Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уровень 1 4 страница



Вопрос №168

V1 Основной вопрос, который необходимо задать, выявляя Товар/Услуга:
какую пользу приносит наш товар потребителю?
все ответы верны;
какую проблему потребителя решает наш товар?
за что нам платит потребитель?
правильного ответа нет.

 

Вопрос №169

V1 Нулевой канал распределения:
включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец;
состоит из производителя, производящего товар и непосредственно потребителя;
включает в себя двух посредников – оптовый и розничный торговцы;
включает в себя трех посредников – оптовик, мелкий оптовик, розничный торговец;
все ответы верны.

 

Вопрос №170

V1 Одноуровневый канал распределения:
состоит из производителя, производящего товар и непосредственно потребителя;
включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец;
включает в себя двух посредников – оптовый и розничный торговцы;
включает в себя трех посредников – оптовик, мелкий оптовик, розничный торговец;
все ответы верны.

 

Вопрос №171

V1 Двухуровневый канал распределения:
включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец;
включает в себя двух посредников – оптовый и розничный торговцы;
состоит из производителя, производящего товар и непосредственно потребителя;
включает в себя трех посредников – оптовик, мелкий оптовик, розничный торговец;
все ответы верны.

 

Вопрос №172

V1 Трехуровневый канал распределения:
включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец;
включает в себя трех посредников – оптовик, мелкий оптовик, розничный торговец;
включает в себя двух посредников – оптовый и розничный торговцы;
состоит из производителя, производящего товар и непосредственно потребителя;
все ответы верны.

 

Вопрос №173

V1 Какие преимущества получает фирма, пользуясь услугами канала распределения:
приспособление товара – подгонка товара под требования покупателей;
все ответы верны;
исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и обеспечения обмена;
финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №174

V1 Три типа мотивов поведения.
эмоциональные мотивы;
все ответы верны;
нравственные мотивы;
рациональные мотивы;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №175

V1 Что такое рациональные мотивы поведения:
мотивы, которые стремятся побудить какое-то негативное или позитивное чувство,
мотивы, соотносящиеся с личной выгодой аудитории. С помощью подобных мотивов показывают, что товар обеспечит обещанные выгоды;
которое поддержит основание для совершения покупки;
взывают к чувству справедливости и порядочности аудитории;
правильного ответа нет.

 

 

Вопрос №176

V1 Нравственные мотивы:
мотивы, которые стремятся побудить какое-то негативное или позитивное чувство, которое поддержит основание для совершения покупки;
взывают к чувству справедливости и порядочности аудитории;
все ответы верны;
мотивы, соотносящиеся с личной выгодой аудитории. С помощью подобных мотивов показывают, что товар обеспечит обещанные выгоды;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №177

V1 Эмоциональные мотивы:
мотивы, соотносящиеся с личной выгодой аудитории. С помощью подобных мотивов показывают, что товар обеспечит обещанные выгоды;
мотивы, которые стремятся побудить какое-то негативное или позитивное чувство, которое поддержит основание для совершения покупки;
взывают к чувству справедливости и порядочности аудитории;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №178

V1 Что такое реклама:
любая безвозмездная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг;
любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного автора;
любая платная форма личного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного автора;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №179

V1 Видырекламы.
увещевательная;
все ответы верны;
напоминающая;
информативная;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №180

V1 Увещевательная реклама это –
рассказ рынку о новинке или новых применениях существующего товара. Информирование рынка об изменении цены. Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителей. Формирование образа фирмы;
формирование предпочтения к марке. Поощрение к переключению на вашу марку. Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая;
напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем. Напоминание потребителям о том, где можно купить товар. Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №181

V1 Напоминающая реклама:
рассказ рынку о новинке или новых применениях существующего товара. Информирование рынка об изменении цены. Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителей. Формирование образа фирмы;
формирование предпочтения к марке. Поощрение к переключению на вашу марку. Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая;
напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем. Напоминание потребителям о том, где можно купить товар. Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №182

V1 Информативная реклама это:
формирование предпочтения к марке. Поощрение к переключению на вашу марку. Убеждение потребителя, совершить покупку не откладывая;
рассказ рынку о новинке или новых применениях существующего товара. Информирование рынка об изменении цены. Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителей. Формирование образа фирмы;
напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем. Напоминание потребителям о том, где можно купить товар. Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №183

V1 Информативная реклама преобладает в основном:
на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса;
на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;
на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре;
тогда, когда возникает необходимость уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №184

V1 Увещевательная реклама преобладает в основном:
на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;
на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса;
на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре;
тогда, когда возникает необходимость уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №185

V1 Напоминающая реклама преобладает в основном:
на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса;
на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре;
на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;
тогда, когда возникает необходимость уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №186

V1 Подкрепляющая реклама:
на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса;
тогда, когда возникает необходимость уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора;
на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре;
на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №187

V1 Цель разработки и использования престижной рекламы:
долговременное выделение конкретного марочного товара;
формирование долговременного образа организации;
распространение информации о продаже услуге или события;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №188

V1 Цель разработки и использования рекламы марки:
формирование долговременного образа организации;
долговременное выделение конкретного марочного товара;
распространение информации о продаже услуге или события;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №189

V1 Цель разработки и использования пубричной рекламы:
долговременное выделение конкретного марочного товара;
распространение информации о продаже услуге или события;
формирование долговременного образа организации;
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №190

V1 Цель разработки и использования рекламы распродаж
отстаивание конкурентной идеи;
объявление о распродаже по сниженным ценам;
долговременное выделение конкретного марочного товара
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №191

V1 Цель использования разъяснительной пропагандистской рекламы:
объявление о распродаже по сниженным ценам;
отстаивание конкурентной идеи;
долговременное выделение конкретного марочного товара
все ответы верны;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №192

V1 Правило Парето:
80% наших клиентов приносят нм 80% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 20% прибыли;
80% наших клиентов приносят нм 20% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 80% прибыли;
80% наших клиентов приносят нм 80% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 20% пользу;
80% наших клиентов приносят нм 80% прибыли, 20% наших клиентов приносят нам 20% пользу;
правильного ответа нет.

 

Вопрос №193

V1 Из каких четырех основных средств состоит комплекс маркетинговых коммуникаций:
пропаганда;
все ответы верны.
стимулирование сбыта;
личная продажа;
реклама;

 

Вопрос №194

V1 Что такое реклама:
неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены;
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования;
кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара или услуги;
устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи;
все ответы верны.

 

Вопрос №195

V1 Что такое пропаганда:
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования;
неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены;
кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара или услуги;
устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи;
все ответы верны.

 

Вопрос №196

V1 Стимулирование сбыта:
неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены;
кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара или услуги;
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования;
устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи;
все ответы верны

Вопрос №197

V1 Что такое личная продажа:
неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены;
устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи;
кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара или услуги;
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования;
все ответы верны

 

Вопрос №198

V1 Основные элементы правила «4Р» в маркетинге:
цена
все варианты верны
продвижение
место
продукт

 

Вопрос №199

V1 Маркетинговое исследование:
постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;
систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах;
набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде;
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №200

V1 Первичные данные:
информация, которая уже где-то существует, будучи, собранной ранее для других целей;
информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели;
сегмент населения, призванный олицетворить собой население в целом;
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №201

V1 Вторичные данные:
информация, которая уже где-то существует, будучи, собранной ранее для других целей;
информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели;
сегмент населения, призванный олицетворить собой население в целом;
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №202

V1 Выборка:
информация, которая уже где-то существует, будучи, собранной ранее для других целей;
информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели;
сегмент населения, призванный олицетворить собой население в целом;
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №203

V1 Система маркетинговой информации:
систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах;
постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;
набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде;
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №204

V1 Система сбора внешней маркетинговой информации:
постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;
набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде;
систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах;
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №205

V1 Макросреда:
силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории;
силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду, такие как факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера;
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества;
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №206

V1 Микросреда:
силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду, такие как факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера;
силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории;
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества;
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №207

V1 Маркетинговая среда фирмы:
силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории;
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества;
силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду, такие как факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера;
все ответы верны
правильного ответа нет

 

Вопрос №208

V1 Марочный знак:
имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов;
часть марки, которую можно произвести;
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление;
марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой, защищающая исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой);
исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.

 

Вопрос №209

V1 Товарный знак
часть марки, которую можно произвести;
марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой, защищающая исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой);
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление;
имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов;
исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.