Уровень 1 3 страница
Вопрос №115
V1
| Целью предпринимательства является:
|
| конечной целью не столько прибыль, сколько непрерывность воспроизводственного процесса, связанного с воспроизводством спроса и удовлетворением постоянно меняющихся, постоянно возрастающих потребностей индивидуума или социальной группы, общества в целом
|
| получение прибыли
|
| удовлетворение спроса населения
|
| производство нового продукта в условиях риска
|
| создание рабочих мест
| Вопрос № 116
V1
| Черта предпринимательства, подразумевающая, что предпринимательская деятельность всегда сопряжена с риском потери вложенных средств, а также предполагает определенную имущественную ответственность перед государством и прочими хозяйствующими субъектами:
|
| самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов
|
| экономическая заинтересованность
|
| инициативность и новаторство
|
| хозяйственный риск и ответственность
|
| организаторская и управленческая
| Вопрос № 117
V1
| Новые производственные технологии, новые методы организации производства, новые управленческие решения и маркетинговые технологии относятся к группе:
|
| материальных инноваций
|
| технических инноваций
|
| продуктовых инноваций
|
| социальных инноваций
|
| процессных инноваций
| Вопрос № 118
V1
| Структурный блок бизнес-модели по А.Остервальду, описывающий одну или несколько групп клиентов, носит название:
|
| «потребительские сегменты»
|
| «ценностные предложения»
|
| «каналы сбыта»
|
| «ключевые ресурсы»
|
| «потоки поступления дохода»
| Вопрос № 119
V1
| Непременным свойством инновации не является:
|
| научно-техническая новизна
|
| производственная применимость
|
| коммерческая реализуемость
|
| возможность «материализации»
|
| традиционность применения
|
Вопрос № 120
V1
| Сколько взаимосвязанных блоков включает «канва бизнес-модели»?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вопрос № 121
V1
| Сколько существует шаблонов для трансформации бизнес-моделей, на основе которых можно изменить бизнес и сделать его более успешным?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вопрос № 122
V1
| Learn Startup – это:
|
| Концепция бережливого производства
|
| Стартапы, перспективы которых не ясны ввиду их новаторства
|
| Стартап, ориентированный на захват какого-либо сегмента рынка и изгнание из него конкурирующих компаний
|
| Первая стадия создания стартапа
|
| Нет верного ответа
| Вопрос № 123
V1
| На что изначально нацелен метод LearnStartup?
|
| Выпуск минимально рабочего продукта (MVP)
|
| На создание идеального продукта
|
| На получение максимальной прибыли от реализации продукта
|
| Дополнение рынка альтернативной продукцией
|
| Все ответы верны
| Вопрос № 124
V1
| Один из инструментов LearnStartup, который наглядно показывает схему работы бизнеса
|
| Принцип бизнес-модели
|
| Канва бизнес-модели
|
| Метод стартапа
|
| Канва стартапа
|
| Нет верного ответа
| Вопрос № 125
V1
| Что относится к расходам компании?
|
| Неизменные издержки, переменные издержки, зарплата, налоговые платежи, стоимость ресурсов и т.д.
|
| Зарплата, налоги, производственные расходы
|
| Арендные платежи, переменные издержки
|
| Налоговые платежи, арендные платежи
|
| Все ответы верны
| Вопрос № 126
V1
| Сколько шагов (стадий) включает в себя канва бизнес-модели?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вопрос № 127
V1
| Раздел бизнес-плана, где описываются результаты и выводы предполагаемого проекта, рассказывается о новизне производства и продукта:
|
| Резюме
|
| Маркетинговый план
|
| Финансовый план
|
| Организационно-управленческий план
|
| Производственный план
| Вопрос № 128
V1
| Элемент бизнес-модели, который отвечает на вопрос как создаются продукты, то есть из каких ресурсов?
|
| Цепочка создания стоимости
|
| Ценностное предложение
|
| Клиент
|
| Механизм привлечения прибыли
|
| Нет верного ответа
| Вопрос № 129
V1
| Элемент бизнес-модели, который отвечает на вопрос, за счет чего компания получает прибыль:?
|
| Механизм привлечения прибыли
|
| Ценностное предложение
|
| Цепочка создания стоимости
|
| Клиент
|
| Нет верного ответа
| Вопрос № 130
V1
| Элемент бизнес-модели, который отвечает на вопрос, что именно предлагается клиентам, какие товары и услуги:
|
| Механизм привлечения прибыли
|
| Ценностное предложение
|
| Цепочка создания стоимости
|
| Клиент
|
| Нет верного ответа
| Вопрос № 131
V1
| Что не имеет вещественной формы, представляют собой действия, которые осуществляются для людей:
|
| Услуги
|
| Товары
|
| Покупки
|
| Потребители
|
| Нет верного ответа
| Вопрос №132
V1
| Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?
|
| рынок – это совокупность потребителей со сходными потребностями
|
| рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара;
|
| рынок- это часть потребителей, интересующаяся товарами нашей фирмы;
|
| рынок- это население данного региона
|
| правильного ответа нет
|
Вопрос №133
V1
| Ключевые задачи маркетинга
|
| выявлять и намечать целевые сегменты на выбранных рынках;
|
| все ответы верны;
|
| изучать и отбирать цели потребителей на выбранном сегменте
|
| рекомендовать высшему руководству – на какие рынки следует выходить, где (географически) они находятся
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №134
V1
| Цель маркетинга
|
| получить максимальную прибыль;
|
| ориентация на потребителя;
|
| найти рынок сбыта;
|
| рекламная деятельность;
|
| все ответы верны.
|
Вопрос №135
V1
| Что такое потребность:
|
| чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
|
| нужда принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;
|
| все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования или потребления
|
| все ответы верны;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №136
V1
| Что такое товар:
|
| нужда принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;
|
| все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования или потребления;
|
| чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
|
| все ответы верны;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №137
V1
| Разбивка рынка на четкие группы потребителей, с учетом их общих характеристик это:
|
| массовый маркетинг;
|
| сегментация рынка;
|
| позиционирование товара на рынке;
|
| концентрированный маркетинг;
|
| товародвижение.
|
Вопрос №138
V1
| Целевая группа:
|
| разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;
|
| четко определенные количественно члены общества, проживающие в определенном месте и проявляющие себя определенным образом в области социальных, экономических или политических действий;
|
| действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
|
| все ответы верны;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №139
V1
| Позиционирование товара:
|
| четко определенные количественно члены общества, проживающие в определенном месте и проявляющие себя определенным образом в области социальных, экономических или политических действий;
|
| действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга;
|
| разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;
|
| все ответы верны;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №140
V1
| Для какой цели проводится сегментация рынка?
|
| планирование производства;
|
| определение конкретного потребителя;
|
| планирование производства;
|
| формирования спроса;
|
| формирование услуг посредников.
|
Вопрос №141
V1
| Спрос, имеющий тенденцию меняться в зависимости от незначительных колебаний цен. Какому виду спроса соответствует это определение?
|
| все ответы верны;
|
| эластичный спрос;
|
| неэластичный спрос;
|
| удовлетворенный спрос;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №142
V1
| Дифференцированный маркетинг:
|
| концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
|
| выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
|
| обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
|
| массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей;
|
| все ответы верны.
|
Вопрос №143
V1
| Концентрированный маркетинг:
|
| выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
|
| концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
|
| выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
|
| массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей;
|
| все ответы верны.
|
Вопрос №144
V1
| Массовый маркетинг:
|
| концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
|
| массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей;
|
| обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
|
| выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
|
| все ответы верны.
|
Вопрос №145
V1
| Недифференцированный маркетинг:
|
| концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
|
| обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
|
| выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
|
| массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей;
|
| все ответы верны.
|
Вопрос №146
V1
| Товарно-дифференцированный маркетинг:
|
| концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;
|
| производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д.;
|
| выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
|
| обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
|
| массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей.
|
Вопрос №147
V1
| Целевой маркетинг
|
| выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;
|
| разграничение субъектов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов;
|
| обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте;
|
| производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д.;
|
| массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех потребителей.
|
Вопрос №148
V1
| Процесс маркетингового исследования включает в себя ряд последовательно выполняемых этапов.
|
| Получение и анализ эмпирических данных. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.
|
| Разработка замысла исследования. Получение и анализ эмпирических данных. Формирование основных выводов и оформление результатов
|
| Получение и анализ эмпирических данных.Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.
|
| Разработка замысла исследования. Оформление результатов исследования.
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №149
V1
| Методами проведения кабинетных исследований являются:
|
| наблюдения;
|
| контент-анализ;
|
| эксперименты;
|
| выборочные обследования (разовые или «панельные»).
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №150
V1
| Услуги:
|
| материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования;
|
| объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений;
|
| материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование;
|
| все ответы верны;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №151
V1
| Сервис необходим для товаров:
|
| потребительского назначения;
|
| любых технически сложных товаров;
|
| только инвестиционного назначения;
|
| все ответы верны;
|
| правильного ответа нет.
| Вопрос №152
V1
| Какую функцию в деятельности выполняет маркетинг?
|
| организация движения финансовых потоков;
|
| взаимосвязь товара/услуги организации с потребителем;
|
| снабжение;
|
| управление персоналом;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №153
V1
| Основные понятия маркетинга:
|
| потребность;
|
| все ответы верны.
|
| товар;
|
| рынок;
|
| нужда;
|
Вопрос №154
V1
| Внешнюю среду организации разделяют на две основные группы: среду прямого и косвенного воздействия. Основные факторы среды прямого воздействия:
|
| Экономический фактор
|
| Конкуренты,
|
| Политический фактор
|
| Социокультурный фактор
|
| Природный фактор
|
Вопрос №155
V1
| Анализ факторов, влияющих на повышение качества продукции. Экономические факторы–это:
|
| применение более качественного сырья.
|
| политика ценообразования
|
| повышение ответственности за качество продукции
|
| обеспечение персонала надлежащим рабочим пространством,
|
| повышение производственной дисциплины
|
Вопрос №156
V1
| В зависимости от характера сегментации: формирование групп потребителей одной страны (региона) по более детальным признакам (критериям) - это:
|
| макросегментация
|
| микросегментация
|
| сегментация вглубь
|
| сегментация вширь
|
| предварительная сегментация
|
Вопрос №157
V1
| Необходимые условия совершения сделки:
|
| согласованные условия ее осуществления;
|
| все ответы верны;
|
| согласованное место проведения;
|
| наличие, по меньшей мере, двух ценностно-значимых объектов;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №158
V1
| Этапы разработки эффективной коммуникации:
|
| обращение;
|
| все ответы верны.
|
| кодирование;
|
| средства распространения информации;
|
| отправитель;
|
Вопрос №159
V1
| Этапы разработки эффективной коммуникации.
|
| получатель;
|
| все ответы верны.
|
| ответная реакция;
|
| обратная связь;
|
| расшифровка;
|
Вопрос №160
V1
| Отправитель:
|
| сторона, получающая обращение, переданное другой стороной;
|
| сторона, посылающая обращение другой стороне;
|
| процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
|
| процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
|
| процесс представления мысли в символической форме.
|
Вопрос №161
V1
| Кодирование:
|
| сторона, получающая обращение, переданное другой стороной;
|
| процесс представления мысли в символической форме.
|
| набор символов, предаваемых отправителем;
|
| процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
|
| сторона, посылающая обращение другой стороне;
|
Вопрос №162
V1
| Получатель:
|
| набор символов, предаваемых отправителем;
|
| сторона, получающая обращение, переданное другой стороной;
|
| сторона, посылающая обращение другой стороне;
|
| процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
|
| процесс представления мысли в символической форме.
|
Вопрос №163
V1
| Расшифровка:
|
| набор символов, предаваемых отправителем;
|
| процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
|
| сторона, посылающая обращение другой стороне;
|
| сторона, получающая обращение, переданное другой стороной;
|
| процесс представления мысли в символической форме.
|
Вопрос №164
V1
| Средства распространения информации:
|
| набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;
|
| каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;
|
| часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения потребителей;
|
| появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №165
V1
| Ответная реакция:
|
| каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;
|
| набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;
|
| часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя;
|
| появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №166
V1
| Обратная связь:
|
| набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;
|
| часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя;
|
| каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;
|
| появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель;
|
| правильного ответа нет.
|
Вопрос №167
V1
| Помехи:
|
| набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;
|
| появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель;
|
| часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения потребителей;
|
| каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;
|
| правильного ответа нет.
|
|