Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уровень 1 3 страница



Вопрос №115

V1 Целью предпринимательства является:
конечной целью не столько прибыль, сколько непрерывность воспроизводственного процесса, связанного с воспроизводством спроса и удовлетворением постоянно меняющихся, постоянно возрастающих потребностей индивидуума или социальной группы, общества в целом
получение прибыли
удовлетворение спроса населения
производство нового продукта в условиях риска
создание рабочих мест

Вопрос № 116

V1 Черта предпринимательства, подразумевающая, что предпринимательская деятельность всегда сопряжена с риском потери вложенных средств, а также предполагает определенную имущественную ответственность перед государством и прочими хозяйствующими субъектами:
самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов
экономическая заинтересованность
инициативность и новаторство
хозяйственный риск и ответственность
организаторская и управленческая

Вопрос № 117

V1 Новые производственные технологии, новые методы организации производства, новые управленческие решения и маркетинговые технологии относятся к группе:
материальных инноваций
технических инноваций
продуктовых инноваций
социальных инноваций
процессных инноваций

Вопрос № 118

V1 Структурный блок бизнес-модели по А.Остервальду, описывающий одну или несколько групп клиентов, носит название:
«потребительские сегменты»
«ценностные предложения»
«каналы сбыта»
«ключевые ресурсы»
«потоки поступления дохода»

Вопрос № 119

V1 Непременным свойством инновации не является:
научно-техническая новизна
производственная применимость
коммерческая реализуемость
возможность «материализации»
традиционность применения

 

Вопрос № 120

V1 Сколько взаимосвязанных блоков включает «канва бизнес-модели»?

Вопрос № 121

V1 Сколько существует шаблонов для трансформации бизнес-моделей, на основе которых можно изменить бизнес и сделать его более успешным?

Вопрос № 122

V1 Learn Startup – это:
Концепция бережливого производства
Стартапы, перспективы которых не ясны ввиду их новаторства
Стартап, ориентированный на захват какого-либо сегмента рынка и изгнание из него конкурирующих компаний
Первая стадия создания стартапа
Нет верного ответа

Вопрос № 123

V1 На что изначально нацелен метод LearnStartup?
Выпуск минимально рабочего продукта (MVP)
На создание идеального продукта
На получение максимальной прибыли от реализации продукта
Дополнение рынка альтернативной продукцией
Все ответы верны

Вопрос № 124

V1 Один из инструментов LearnStartup, который наглядно показывает схему работы бизнеса
Принцип бизнес-модели
Канва бизнес-модели
Метод стартапа
Канва стартапа
Нет верного ответа

Вопрос № 125

V1 Что относится к расходам компании?
Неизменные издержки, переменные издержки, зарплата, налоговые платежи, стоимость ресурсов и т.д.
Зарплата, налоги, производственные расходы
Арендные платежи, переменные издержки
Налоговые платежи, арендные платежи
Все ответы верны

Вопрос № 126

V1 Сколько шагов (стадий) включает в себя канва бизнес-модели?

Вопрос № 127

V1 Раздел бизнес-плана, где описываются результаты и выводы предполагаемого проекта, рассказывается о новизне производства и продукта:
Резюме
Маркетинговый план
Финансовый план
Организационно-управленческий план
Производственный план

Вопрос № 128

V1 Элемент бизнес-модели, который отвечает на вопрос как создаются продукты, то есть из каких ресурсов?
Цепочка создания стоимости
Ценностное предложение
Клиент
Механизм привлечения прибыли
Нет верного ответа

Вопрос № 129

V1 Элемент бизнес-модели, который отвечает на вопрос, за счет чего компания получает прибыль:?
Механизм привлечения прибыли
Ценностное предложение
Цепочка создания стоимости
Клиент
Нет верного ответа

Вопрос № 130

V1 Элемент бизнес-модели, который отвечает на вопрос, что именно предлагается клиентам, какие товары и услуги:
Механизм привлечения прибыли
Ценностное предложение
Цепочка создания стоимости
Клиент
Нет верного ответа

Вопрос № 131

V1 Что не имеет вещественной формы, представляют собой действия, которые осуществляются для людей:
Услуги
Товары
Покупки
Потребители
Нет верного ответа

Вопрос №132

V1 Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?
рынок – это совокупность потребителей со сходными потребностями
рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара;
рынок- это часть потребителей, интересующаяся товарами нашей фирмы;
рынок- это население данного региона
правильного ответа нет

 

Вопрос №133

V1 Ключевые задачи маркетинга
выявлять и намечать целевые сегменты на выбранных рынках;
все ответы верны;
изучать и отбирать цели потребителей на выбранном сегменте
рекомендовать высшему руководству – на какие рынки следует выходить, где (географически) они находятся
правильного ответа нет.

 

Вопрос №134

V1 Цель маркетинга
получить максимальную прибыль;
ориентация на потребителя;
найти рынок сбыта;
рекламная деятельность;
все ответы верны.

 

Вопрос №135

V1 Что такое потребность:
чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
нужда принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;
все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования или потребления
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №136

 

V1 Что такое товар:
нужда принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;
все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования или потребления;
чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №137

V1 Разбивка рынка на четкие группы потребителей, с учетом их общих характеристик это:
массовый маркетинг;
сегментация рынка;
позиционирование товара на рынке;
концентрированный маркетинг;
товародвижение.

 

Вопрос №138

V1 Целевая группа:
разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;
четко определенные количественно члены общества, проживающие в определенном месте и проявляющие себя определенным образом в области социальных, экономических или политических действий;
действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №139

V1 Позиционирование товара:
четко определенные количественно члены общества, проживающие в определенном месте и проявляющие себя определенным образом в области социальных, экономических или политических действий;
действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга;
разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №140

V1 Для какой цели проводится сегментация рынка?
планирование производства;
определение конкретного потребителя;
планирование производства;
формирования спроса;
формирование услуг посредников.

 

Вопрос №141

V1 Спрос, имеющий тенденцию меняться в зависимости от незначительных колебаний цен. Какому виду спроса соответствует это определение?
все ответы верны;
эластичный спрос;
неэластичный спрос;
удовлетворенный спрос;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №142

V1 Дифференцированный маркетинг:
концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей;
все ответы верны.

 

Вопрос №143

V1 Концентрированный маркетинг:
выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей;
все ответы верны.

 

Вопрос №144

V1 Массовый маркетинг:
концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей;
обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
все ответы верны.

 

Вопрос №145

V1 Недифференцированный маркетинг:
концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей;
все ответы верны.

 

Вопрос №146

V1 Товарно-дифференцированный маркетинг:
концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д.;
выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей.

 

Вопрос №147

V1 Целевой маркетинг
выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
разграничение субъектов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов;
обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д.;
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей.

 

Вопрос №148

V1 Процесс маркетингового исследования включает в себя ряд последовательно выполняемых этапов.  
Получение и анализ эмпирических данных. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.
Разработка замысла исследования. Получение и анализ эмпирических данных. Формирование основных выводов и оформление результатов
Получение и анализ эмпирических данных.Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.
Разработка замысла исследования. Оформление результатов исследования.
правильного ответа нет.

 

Вопрос №149

V1 Методами проведения кабинетных исследований являются:
наблюдения;
контент-анализ;
эксперименты;
выборочные обследования (разовые или «панельные»).
правильного ответа нет.

 

Вопрос №150

V1 Услуги:
материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования;
объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений;
материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №151

V1 Сервис необходим для товаров:
потребительского назначения;
любых технически сложных товаров;
только инвестиционного назначения;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

Вопрос №152

V1 Какую функцию в деятельности выполняет маркетинг?
организация движения финансовых потоков;
взаимосвязь товара/услуги организации с потребителем;
снабжение;
управление персоналом;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №153

V1 Основные понятия маркетинга:
потребность;
все ответы верны.
товар;
рынок;
нужда;

 

Вопрос №154

V1 Внешнюю среду организации разделяют на две основные группы: среду прямого и косвенного воздействия. Основные факторы среды прямого воздействия:
Экономический фактор
Конкуренты,
Политический фактор
Социокультурный фактор
Природный фактор

 

Вопрос №155

V1 Анализ факторов, влияющих на повышение качества продукции. Экономические факторы–это:
применение более качественного сырья.
политика ценообразования
повышение ответственности за качество продукции
обеспечение персонала надлежащим рабочим пространством,
повышение производственной дисциплины

 

Вопрос №156

V1 В зависимости от характера сегментации: формирование групп потребителей одной страны (региона) по более детальным признакам (критериям) - это:
макросегментация
микросегментация
сегментация вглубь
сегментация вширь
предварительная сегментация

 

Вопрос №157

V1 Необходимые условия совершения сделки:
согласованные условия ее осуществления;
все ответы верны;
согласованное место проведения;
наличие, по меньшей мере, двух ценностно-значимых объектов;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №158

V1 Этапы разработки эффективной коммуникации:
обращение;
все ответы верны.
кодирование;
средства распространения информации;
отправитель;

 

Вопрос №159

V1 Этапы разработки эффективной коммуникации.
получатель;
все ответы верны.
ответная реакция;
обратная связь;
расшифровка;

 

Вопрос №160

V1 Отправитель:
сторона, получающая обращение, переданное другой стороной;
сторона, посылающая обращение другой стороне;
процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
процесс представления мысли в символической форме.

 

Вопрос №161

V1 Кодирование:
сторона, получающая обращение, переданное другой стороной;
процесс представления мысли в символической форме.
набор символов, предаваемых отправителем;
процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
сторона, посылающая обращение другой стороне;

 

Вопрос №162

V1 Получатель:
набор символов, предаваемых отправителем;
сторона, получающая обращение, переданное другой стороной;
сторона, посылающая обращение другой стороне;
процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
процесс представления мысли в символической форме.

 

Вопрос №163

V1 Расшифровка:
набор символов, предаваемых отправителем;
процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
сторона, посылающая обращение другой стороне;
сторона, получающая обращение, переданное другой стороной;
процесс представления мысли в символической форме.

 

Вопрос №164

V1 Средства распространения информации:
набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;
каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;
часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения потребителей;
появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №165

V1 Ответная реакция:
каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;
набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;
часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя;
появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №166

V1 Обратная связь:
набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;
часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя;
каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;
появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №167

V1 Помехи:
набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;
появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель;
часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения потребителей;
каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;
правильного ответа нет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.