|
| Кредиторскую задолженность
|
| Тактику развития бизнеса
|
| Арендную плату
|
Вопрос №253
V1
| Что нужно в первую очередь учитывать при открытии собственного предприятия?
|
| Количество рабочей силы
|
| Стратегию развития бизнеса
|
| Инфляцию
|
| Тактику развития бизнеса
|
| Арендную плату
|
Вопрос №254
V1
| Какие виды деятельности организации требуют установки для них целей?
|
| только те, что прописаны в бизнес-плане
|
| все виды деятельности, являющиеся важными для организации
|
| только те, которые напрямую ведут к реализации миссии
|
| все, которые назначит главный бухгалтер
|
| все варианты верны
|
Вопрос №255
V1
| Анализ соотношения между совокупным доходом и совокупными издержками с целью определения прибыльности при различных уровнях производства – это:
|
| анализ возможностей производства и сбыта
|
| анализ безубыточности
|
| анализ деятельности предприятия.
|
| анализ внешнейсреды
|
| анализ внутренней среды
|
Вопрос №256
V1
| Анализ финансовой устойчивости ориентирован на:
|
| оценку конкурентоспособности предприятия
|
| оценку надежности предприятия с точки зрения его платежеспособности
|
| создание и использование инструментария, позволяющего найти лучшее сочетание цены продукта, объема его выпуска и реально планируемых продаж
|
| характеристику платежеспособности предприятия
|
| выработку политики увеличения и рационального распределения прибыли
| Вопрос №257
|