Уровень 1 2 страница
Вопрос № 59
V1
| К основным элементам бизнес операции относят:
|
| формулировку бизнес-идеи и планирование будущего бизнеса;
|
| поиск и организацию необходимых ресурсов;
|
| организацию производства и реализации продукции;
|
| верно все выше перечисленное.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 60
V1
| К элементам внешней предпринимательской среды можно отнести:
|
| особенности конкуренции на рынке;
|
| характер предпринимателя;
|
| цели фирмы;
|
| корпоративную культуру, сложившуюся на фирме.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос №61
V1
| К правовой инфраструктуре бизнеса относят:
|
| законы и постановления;
|
| обычаи хозяйственного оборота;
|
| нормы деловой этики;
|
| все перечисленное верно
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 62
V1
| Банковская деятельность относится к :
|
| финансовому бизнесу;
|
| коммерческому бизнесу;
|
| производственному предпринимательству;
|
| бизнесу в сфере услуг.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 63
V1
| К преимуществам коммерческого бизнеса можно отнести:
|
| простоту бизнес-операции;
|
| независимость от качества ресурсов
|
| устойчивость;
|
| легкость управления.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 64
V1
| Крупный бизнес выполняет в экономике следующие функции:
|
| все перечисленное ниже верно.
|
| обеспечивает устойчивость экономики;
|
| накапливает и тиражирует наиболее эффективные правила и процедуры современного рационального бизнеса;
|
| служит источником развития экономики
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 65
V1
| К экономическим функциям малого бизнеса относится:
|
| верно все ниже перечисленное
|
| внедрение новых товаров и услуг;
|
| обеспечение узкоспециализированными товарами и услугами;
|
| включение в производство временно незанятых ресурсов;
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 66
V1
| Станции техобслуживания‚ работающие на основе договора, под маркой и по технологии «Тойоты» можно отнести:
|
| венчурному бизнесу
|
| к традиционному малому бизнесу;
|
| вообще не относятся к малому бизнесу.
|
| франчайзингу;
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 67
V1
| К наиболее распространенным формальным критериям выделения малого бизнеса относится:
|
| количество занятых на предприятии;
|
| отраслевая принадлежность бизнеса;
|
| количество постоянных клиентов;
|
| единство собственности и управления на предприятии.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 68
V1
| К локальным потребностям относятся те потребности, которым характерна:
|
| широкаярассредоточенность клиентов;
|
| однородность;
|
| консерватизм;
|
| значительный круг клиентов.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 69
V1
| Все ниже перечисленные признаки относятся к современной сетевой экономике за исключением:
|
| равноправный партнерский характер взаимоотношения малого и крупного бизнеса:
|
| значительная роль государства и среднего бизнеса в обеспечении эффективного взаимодействия малого и крупного бизнеса;
|
| высокая роль неформальных институтов и связей между партнерами по бизнесу;
|
| стабильность взаимоотношений крупного, среднего и мелкого бизнеса.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 70
V1
| К основным формам поддержки малого бизнеса с крупных фирм можно отнести все кроме:
|
| налоговых льгот;
|
| арендных и субарендных отношений;
|
| контрактов;
|
| лизинга.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 71
V1
| К формам информационной поддержки малого бизнеса относится:
|
| обеспечение возможностей пользоваться техническими библиотеками;
|
| сдача в аренду оборудования;
|
| оказание консультативных услуг малым предприятиям;
|
| предоставление налоговых льгот.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 72
V1
| Жизнеобеспечивающее предприятие - это:
|
| малое предприятие‚ ориентированное на рынок, которое обеспечивает своему владельцу приемлемый уровень дохода и не имеет тенденции к быстрому росту:
|
| предприятие малого бизнеса‚ ориентированное на рынок и имеющее тенденцию к быстрому росту и высокой отдаче вложенных в него средств;
|
| малое предприятие‚ ориентированное на обеспечение текущих потребностей своего владельца, слабо связанное с рынком и поэтому имеющее тенденций к быстрому росту;
|
| только те малые предприятия, которые относятся к мельчайшему бизнесу, а поэтому часто гибнут и не имеют тенденций к быстрому росту.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 73
V1
| Определите, какие виды предпринимательства в Республике Казахстан пользуются государственной поддержкой:
|
| малое и среднее
|
| крупное;
|
| с привлечением иностранных инвестиций;
|
| торгово-посредническое;
|
| другие виды предпринимательской деятельности.
| Вопрос № 74
V1
| Основным критерием, по которому предприятия относят к сфере малого предпринимательства, является:
|
| размеры полученной прибыли (дохода) (размер выручки);
|
| объем оборота;
|
| стоимость недвижимого имущества;
|
| размер Уставного капитала;
|
| численность производственного персонала (в штате);
|
Вопрос № 75
V1
| Определите, какой из вариантов относится к сдельной форме оплаты труда:
|
| почасовая оплата;
|
| аккордная оплата;
|
| понедельная оплата;
|
| помесячная оплата.
|
| все ответы верны
| Вопрос № 76
V1
| Услуги брокеров, работающих на фондовой бирже относятся к:
|
| производственному предпринимательству;
|
| коммерческому предпринимательству;
|
| финансовому предпринимательству
|
| консультативному предпринимательству
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 77
V1
| К предпринимателям, занятым в сфере консультативного бизнеса относится:
|
| аудитор;
|
| дилер
|
| инвестор;
|
| брокер
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 78
V1
| Современному этапу экономического развития характерно:
|
| рост удельного веса производства материальных благ и услуг;
|
| преимущественный рост 1-го подразделения;
|
| рост удельного веса производства нематериальных благ и услуг;
|
| увеличение удельного веса добывающих отраслей
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 79
V1
| В конце XX для стран с развитой рыночной экономикой было характерно:
|
| подавляющее число фирм находились в собственности одного владельца, несущих как ограниченную‚ так и неограниченную ответственность за деятельность фирмы;
|
| подавляющая часть фирм находилось в собственности государства, в форме унитарных предприятий;
|
| подавляющее большинство фирм являлось товариществами, в которых собственники несли неограниченную имущественную ответственность;
|
| подавляющее большинство фирм являлось акционерными обществами, с правом выпуска акций под ограниченную ответственность акционеров.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 80
V1
| Неограниченная имущественная ответственность собственников характерна всем ниже перечисленным фирмам, за исключением:
|
| корпорации;
|
| частной единоличной фирмы;
|
| частному лицу, работающему по лицензии;
|
| полному товариществу.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 81
V1
| В современных условиях материальная ответственность предпринимателя обеспечивается за счет:
|
| ужесточения правового режима предпринимательской деятельности;
|
| увеличения числа фирм с неограниченной имущественной ответственностью собственников;
|
| сложившегося рынка капитала;
|
| верно все выше перечисленное
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 82
V1
| Объединение капиталов характерно:
|
| товариществу на вере;
|
| корпорации;
|
| закрытому акционерному обществу;
|
| всем перечисленным выше организационно - правовым формам фирмы.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 83
V1
| Наименьшей ликвидностью обладают инвестиции‚ вложенные в:
|
| корпорацию;
|
| партнерство;
|
| в индивидуальную частную фирму;
|
| любые коллективные формы предпринимательской деятельности
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 84
V1
| К недостаткам индивидуальной частной фирмы можно отнести:
|
| риск потери контроля над фирмой;
|
| низкая ликвидность инвестиций вложенных в фирму;
|
| риск оппортунистического поведения партнеров по бизнесу;
|
| верно все выше перечисленное
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 85
V1
| Собственник денежного капитала фирмы - это:
|
| лицо, которое делает вклад в капитал фирмы;
|
| только владелец контрольного пакета;
|
| только владелец 51% акций фирмы;
|
| корпорация как физическое лицо.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 86
V1
| Наиболее эффективной формой организации адвокатской конторы будет:
|
| кооператив;
|
| товарищество;
|
| корпорация;
|
| закрытое акционерное общество
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 87
V1
| Продолжительность «жизненного цикла» партнерства:
|
| неограниченна;
|
| зависит от условий соглашения между учредителями;
|
| может быть ограничена продолжительностью жизни партнеров и продолжительностью его участия в фирме;
|
| может быть ограничена продолжительностью участия акционеров
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 88
V1
| Для специалиста по маркетингу рынок - это:
|
| коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами;
|
| совокупность покупателей, испытывающих потребность в каком-либо товаре и располагающих необходимыми для покупки средствами;
|
| совокупность существующих и потенциальных товаров, удовлетворяющих какую-либо потребность;
|
| место, где совершаются различные сделки купли-продажи товаров.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 89
V1
| К основным элементам структуры рынка относят:
|
| спрос;
|
| конкуренты;
|
| потребители;
|
| все выше перечисленное.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 90
V1
| К институциональным потребителям относят:
|
| фирмы, покупающие товары и услуги с целью дальнейшей переработки;
|
| оптовых посредников;
|
| розничных посредников;
|
| все выше перечисленное.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 91
V1
| К наиболее важным для институциональных покупателей факторам, влияющим на принятие решения о покупке, относят:
|
| культурная среда;
|
| принадлежность к определенному социальному классу;
|
| привходящие обстоятельства;
|
| способ приобретения товара.
|
| все выше перечисленное.
| Вопрос № 92
V1
| «Рынку покупателя» характерно все, за исключением:
|
| продавец диктует цену покупателю;
|
| господство принципа "пусть остерегается продавец";
|
| хорошая информированность потребителя о качестве товара;
|
| развитая сеть обществ потребителей.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос №93
V1
| Основным недостатком недифференцированного маркетинга является:
|
| уязвимость перед конкурентами, сконцентрировавшими свое внимание на определенных рыночных нишах;
|
| высокие издержки производства и маркетинга;
|
| ограниченные возможности для роста;
|
| риск изменения вкусов потребителей.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 94
V1
| Фирма «Адидас», сосредотачивая свои усилия на производстве сразу нескольких видов спортивной обуви (кроссовки для бегунов, тенниски для теннисистов, спортивная обувь для баскетболистов), ориентируется на:
|
| концентрированную стратегию сегментирования рынка;
|
| дифференцированную стратегию сегментирования рынка;
|
| индивидуальную стратегию сегментирования рынка;
|
| недифференцированную стратегию сегментирования рынка.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 95
V1
| К преимущественно вещественным товарам относятся:
|
| соль;
|
| обед в кафе;
|
| образовательные услуги;
|
| политические идеи.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 96
V1
| Товарный ассортимент:
|
| все, что может удовлетворить потребность покупателя с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления;
|
| вся группа товаров, способных удовлетворить одну и ту же потребность;
|
| вещь или услуга, удовлетворяющая какую-либо потребность и имеющаяся в ограниченном количестве;
|
| обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены и внешнего вида.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 97
V1
| Торговая марка - это:
|
| любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация , используемые для обозначения товаров фирмы и отличающие их от товаров конкурентов;
|
| любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация , используемые для обозначения товаров фирмы производителя, под которым они продаются по всей стране;
|
| упаковка‚ на которой указано только наименование продукта без обозначения производителя;
|
| любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы, зарегистрированное в законном порядке и дающее владельцу исключительное право на его использование.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 98
V1
| Самым длительным периодом жизненного цикла товара‚ как правило‚ является стадия:
|
| внедрения товара;
|
| роста;
|
| зрелости товара;
|
| спада.
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 99
V1
| Консультации по аудиту относят к:
|
| капитальным товарам;
|
| институциональным товарам;
|
| товарам длительного пользования;
|
| вообще не относят к товарам в системе маркетинга.
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 100
V1
| Для таких товаров как алюминий, медь наиболее подходящей будет:
|
| стратегия недифференцированного маркетинга;
|
| стратегия дифференцированного маркетинга;
|
| стратегия неконцентрированного маркетинга;
|
| все выше перечисленное
|
| нет верного ответа
|
Вопрос № 101
V1
| Основной принцип определения эффективности производства – это:
|
| возможность использования нескольких критериев оптимальности;
|
| взаимосвязь цели и конечного результата деятельности;
|
| ориентация на стадию жизненного цикла товара.
|
| ориентация на рынок
|
| нет верного ответа
| Вопрос № 102
V1
| 4. Субъектами предпринимательской деятельности в Республике Казахстан не могут быть:
|
| граждане Российской Федерации;
|
| дееспособные граждане;
|
| иностранные граждане;
|
| юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке;
|
| лица без гражданства.
| Вопрос №103
V1
| Хозяйственное товарищество, участники которого при недостаточности имущества товарищества несут солидарную ответственность по его обязательствам всем принадлежащим им имуществом, называется:
|
| полным
|
| коммандитным
|
| с дополнительной ответственностью
|
| с ограниченной ответственностью
|
| работодателем
| Вопрос №104
V1
| Хозяйственное товарищество, участники которого не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества в пределах стоимости внесенных ими вкладов называется:
|
| с ограниченной ответственностью
|
| коммандитным
|
| Полным
|
| акционерным обществом
|
| с дополнительной ответственностью
| Вопрос №105
V1
| Юридическое лицо, уставный фонд которого разделен на определенное число акций и акционеры не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций, называется:
|
| акционерным обществом
|
| полным
|
| коммандитным
|
| с ограниченной ответственностью
|
| с дополнительной ответственностью
|
Вопрос№106
V1
| Индивидуальная деятельность граждан направленная на получение дохода, основанная на собственности самих граждан и осуществляемая от имени граждан за их риск и под их имущественную ответственность:
|
| индивидуальное предпринимательство
|
| полное товарищество
|
| индивидуальное предпринимательство с ограниченной ответственностью
|
| индивидуальное предпринимательство с дополнительной ответственностью
|
| акционерное общество
| Вопрос №107
V1
| Что из ниже перечисленного не является характерной чертой предпринимательской деятельности:
|
| творческий потенциал общества
|
| самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов, действующих в рамках правовых норм
|
| экономическая заинтересованность, преследующая цель получение прибыли
|
| обеспечение персонала заработной платой
|
| создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия
|
Вопрос №108
V1
| Какая из указанных функций не является функцией предпринимательства:
|
| контрольная функция
|
| ресурсная функция
|
| общеэкономическая функция
|
| творческо-поисковая (инновационная) функция
|
| маркетинговая функция
| Вопрос №109
V1
| Что является документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки:
|
| контракт
|
| расчет цены товара
|
| сертификат о качестве товара
|
| сертификат об оказании услуг
|
| годовой отчет
| Вопрос №110
V1
| Выберите наиболее полное определение коммерческой сделки:
|
| соглашение между двумя или несколькими сторонами на поставку товаров, выполнение работ или услуг в соответствии с принятыми условиями
|
| соглашение между двумя сторонами, осуществляемое в безналичном виде в соответствии с принятыми условиями
|
| контракт между несколькими сторонами на поставку товаров без привлечения денежных средств в наличном или безналичном виде
|
| соглашение между двумя сторонами об изготовлении продукции
|
| индивидуальный трудовой договор
|
Вопрос №111
V1
| Человек, профессионально осуществляющий организационно-управленческую деятельность это:
|
| менеджер
|
| предприниматель
|
| руководитель
|
| бригадир
|
| работодатель
|
Вопрос №112
V1
| Что из перечисленного не относиться к стимулам к началу собственного дела?
|
| Накопленные личные сбережения
|
| Стремление к личной независимости
|
| Желание раскрыть свои способности
|
| Возможности выполнять любимую работу в удобное для себя время
|
| Продолжение семейных традиций
| Вопрос №113
V1
| Какое из указанных направлений не обеспечивается за счет развития предпринимательства?
|
| повышение интеллектуального уровня населения
|
| увеличение занятости населения
|
| сокращение безработицы
|
| повышение жизненного уровня населения
|
| укрепление экономической и социальной базы регионов
|
Вопрос №114
V1
| Что не выражает проявления предпринимательских возможностей?
|
| умение оценить выгодность и перспективность дела
|
| поиск наиболее эффективных способов удовлетворения существующих потребностей
|
| разработка новых технологий изделий для удовлетворения имеющихся потребностей
|
| поиск новых людей, являющихся носителями новых идей
|
| созданием специальных подразделений для выполнения рискованных проектов
|
|